Re: Классный тошнот
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Теперь кусок пути на работу выглядит вот так:
С такими ямами Дастера будет мало, тут нужен как минимум Хаммер!
Очень напомнило наш частный сектор, типа Водопоя или Терновки. Такие же лужи на грунтовых улица и ямы на асфальтированных.
С такими ямами Дастера будет мало
Ну раз логан как-то пролазит, думаю дастер тоже справится... )))
Теперь кусок пути на работу выглядит вот так:
От тепер напевно ще раз переконався в тому наскільки корисний Логановський кліренс і енергоємка підвіска.
Логан, можливо не Хаммер і навіть не Дастер, але уяви як би було через це все щоденно їздити на якійсь пузотерці.
От тепер напевно ще раз переконався в тому наскільки корисний Логановський кліренс
Ну, я изначально все свои машины выбирал с учётом этой дороги... Хоть и не каждый день, но ездил туда часто и еще до того, как купил первую машину... )))
Теперь кусок пути на работу выглядит вот так:
Это где у нас такие дороги? Ещё терпимо.
Я неделю назад чуть машину не потерял, поехал от Коминтерна по 25 маршруту. Не советую в те ебеня ехать...
Беда-печаль-огорчение...
Сдох кондиционер... Лампочка на кнопке загорается, но больше ничего не происходит...
Сдох кондиционер... Лампочка на кнопке загорается, но больше ничего не происходит...
А ты шо уже пытался кондей включать?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-02 07:51:20[/merge_posts_bbcode]
Очень напомнило наш частный сектор, типа Водопоя или Терновки. Такие же лужи на грунтовых улица и ямы на асфальтированных.
У нас ничуть не лучше заезд во дворы только ямы еще больше. На КИА Сиде я просто не заезжал лишний раз во дворе. На Степвее могу позволить. Кстати недавно влетел в открытый люк на Стевпее на перемычке возе МЕТРО между Донецким шоссе и как ехать на Юбилейный. Я думал всё. Ничего, все вроде нормально и даже брызговик не обламал, но трусонуло очень хорошо, по темноте ехал там в пятницу. Днем увидел потом там аж 2 люка уже без крышек. Жаль мафынку Все таки 16е колеса есть 16е колеса
А ты шо уже пытался кондей включать?
Да. Вчера жарко было. А еще недавно пытался включить, чтоб стёкла распотели и не получилось... Тогда еще удивился, но как-то значения не придал... А вчера дошло, что кондей просто не пашет...
Вчера жарко было.
Шо шо? Наконец стало чуть тепло. Я еще вчера чуток на обогрев включал печку
Беда-печаль-огорчение...
Сдох кондиционер... Лампочка на кнопке загорается, но больше ничего не происходит...
Может заправить нужно. Если нет давления, муфта не включится.
Шо шо?
Ты не забывай - у меня затяжной переезд... Когда три раза от багажника на 5-й этаж и обратно с баулами - поверь жарко ппц, а машина стояла на солнце и из воздуховодов валил тёплый воздух даже в полностью выкрученной в синее крутилке... Очень хотелось струйку холодного воздуха в разгорячённую морду - но не судьба...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-02 10:38:07[/merge_posts_bbcode]
Может заправить нужно. Если нет давления, муфта не включится.
Надеюсь, что всё решится заправкой... И, надеюсь, эта система не дала угробить компрессор...
Надеюсь, что всё решится заправкой...
Нужно заправить с маркером, что бы было видно где утечка, если она есть.
Aprox написав:Надеюсь, что всё решится заправкой...
Нужно заправить с маркером, что бы было видно где утечка, если она есть.
На отечественной (на Shell) заправляют с маркером по умолчанию.
Нужно заправить с маркером, что бы было видно где утечка, если она есть.
Спасибо за идею! Поговорю с теми, кто будет заправлять!
что бы было видно где утечка, если она есть.
нужно заправить и "нюхать" газоанализатором. Потому как протечка может быть и под бампером.
Мне заправляли с каким то флюорисцентным маркером. Он светится под ультрафиолетом. Хотя утечек не было, просто ради профилактики.
Мне заправляли с каким то флюорисцентным маркером. Он светится под ультрафиолетом. Хотя утечек не было, просто ради профилактики.
Да, хороший метод. У меня таким макаром нашли утечку и поставили новые резинки. Ненапряжно.
Впрочем, вроде как, фреон и в полностью герметичной системе старается сбежать. Я теперь каждый год профилактики ради перезаправляю. Там можно видеть, сколько из системы забрали. Ну а потом - вкачивают по норме. Разница грамм 20-25 за год.
Мне тоже подключили к аппарату, выкачали фрион, потом по мануалу посмотрели сколько в системе должно быть фриона и закачал обратно с добавлением масла и маркера.
Сказали что именно так должна проходить процедура и просто добавлять фрион без вакумирования системы не правильно.
просто добавлять фрион без вакумирования системы не правильно.
Потому что не умеют (это раз) , и во вторых- просто добавлять сильно дешево. Ну и маркер добавляют только тогда, когда протечку ищут. Смысл его добавлять "просто так"?
Ну и маркер добавляют только тогда, когда протечку ищут. Смысл его добавлять "просто так"?
Так мне и надо проверить на утечку...
anry77 написав:просто добавлять фрион без вакумирования системы не правильно.
Потому что не умеют (это раз) , и во вторых- просто добавлять сильно дешево. Ну и маркер добавляют только тогда, когда протечку ищут. Смысл его добавлять "просто так"?
Ну во первых я знаю что в системе свежее масло, во вторых, если система разгерметизируется уже не нужно будет закачивать маркер, ну и в третьих прошлой весной я заплатил за это около 15$.
я знаю что в системе свежее масло,
не свежее, а добавили свежего (или старое сливали?)
если система разгерметизируется уже не нужно будет закачивать маркер
В систему охлаждения тоже заливаете "стоптечь" на всякий случай?
Мне тоже подключили к аппарату
И по манометрам сразу видно достаточно фреона или нет.
я заплатил за это
Фреон на долив что то около 100 грн /100 грамм (если не путаю). Вам сколько долили?
без вакумирования системы не правильно.
Если была разгерметизация системы, то да. Иначе - развод на деньги.
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Згенеровано за 0.233 секунд(и), виконано 80 запитів