1 Отредактировано Valerik (2018-01-12 22:42:15)

Тема: ГБО на Логан, Сандеро 2

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Довольно давно не было меня на форуме.
Меня интересует вопрос, может начну издалека..
Осенью 2018 г моему автомобилю исполняется 10 лет , пробега сейчас на январь уже 198 тыс из них уже 160 на газу... За это время появилась семья, купилась квартира, сделался ремонт, родился ребенок.. Машине надо ставить памятник, она все это вытянула и вывезла и не была продана и инвестирована в квартиру, хотя угроза такая была... За эту десятку было плановое обслуживание, замены иизношенных втулок, подшипников, амортизаторных стек, наконечников рулевых тяг, сальников коленвала, сцепления, пару раз подкрашивал после ДТП, и удалял возрастные болячки.. Вобщем состояние удовлетворительное, прогнозируемое абсолютно не ржавое (на удивление) не убитое. Свои денег эта машина стоит с лихвой и за годы себя окупила..
Но надело уже, хочется поменять, да и из кризиса стал выкарабкиваться, можно планировать замену.

Меня на столько устраивала эта машина, что естественно, хочется следующее поколение, выше 12...14 тыс мое ИМХО платить за мшину не вижу смысла, так как выше 15 тыс я плюну и куплю однокомнатную квартиру про запас в Ирпене или Буче))))) Не тянет меня на более именитые бренды, которые оказываются в приближении таким же железом, только дороже, а тем более не вижу смысла в паркетниках и т.п.

Так вот, стал изучать вопрос и мне все механики, ка кодин говорят, что моторы 1.2 очень ненадежные и плохо работают на газу (конкретно говорят на СТО "Эконом-Сервис" на Семьи Хохловых, так как регулярно ремонтируют машины таксопарка "Такси-Фемида"), тем более ничего хорошоего не говорят о моторах 0,9, которые представляют собой трехцилиндровую турбированную версию мотора 1.2...
Вобщем лишили они меня мечты. На бензине мне из Бучи в Киев и назад в среднем через день ездить накладно будет..Думать о дизеле?

Написал в этой теме, так как инетерсно ГБО на 1.2. У кого из форумчан есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО с 2008 -..

2

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Valerik пишет:

На бензине мне из Бучи в Киев и назад в среднем через день ездить накладно будет..

Если в Буче частный сектор, то можно потихоньку думать и о Лифе...

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.

3 Отредактировано Valerik (2018-01-13 00:54:44)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Не частный сектор, но есть коммунальная розетка для электромобилей рядом. Лиф для меня исключен и абсолютно непрактичен.. Езжу в Одессу и иногда могу совершать маршруты по работе Буча-Киев-Бровары-Буча. заряда не хватает

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО с 2008 -..

4 Отредактировано Георгич (2018-01-13 01:33:12)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Valerik, во как завернул.
Лиф отменяется (в случае единственной машины в семье).
1.2 кроме всего очень чахлый. Чахлый и в городе и на трассе, но люди ездят...
С заводским газом 1.2 сейчас вроде не завозят (имеет конструктивные отличия от бензинового собрата), но люди ездят...
По 0,9 отзывы по форуму есть, не много, но есть, но люди ездят...
А в целом, если покупать дизель и бюджет имеет значение, то Рено, а конкретнее Дачия, а еще конкретнее логано-сантеро-степвеи - вариант безальтернативный. Это самые дешевые дизеля в мире (или близко к тому). И это совсем не плохие дизеля, при условии заправки чистого ДТ.
Дизельный расход по деньгам чуть выше газового, но когда газ скачет, то дизель экономичнее.
Дизельный логаноид для города имеет приятную эластичность (считай динамику). Глотает ямки.
Для трассы не то пальто - посредственно само авто (не дизель). Но если пару раз в году в Одессу и не только, то вполне сойдет.
Если по варшавке в пробки не попадаешь, то расход будет меньше 6 л.

