Тема: Замена и альтернатива "Жабки" стопов
Однажды утром перестали гореть все стопы (узнал от водителя ехавшего сзади автомобиля). Проверил и заменил предохранители - не оно, не горят. Бывалые водители подсказали - если потухли все сразу, то значит накрылась "жабка" под педалью тормоза. Сосед по гаражу помог ее отыскать и вытащить, в результате было установлено, что действительно проблема в ней. Все описанные события имели место 30.12.2010 года, т.е. о проблеме известно стало вечером, а 31.12.2010 года всем магазинам было уже не до меня и не до моей "жабки".... а ездить то страшновато!
Суть замены и топика: нам подходит "жабка" от классики за 15 гривен.
процесс замены: к вазовской "жабке" с помощью мамок крепим два проводка, на всякий случай не срезаем разъем от родной "жабки", а подсоединяемся параллельно до родного разъема, а монтируем с помощью двух гаек. Вазовская "жабка" становится без проблем, ничему не мешает, на вид вечная и не такая хлипкая как наша родная пластмассовая. При покупке вазовской "жабки" гайки не идут с ней,так что сразу на базаре нужно подобрать, т.к. там шаг полуторный вроде. Диаметр нашего отверстия для крепежа - около 14 мм, так что вазовская влезет точно.
По поводу новой родной "жабки" ничего так и не узнал, но думаю, что цена на нее будет космической, так что пользуйтесь проверенными альтернативными методами