1 Відредаговано compman (2018-05-25 21:48:24)

Тема: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вообщем в августе 2017 года купил.

Основная моя задача, рассказать об этой машине. Ибо читая данный форум я принял решение покупать ее. Хочу помочь сделать выбор другим.

Выпуск 2017 года, май, цвет бывает только один Серый камень. Двигатель Бензин 0,9 турбо , 3 цилиндра, коробка робот 5 ст. комплектация максимальная плюс камера заднего вида с завода. Установил на обоих мостах брызговики. Сборка Румыния. Через неделю эксплуатации добавил сеточку на радиатор, верх и низ, там же где и покупал машину.

Цвет, вид и описание 1 к 1 см. ссылку.

https://www.logan.in.ua/forum/topic1775 … cross.html

Общее резюме после 400 км. Прекрасный универсал за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 600 км. Прекрасный универсал-вездеход за немыслимо малые деньги.
Общее резюме после 1100 км. Прекрасный универсал-вездеходИЩЕ за немыслимо малые деньги, обнаружен первый недостаток - парусность!
Общее резюме после 1600 км. Без изменений чудо-машинка. Расход устаканился, меньше пробок стремится к 7 литрам на 100, больше пробок ползет к 7,5. Режим Эко включен. Вождение обкаточное. 90% город, 10% загород.
Общее резюме после 16000 км. К рулевому привык, расход 7,3 90% город, 10 % загород. Чудо машинка, первые впечатления не ошибочны, все без изменений. основной недостаток это парусность. Машинка заточена для спокойной и экономичной езде на скоростях 70-110 км, зимой тепло, летом прохладно, мощности хватает и на 90 обогнать. Багажник прекрасный. С коробкой я уже на ты, привык и все понятно. Единственное! Иногда при трогании и торможении появляется вибрация, ну так как вроде сцепление уже отпустил, а газу маловато дал. Закономерности не нахожу. Вроде на холодном двигателе бывает чаще, не знаю.

Есть вопросы, задавайте!

