Сарданапал написав:Итого. Пока движение с ПТФ, если нет условий "недостаточной видимости" есть нарушение ПДД. Остальное все - бла-бла. Не видно обочины без противотуманок. Не ездите тогда в темноте.
Что есть недостаточная видимость? Российское толкование такое - "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки"
Как мы знаем, зона ближнего света метров 50-70. Правилами допускается включать также в сумерки когда видимость менее 300 метров. В сумерки на ближнем свете видимость меньше 300 метров. Какой вывод?
Сарданапал написав:что это не будет ослеплять других водителей
Как можно узнать, что я ослепляю водителей? По каким критериям это понятно? Есть приборы, по которым это возможно узнать. У каждой фары с лампой есть своя зона ослепления. Из тестирования на канале тестлаб в ютюбе вытекает вывод, что ослепление до 2 килолюкс - это пределы нормы, если сильно выше - ослепление. Кто из сидящих на этом форуме проверял свои фары на ослепление? Остается гадать по обратной реакции встречного транспорта. Если мигает дальним, значит его слепят. Отсюда вытекает вывод - если мигают, значит слепишь, не мигают - не слепишь. Мой пример. На штатном галогене время от времени мне мигали дальним светом, потому что я не следил за конкретной нагрузкой в авто - два пассажира вышло, три зашло, я в таких случаях не регулировал свет. А ездил я только на ближнем. Кто-то из нас регулирует свет при посадке-высадке пассажиров? На нештатном линзованном ксеноне с противотуманками со светодиодами мне не мигают дальним - что я сделал не так? Если я вложил деньги в свет по сегодняшним временам ощутимые для бюджета семьи, потратил кучу времени на изучение темы, доставал мастеров по установке света чтобы получить нужный мне результат и мне теперь не мигает встречный транспорт но я получил спокойное вождение и меня перестал бесить встречный ксенон, что я сделал неправильно? Я недоволен тем, что государству плевать на проблему колхозного ксенона, что теперь водители мучаются от встречных прожекторов. Но я за безопасность на дорогах. Я не могу воздействовать на водителей встречных прожекторов так, чтобы решить эту проблему. Даже убедив одного, остальные тысячи машин в день будут меня слепить и ситуацию не изменишь без государства. Остаются выходы такие - сидеть на форуме и наезжать на тех, кто ездит не на галогене и мучиться каждый день от встречных машин или пытаться как-то решить проблему, чтобы повысить свою безопасность, не ухудшив безопасности встречных. Именно из-за безопасности встречных я отказался от мощных светодиодов, хотя они дешевле. Так что не надо из меня делать злого гения, который выпустил на дорогу тысячи машин с неправильным светом. Из-за этих бессовестных водителей я вынужден был решать проблему ослепления. И я союзник тех, кто выступает против колхозников на дороге. Как эту проблему решить в стране, когда государственной власти плевать?
0