ЗЫ. Ирпень на пике. Карпюк скорее всего уйдет.
Инвестируй лучше в киевский новострой. Получишь серьезнее спрос и ренту.

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.

5 Отредактировано dolce1 (2018-01-13 14:51:42)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Георгич пишет:

1.2 кроме всего очень чахлый. Чахлый и в городе и на трассе

А вы на нем ездили?

Спасибо сказали: UAShumaher1

6

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Valerik пишет:

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
инетерсно ГБО на 1.2. У кого из форумчан есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста...

Опыта нет,но имея такое же авто,хочу поставить ГБО. Установщик ,которому доверяю,говорит проблем нет,сделаю.

dolce1 пишет:
Георгич пишет:

1.2 кроме всего очень чахлый. Чахлый и в городе и на трассе

А вы на нем ездили?

Я езжу.В городском трафике вполне устраивает,после 120 конечно не фонтан.

7

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Valerik,
0.9 хороший мотор, однозначно лучше чем 1.2.
Тяга лучше и динамика отличная, и газ на него ставят.
Но лучше дизель  присмотреть.

Вся русь Киеву
RENAULT Logan Ambiance-1,4 + Степвей 0.9 турбо.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/topic13472 … 1-bzh.html

8

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

У меня Логан 1.2  брал его как раз для газификации  на автомобиле езжу с 1 октября  сейчас пробег 6000 км 
начитался конечно страшилок что машина не едет двигатель не тянет))) но тест драйв все порешал и для меня автомобиль достаточно резво едет единственное место где почувствовал малолитражность это карпаты там под гору конечно нужно понижать передачи и сунуть как черепашка ниндзя медленно и уверено)
по поводу газа пишут едет что на газу что на бензине одинаково и впускной колектор с метками под газовые штуцера даже намекает что ему нехватает газовой установки)))
Планирую еще немного покататься на бензе и потом поставлю газ

Renault Logan 1.2  2017 Снеговик
https://www.drive2.ru/users/uashumaher/#blog
Спасибо сказали: sergey1006751

9

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

UAShumaher, а какой расход в среднем?

Логан седан 1,4 2010 г. + ГБО Landi Renzo



10 Отредактировано Valerik (2018-01-13 22:13:20)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Тянет или не тянет малолитражный мотор - это дело субъективное и основанное на суевериях. Я в свое время ездил на грузовом Фиате Добло для рынка ФРГ на моторе 1242 см.куб. Не болид,  ездить можно. Учитывая, что у нас сделали скоростные режимы 50/90/110  + 10 и с апреля-мая будут внедряться камеры и письма счастья, то любого мотора хватит, мне так точно. Тут вопрос новых технологий, турбин, формы поршней и т.д.

Просто я слышал от механиков, что моторы 1.2 на газу плохо ходят, требуют ремонта головки блока, быват сбои и т.д. Вот хочу понять что и как на практике

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО с 2008 -..

11

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

lukis пишет:

UAShumaher, а какой расход в среднем?

Знаю что траса 5.5-6 литров скорость до 100 км час. 
50% траса 50%город выходило до 7 литров.
По городу точно не знаю, замерял на первой 1000 расход был 8.5 и небольшие пробеги пока там все притерлось и тд
сейчас думаю меньше

Renault Logan 1.2  2017 Снеговик
https://www.drive2.ru/users/uashumaher/#blog
Спасибо сказали: lukis1