1) Навигатор. Вчера вечером обновил прошивку и карты в мультимедиа системе, все по инструкции, аккуратно и нудно) заняло час времени. Нужен комп с интернетом, флешка 4 гБ и время.
Карты HERE. Последнее обновление 4 квартал 2016 года.
2) Климат. Были сомнения как будет работать климат контроль с таким малым движком и огромным салоном. Киев, пробки, 37 градусов цельсия - все отлично. Зимой проверим на обогрев.
3) Расход. Тут есть пока вопросы, по бк за 5 дней по городу меньше 8,6 не опускался. Естественно с климатом. И естественно в режиме обкатка. Расход становится понятным, плюс 2 дня общий 630 км, расход упал до 7,2 литра. один день без кондиционера, 1 день с ним. Уже приятно. Видимо город пробки и жара. 750 км, средний расход показывает 7,1 литра на 100 км. Вообщем с расходом я разобрался. Двигатели малого объема этим и интересны, нет нагрузки потребляют минимум, любая нагрузка очень явно меняет расход. Если сравнить с двигателем в два раза большим по объему то упустив все мелкие вещи разница будет такая - полная загрузка авто или 150 км в час, расход будет  на обеих одинаковым, ну относительно, а вот если я еду в пустом авто, один или 90 км в час....то расход у меня будет значительно меньше, чем на обычном 1,8 двигателе. Как то так. Вообщем вопрос снят. Расход меня устраивает. Ожидаемо и приемлемо.
4) Колеса. Резина 205.55.R16. Континенталь. Диски стальные плюс колпаки, точно как на фотках. На вид как литые). Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Давление передняя 2,2 задняя 2.1 в барах.(запаска 2,2) Запаска 15 дюймов))) 185 65 R15!
5) Комфорт пассажиров. Очень удобно пассажирам сзади( тест 2 "больших" взрослых плюс подросток, 50 км) Постоянный, пассажир на переднем сидении, Любимая Жена, обнаружила что ее подташнивает(. Думаю из-за моей езды в режиме обкатки. Будем посмотреть.
6) Коробка. Надо привыкать и учится, заточена под экономию топлива. Большей частью движение в натяг. Но так как я имею 5 летний опыт езды на роботе от тойоты, разница не заметна. Коробка плюс мотор склоняют водителя к экономной езде, плывешь как кораблик по океану. Если надо рвануть, рванет, но нужно привыкнуть и понять логику переключения, тогда все прогнозируемо и достаточно. Период привыкания к роботу я прошел раньше, с плевками и руганью. И даже с криками как на такой машине можно ездить, но вот что интересно: проехав уже 700 км на этой машине, коробка ни разу не переключилась не ожидаемо, я даже ехал с друзьями и играл в угадай переключение) Резюмирую. Летчики покупайте 300 сильные моторы с ручной коробкой для удовольствия от управления. Остальные покупайте робот, экономичный, удобный и после привыкания адекватный и приносящий удовольствие от езды.
7)Двигатель. Не шумный. Вибрации есть. Достаточный для нормальной езды. Пока не давил педаль, но на тест-драйве(сандеро) заставил менеджера по переживать) машина едет если надо, урчит но едет. думаю секунд 12-13 до ста.
8) Свет. При включении зажигания включаются передние ходовые огни. Яркие светодиодные полоски. При включении габаритов эти полоски уменьшают яркость и включаются задние габариты. Ближний свет отличный, есть регулировка угла наклона. Стоп сигналы не работают при выключенном зажигании. Свет в бардачке есть, свет в багажнике есть. Два плафона в салоне. Все управляется удобно электроникой. Открыл багажник, через пол часа пришел свет сам погас. Задние противотуманные фары, светится одна, левая) звоню, еду, у всех так, стандарт.
9) Подвеска. Жестковатая при пустой машине + я. После мягких машин чувствуется. Но какой запас! Пожирает все ямы и неровности. При нагрузке 50% примерно, становится мягкой.
10) Парусность. Наблюдение номер один: Трасса, скорость 100-110, загрузка 200 кг, я и пассажир. Ощущаю боковой ветер, подруливаю. Наблюдение номер два: 4 полосы дорога, я в левой жду зеленого для поворота, с права проносятся машины 60-80 км в час, меня хорошенько раскачивает после каждой.  Понимаю высокий клиренс, высокий кузов, малый вес. Ощущения как на двухсотом круизере, только сделали его раза в два легче) И еще раз парусность, уже не субъективно. Машина ветрозависимая. Выходные провел на трассе Киев-Житомир-Киев, все чудесно, но опять парусность, ехал 100 км в час, меня обгонял шевроле сабурбан, тряхнуло здорово, ловил рулем автомобиль(
11)Старт-стоп. Вырабатываю привычку отключать при запуске двигателя. Мыслей много, но пока обкатка считаю 100% надо отключать. Топливо в пробках экономит - факт. Мысль про турбину- мне кажется, что когда турбина горячая он не останавливает двигатель. Но я забросил эксперимент до 3000 км.
12)Удержание на склоне. 100% офигенная вещь. На "роботе" считаю обязательной ее наличие.
13)Подогрев сидений. Я не ставил подогрев сидений, считаю это лишним для бензиновых агрегатов. За весь период эксплуатации авто с подогревом, подогрев сидений включался 2-3 раза. На авто с дизельным двигателем считаю необходимостью подогрев сидений.
14) Режим ЕКО. Включил и постоянно езжу с ним, после отключения зажигания держится включенным. Заметных вещей не происходит, но так как обкатка считаю пусть будет включенным постоянно, после 3000 выключу и посмотрю разницу. Пока не заметил. По описанию он управляет всеми системами потребления от климата до педали газа. Но так как я езжу в режиме обкатки я и сам педаль не нажимаю резко)
15) Всякие мелочи. Блокировка задних стеклоподъемников отключает управление только пассажирам, это очень удобно. В большинстве машин, которые я эксплуатировал, отключая управление задними сп, я отключаю и управление ими и у  водителя. Передние дворники - режим один раз потянул на себя кратко, брызнуло и раз махнуло. Потянул и чуть подержал хорошо брызнуло и несколько раз махнуло и через время еще разок. И три рабочих режима, прерывистый, медленно и быстро. Задний дворник волшебный)))) Разобрался уже) Если включил передний дворник, или он включен, то при включении задней передачи, задний дворник, автоматически несколько раз махает) . Подлокотник водителя. Для меня всегда была важная вещь в машине, в моей комплектации есть, вариант с креплением к сидению, откидывается. Обнаружил что не опустив как то подлокотник, комфортно катался целый день) Говорить тут нечего, резюмирую сразу: Если подлокотник есть в комплекте, отлично, если нет никаких потерь. Если все таки решите ставить, подлокотник который с маленьким бардачком, я вас буду отговаривать, за 15 минут тест-драйва сандерика степвея с таким установленным бардачком, я 14 минут хотел его оторвать и выбросить, очень мешает! И ремень пристегнуть и ручник потянуть и старт стоп отключить. Вот так.
16) Тормозная система. Передние дисковые, задние барабаны. Торможение отличное, понятное, без вопросов. Экстренно не тормозил еще. Но проверю.  Педаль огромная, как по мне высоко сильно, ногу лень поднимать)
17) Аккумулятор. Рено-Нисан Румыния 60 Ач, место под него, явно большего размера.
18) Рулевое управление. Руль не большой, приятный на ощупь, наверно кожаный. Регулировка только по высоте. Три подрулевых - левый(повороты, свет) правый(дворники и омыватель плюс в тоце кнопка управления компьютером) правый номер 2, управление медиа и телефонией. На самом руле управление круизом и ограничителем скорости ну и сигнал) Управление, тут есть много непонятных мне моментов, изучаю. То что могу сформулировать буду писать тут.  Начну с того что это мое мнение и оно субъективно и относится к моему опыту вождения. Ощущение что руль тяжелый при малой скорости и легкий при большей, очень странно. Должно же быть наоборот, вроде. Управляется как то странно, не могу понять и сформулировать что не так. Не было у меня такого ощущения никогда, может просто неинформативность руля. х.з. Думаю привычка. Действительно привычка, руль просто требует большего числа оборотов, чем я привык. Т.е. на 90 градусном повороте я привык одной рукой, тут придется перехватывать, 1600 км, я уже привык. Подруливание на скоростях 80 и больше вызвано парусностью и высотой авто.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

