Тема: Самостоятельная замена масла логан 1,2
Всем привет! Подскажите,пожалуйста,какой шестигранник нужен для сливной пробки в двигателе на логане 1,2 л 2017 года и надо ли снимать защиту,чтобы слить масло.Масляный фильтр менять не буду.Спасибо.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена масла логан 1,2
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Всем привет! Подскажите,пожалуйста,какой шестигранник нужен для сливной пробки в двигателе на логане 1,2 л 2017 года и надо ли снимать защиту,чтобы слить масло.Масляный фильтр менять не буду.Спасибо.
какой шестигранник нужен для сливной пробки в двигателе на логане 1,2 л
Если Рено не переделали все полностью, то шестигранник нужен четырехгранный, на 9 мм.
шестигранник нужен четырехгранный
а в народе этот шестигранник - дверная ручка
на 9 мм.
а не на 8мм?
Всем привет! Масляный фильтр менять не буду.
К чему такая экономия? Фильтр поменять не тяжело,если нет съемника,можно воспользоваться подручными средствами. Я,например,срывал газовым ключом("попка" №2).
Фильтр стоит 120...140 грн.
Но снять его там без приспособы сложно
Но ездить на старом фильтре на моторе D4F не правильно
а в народе этот шестигранник - дверная ручка
Дверна ручка не підходить. Підходить ключ з москвича, після того, як його трохи обточити.
[merge_posts_bbcode]Added: 2018-03-27 16:35:40[/merge_posts_bbcode]
Масляный фильтр менять не буду.
Фільтр поміняйте, бо все що він відчистив в попередньому маслі, буде в новому. Який тоді сенс в заміні масла?
все що він відчистив в попередньому маслі, буде в новому.
Яким чином? Те що він відчистив, в ньому застрягло, і з нього вже не вилізе, якщо його спеціально звідти не виколупувати. А наслідки від використання старого фільтру можуть буть значно гірші. Забитий фільтр може призвести до масляного голодування двигуна, і його передчасної смерті.
Там квадрат на 8 мм. Фильтр лучше заменить, он слишком маленький , может придавить пружину клапана - и тогда вся грязь будет идти в двигатель. Защиту снять не проблема -6 винтов, будет аккуратней и и не сильно вымажешься. А сколько машина на масле прошла от прошлой замены(покупки)?
Те що він відчистив, в ньому застрягло, і з нього вже не вилізе
Згоден. Там залишається близько 200 гр. старого масла і вся хрень, яка була почищена фільтром при роботі на попередньому маслі і коли він забитий, може заклинити зворотній клапан. Тоді сенсу в ньому ніякого - він не виконує свою функцію, не чистить масло.
Я фильтр меняю каждые 15 000 км.А масло без фильтра через 7 500 км. Тем более машина на газу.
А масло без фильтра через 7 500 км. Тем более машина на газу.
Так для чого так часто міняти масло???
Дверна ручка не підходить.
Підходить, я ж нею кручу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-28 10:28:01[/merge_posts_bbcode]
Так для чого так часто міняти масло???
Щоб оновити миючі та інші присадки, та підвищити лужне число.
Окрім того 7,5 тис може бути і не часто, це може бути і річний пробіг.
Але і фільтр також доцільно замінити.
Окрім того 7,5 тис може бути і не часто, це може бути і річний пробіг.
Тут погоджусь.
Вернем тему в тему.
Вечером постараюсь штангенциркулем замерить свой ключ.
До сих пор мне не попадались Логаны с разными размерами ключа пробки слива масла, все одинаковые.
Сама пробка на самых первых Логанах была большего диаметра.
Защиту для замены фильтра удобнее снять.
фильтр меняю каждые 15 000 км.А масло без фильтра через 7 500 км.
Чистое масло в грязный (забитый) фильтр? Смысл?
Щоб оновити миючі та інші присадки
Ага, а фильтровать вымытое кто будет?
Если уж менять масло чаще, то на 10 тык с фильтром.
Меняю через 7 500 км потому что машина работает в такси.Я не понимаю зачем менять фильтр.Все меняют на 15 000 км и это считается нормально.Я же должен менять на 7 500.Где логика? Мне так подсказал моторист.Масло освежится и уже хорошо.А фильтру ничего не будет.Сегодня уже поменял.Там нужен четырехгранник на 8.Менял на земле.Это еще одна причина почему не хотел трогать фильтр.А через 10 000 км я буду менять когда уйду с гарантии.
Менял на земле.
И куда сливалось масло?
Я не понимаю зачем менять фильтр
Потому что фильтр -устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел и гидравлических жидкостей. Все эти загрязнения он накапливает в себе. При этом его фильтрующие свойства ухудшаются. Получается, что грязное масло вы меняете, а грязь в фильтре оставляете ?Логичнее фильтр менять, а масло старое.
В фильтре есть клапан, который открывается тогда, когда грязный фильтр уже не может отфильтровать поступающее в него масло.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-28 10:34:06[/merge_posts_bbcode]
А фильтру ничего не будет
Это уплотнительной шайбе сливной пробки ничего не будет
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-28 10:38:05[/merge_posts_bbcode]
так подсказал моторист
Ну да. Мотористу работа нужна
Все меняют на 15 000 км и это считается нормально.Я же должен менять на 7 500.Где логика?
Так і масло міняють на 15000км, для чого тоді міняти раніше?
Так і масло міняють на 15000км, для чого тоді міняти раніше?
Дивлячись при яких умовах експлуатації. В бумагах Рено сказано, що при складних умовах, в тому числі і при 100% експлуатації в міському режимі, треба міжсервісний інтервал зменьшувати в 2 рази.
треба міжсервісний інтервал зменьшувати в 2 рази.
Вірно.... і заміна завжди з фільтром
Він (фільтр) також працює у складних умовах
і заміна завжди з фільтром
Так.
Ага, а фильтровать вымытое кто будет?
Если уж менять масло чаще, то на 10 тык с фильтром.
Фильтровальная бумага воздушных и масляных автофильтров задерживает частицы крупнее 30 мкм. А растворенные в масле частицы нагара и пр. отложений имеют намного меньшие размеры и они без сопротивления проходят через фильтр.
Автопроизводителей это устраивает, потому как твердые частицы до 30 мкм помещаются в зазоре поршень-цилиндр и не изнашивают их.
Более тонкую очистку сделать не реально, потому как это резко увеличит сопротивление фильтра прокачиваемому через него масло.
Так что масляный фильтр на чистоту двигателя не влияет, а ишь защищает его от крупного абразива.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена масла логан 1,2
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 91 запитів