12 Отредактировано alex.cver (2018-01-13 23:26:05)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Тот момент когда я тоже думаю что выкидывать деньги на слишком дорогое авто это деньги на ветер ибо им всегда можно найти более удачное и приятное применение. Сейчас не брал бы дорогое авто тоже. Смысла не вижу после Степвея. Вернее задаешься вопросов почему Спортейдж стоил почти в 2.5 раза больше при том что не настолько же лучше. При этом в 99% хватает Степвея за глаза и с него не слажу вообще. Сейчас бы тоже думал что взять экономичное, едущее от А к Б не выше 130км час ибо реально 150 мне не нужно вообще ибо безопастность. Тоже тот редкий момент когда согласен с Георгичем, любой вид дизельного Логана Вам подойдет. Если нужно возить обьемы то МСВ если нужно кучу детей то Лоджи если хватит Степвея&Сандеро то я бы брал его или Дастера в дизеле. Чем заморачиваться с ГБО тем более на 1.2 хилом движке и потом делать ТО для машины и отдельно для ГБО по мне так лучше 1.5 дизель. Будет чуть дороже по деньгам на топливе чем ГБО но ездить можно и даже на трассе мне Степвея хватает за глаза ибо выше 130 на нем не попрешь да и не зачем. Езжу на Степвее Днепр Киев и обратно иногда вполне за 5.5 час доезжаю если без заправки по дороге и не шибко нарушая скоростной режим 480 км из них 40 км по Днепру и Киеву. Вообщем как кому а мне хватает ибо 150 не мое на трассе ну и штрафы камеры и вот это вот все обещается. Ну или тут нахваливают 0.9 но все таки 3 горшка...грят что даже едет но будет еще +2л расхада в сравнении с дизелем. Если бы у меня был выбор между 1.2 атмо или 0.9 турбо бенз(не считая дизеля) наверное рискнул бы взять 0.9 чем 1.2 атмо.

------------------------------------------------
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014
KIA Sportage 4X4, 2.0 бензин, механика, 2013

13

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

ИМХО, менять логан на логан как-то нелогично... Думаю, есть смысл поездить на том что есть еще год-второй, а там и другие варианты появятся... Кстати есть сейчас очень неплохие варианты гибридов на б/у рынке - тот же Шевроле Вольт... Ну а круче б/у мегана 3 на дизеле с европы по соотношению цена/качество вообще ничего нет) А вот если принципиально новое авто - то на мой вкус лучше Дастер...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая 
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

14 Отредактировано Георгич (2018-01-14 01:34:10)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

dolce1 пишет:

А вы на нем ездили?

"Ездили", у меня на фирме 4 таких. И не только я "ездили", но и все остальные говорят то же самое.
Кроме этого я, и эти "остальные" ездили и на других авто - есть с чем сравнивать.

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.

15

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Георгич пишет:
dolce1 пишет:

А вы на нем ездили?

"Ездили", у меня на фирме 4 таких. И не только я "ездили", но и все остальные говорят то же самое.
Кроме этого я, и эти "остальные" ездили и на других авто - есть с чем сравнивать.

Не надо ерничать.ездок

16 Отредактировано Георгич (2018-01-14 14:12:20)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

dolce1 пишет:

Не надо ерничать.ездок

Твое "ерничание" мимо, потому как за 347 414 грн., которые просит жадное Рено за свой Логан 1.2 https://renault.com.ua/uk/models/logan можно купить авто с объемом 1.6, хорошо работающем на газу и существенно лучше по качеству, дизайну, комфорту, динамике, управляемости, безопасности, с линзованной оптикой, дисковыми тормозами и экономичнее чем Логан 1.2 https://www.volkswagen.ua/d/24160-tov-a … polo-sedan (от 360 153 грн).

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.

17 Отредактировано Valerik (2018-01-14 14:15:52)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Я поговорил вчера с перекупщиком. Он оценил мою машину в 4000 у.е и сказал что после полировки и химчистки (полировка своими руками, он занимается кузовным ремонтом и маляркой и является просто добросовестным и добропорядочным человеком) он наварит на ней 200...300 долларов. Я пробежался по трейд ину и пришел к выводу, что в пределах 8000...10000 можно найти неплохие автомобили VW груп с пробегами 80...90 тыс, это Фабии, Поло и т.п. 2013..2014гг да и свежее. Мне хватает машины этого класса. В принципе мой собеседник согласился, что взять четырех-пяти летку этих марок и через года четыре продать вполне нормальное решение как по цене так и по возможным затратам потом. Я не любил и боялся б/у машин, но когда вспомню эксплуатацию своего Логана в 2013-2017гг после замены дверей и вытяжки стойки салона в 2012г, то я сам типа был вторым владельцем своей машины.. И что при этом? А ничего. в 2016 ликвидировал пострел и отлущивание на месте ремонта 2012г, подкрасил нишу топливного лючка и все. Если б разные деятели не вьезжали в бампера, ничего б больше не делал. А так плановые То и замены изношенного в ходовой по мелочам.. Вот думаю о таком варианте и он реален уже к лету.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО с 2008 -..

