Долго не заходил на форум... Не было результатов, да и смысла жаловаться на пустые разговоры с официалами тоже не было. Да и кое каких наблюдений подсобрал. Но раз начал тему, отпишусь, как решал проблему с вибраций (правильнее назвать ее тряской). Могу сказать одно - официалы официалам рознь. АИС, у которого покупал машину, открестился от решения проблемы - конструктивная особенность типа. При том, что я к ним начал обращаться еще тогда с небольшой подозрительной для новой машины вибрацией, а дошло до откровенной тряски кузова (я даже видео размещал). Ухудшение ситуации в динамике их нисколько не смутило- "так должно быть, у всех так". А машину уже трясло не по-децки, т.е. проблема усугублялась на глазах. Плюнул я на АИС (это ключевое действие))), обратился в Авто-Р, благо по гарантии можно к любым официалам обращаться. Инженер по гарантии поездил за рулем и рядом со мной, прослушал, прочувствовал момент и.. о чудо!! "Да, проблема есть. Оставляйте машину, продиагностируем и позвоним". Через два дня позвонили. "Гарантийный случай. Сцепление." В общем, через день забрал авто с замененным сцеплением в сборе. Проблема ушла. Это я к чему... В АИСе я гарантийщикам говорил, что вероятнее всего это сцепление, но мне в ответ "да ты что, машина новая... не может этого быть, какое такое сцепление?" и вопрос даже не рассматривался. Хотя трогание с места было именно по типу трогания со второй, а то и третьей передачи. Удивляет то, что люди никак не заботятся о своем имидже. "Не знаю", "да не может быть", "так надо" и т.д. Хоть бы озаботились. Кроме того, что подключали Кан-Клип и проверяли ошибки электроники робота, в другом направлении даже не пытались думать. Я с ними бодался полтора года!!! И если бы не обратился к другим (респект АВТО-Р!!!), воз был бы и ныне там. Расчет, что гарантийный срок за этими разговорами и закончится. И еще есть подозрение, что до продажи официалы что-то накосячили со сцеплением при перемещениях машины. Потому что я не буксовал, т.к даже негде было, у меня кругом асфальт и зима закончилась... Может на ней тест-драйвились.. кто знает, она стояла в салоне в экспозиции. Мне после ремонта в Авто-Р мастер сказал, что было подгоревшее сцепление! Во как!!!!!
Теперь о том, что сейчас. Ну пробег у меня небольшой ввиду отсутствия необходимости - 25 тыс за три года. Уже больше года езжу после ремонта сцепления. Вроде все в порядке. Посмотрим, что дальше будет. Тут кое что почитал на форуме о проблемах 0.9 ТСЕ с роботом. Скажу о своей машине для сравнения, может кому пригодится. Это сугубо мое понимание. Вибрация при трогании с вывернутым рулем: даже после ремонта она есть, но небольшая и кратковременная. Причина: не хватает мощи двигателю тянуть машину, т.к. троганье происходит как правило из-под стоящего впереди авто на не полностью прогретом двигателе без добавления газа в "ползучем режиме", т.е. на холостых. Пробовал дольше греться. Все происходит легче, может секундная вибрация, начало движения и все в норме. Если впереди нет препятствия, то трогаюсь обычно, подгазовывая и все вроде нормально.
Что касается вибраций двигателя во время работы (тут много об этом пишут): у меня вибрация присутствует только после пуска двигателя, когда обороты около 1200 (замечаю по битью защелки ремня безопасности пассажира по пластиковой обшивке стойки))), но как только обороты падают до 1000, двигателя не слышно и не видно)). Кстати, очень тихий двигатель на холостых. Поэтому говорить о дисбалансе 3-х цилиндров как конструктивной особенности несколько преждевременно. Может что-то и есть, но это как у всех.
Что касается переключений передач роботом. Пока по работе робота замечаний нет: те нюансы по плавности переключения, о которых все говорят, сглаживаются работой педали газа (приотпускание педали в момент переключения, в основном 1-2-3 передачи). По двигателю: не знаю, какой у него реальный ресурс (думаю, никто еще пока не знает)), но движок 0,9 с турбиной - это что-то... Уж во всяком случае на трассе не страшно заходить на обгон фур, которые прут на сотне). За машину не стыдно! На затяжных подъемах тоже не сдыхает. Понимаю, нужно следить за турбиной, а что делать!))))) Конечно несколько напрягает переключение передач на крутых подъемах без разгона, когда кого-то пропускаешь. На вторую переключение сразу, а вот на третью и четвертую обороты до 4000 доходят, только потом робот переключает. Вот это считаю не очень хорошей конструктивной особенностью)))) Тут приходится переходить на ручное управление и переключаться на 3000, чтоб не давать дальше рычать движку. Этих оборотов хватает с головой.
По расходу: езжу в основном город, при чем чаще не длинные дистанции, но с подъемами на не до конца прогретом движке по утрам. Обнулил расход в январе после ТО. На 03.06.20 средний расход 6,5. Где-то близко к заявленным. В чистом виде трассу и город не проверял.
Кстати, вот критикуют все кому не лень движок 0,9тсе, да еще с роботом. Я уж думал что сняли это дело с производства. А нет, открываю прайсы на оф.сайтах Рено-Украина, а там пестрит 0,9-ми. Так что наверное в них есть что-то....)))
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0
Спасибо сказали: PGP, Lavrik, alexkart, Лево, fsergey, ivalent6