122 000 km
1) Замена масла в коробке и в ГУРе.
Визуально в КПП масло было светлое, практически не отличалось от нового. В ГУРе была чёрная жижа. Поменяли, сетку почистили, бачок помыли.
2) замена свечей на DENSO K20TT
128 000 km
1) Снова потёк передний сальник коленвала Ставил, напомню, Elring на ТО-120.
По совету AlexSander`а был куплен Corteco 20034106B с оправкой в комплекте. При разборке обнаружили вот это
срезало шпонку с шестерни коленвала. Пришлось заказывать новую оригинальную шестерню и оставлять машину в сервисе на двое суток.
В итоге шестерню поменяли, сальник тоже. Очень надеюсь, что рецидива не будет.
У кого то нечто подобное было с шестерней?? Интересует причина....
2) Давно хотел поставить дневные ходовые огни (DRL). Но т.к. штатные не предусмотрены, начал искать совмещенные с сигналом поворота, чтобы можно было поставить в штатную фару. В итоге заказал на Али.
Лампы светодиодные с двумя цветами, белого и оранжевого. В комлекте 2 штуки. устанавливаются вместо штатных ламп поворотников. Подключаются к штатному разъему поворотников. Также в комплекте есть дополнительную нагрузка в виде блока сопротивления, которая позволяет устранить проблему учащенного моргания поворотов.
Режим поворотников подключается штатным способом через штатный разъем. Режим DRL подключили через 5ти контактное реле таким образом, чтобы ДХО включались при включении зажигания и гасли при включении ближнего света. При включении поворота или аварийки белые диоды гаснут и работают только оранжевые. Светит очень ярко, фото не передает всего эффекта.
3) Поставил подсветку бардачка. Плафон от освещения номера "Калины", концевик "Hyundai". Всё стало в штатные места, ничего сверлить или резать не надо. Питание взял от прикуривателя.
Теперь в планах поменять плафона освещения салона на трехкнопочный, а штатный поставить задним пассажирам.
0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Migen2