18 Отредактировано Engineer (2018-01-14 14:29:45)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Valerik пишет:

Я пробежался по трейд ину и пришел к выводу, что в пределах 8000...10000 можно найти неплохие автомобили VW груп с пробегами 80...90 тыс, это Фабии, Поло и т.п. 2013..2014гг да и свежее.

Я на Поло проехал уже 40 тыс км за 1,5 года - автивка огонь, из затрат только расходники и ремонт мехатроника за 40 штук  big_smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая 
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

19

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Георгич,
Не вижу смысла брать эконом поло за 360....
Если можно за 380 логан дизель...
И не морочить одно место с газом..

Добавлено: 2018-01-14 16:35:48

Георгич,
Если у вас 4 логана 1.2  всех не устраивает.
То странно зачем брали.
Или думали прокатит, ну тогда кто виноват,
Не кота в мешке же взяли....

Добавлено: 2018-01-14 16:41:17

Георгич,
Такие шины как на поло 175/70 R14
Ставили на первый логан..
Смешно..... dash1

Вся русь Киеву
RENAULT Logan Ambiance-1,4 + Степвей 0.9 турбо.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/topic13472 … 1-bzh.html

20

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Engineer пишет:
Valerik пишет:

Я пробежался по трейд ину и пришел к выводу, что в пределах 8000...10000 можно найти неплохие автомобили VW груп с пробегами 80...90 тыс, это Фабии, Поло и т.п. 2013..2014гг да и свежее.

Я на Поло проехал уже 40 тыс км за 1,5 года - автивка огонь, из затрат только расходники и ремонт мехатроника за 40 штук  big_smile

Понятно, что несчастые случаи во время эксплуатации бывают... А на каком году жизни? С каким пробегом? И какого возрастамвзяли его в б/у варианте?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО с 2008 -..

21 Отредактировано Engineer (2018-01-14 15:58:11)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Авто служебный, все время на фирме с момента покупки. Мехатроник накрылся на 120 тыс без симптомов. Лучше бери механику.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая 
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

22 Отредактировано Георгич (2018-01-14 16:21:22)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Александр007 пишет:

Если у вас 4 логана 1.2  всех не устраивает.
То странно зачем брали.

Шеф хотел сэкономить по акции.
Но Логаны уже продали, с пробегом до 50 тыс., по 7 куе, еще в 16м году.Из сотрудников их никто не захотел выкупать себе dash1

Добавлено: 2018-01-14 17:18:43

Александр007 пишет:

Такие шины как на поло 175/70 R14
Ставили на первый логан..

Благодаря этим шинам Логан обрел легендарную ямкопроглатываемость и мягкость хода.

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.

23

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

На логане шины были 165/80/14

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая 
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

24 Отредактировано Александр007 (2018-01-14 16:42:53)

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Георгич,
Почему купили поло, а не рапид?  Лучше багажник
Наверно дешевле  moto

Вся русь Киеву
RENAULT Logan Ambiance-1,4 + Степвей 0.9 турбо.
Бортовой тут: http://www.logan.in.ua/forum/topic13472 … 1-bzh.html

25

Re: ГБО на Логан, Сандеро 2

Александр007 пишет:

Почему купили поло, а не рапид?

Да просто подвернулась машинка.

OVC 2.2 ГБО, Polo 1.6 АКПП ГБО, Logan-2 1.5DCi, Skoda Octavia A7, 1.4TSI St1 175л.с. Style+.