101

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

anry77 написав:

Возьмите Кременчугские.  У них есть логановские  размеры, качество норм,  на акцент ставил.  И цена хорошая.

Стоило брать степвей, чтоб ездить на кременчуцких 15-ках...  dash1

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



102

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox написав:
anry77 написав:

Возьмите Кременчугские.  У них есть логановские  размеры, качество норм,  на акцент ставил.  И цена хорошая.

Стоило брать степвей, чтоб ездить на кременчуцких 15-ках...  dash1

Ну я так понял он и у оффов за 15-ки узнавал.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

103

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Спасибо всем за помощь!

Размер шин на шильдике передней двери 185.65.15 195.55.16 205.55.16. Лето установлено 205/55/16. Запаска лежит 185/65/15.

Зима. После обсуждения и логических рассуждений остановился на варианте 205/55/16, думаю куплю Белшина Артмошен. Я уже ездил на ней и зимней и летней, цена качество на отлично.
Второй вариант на зиму вижу в 185/65/15, но он в два раза дороже, так что оставлю его в теории.

Про второй комплект на дисках скажу так, у меня ни разу за всю жизнь такого не было. Сменная резина тем хороша что при ее смене каждый раз проверяется ее состояние, устанавливается она по логике износа и диски остаются на своих местах.

Это мое мнение.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

104 Відредаговано Evgenий (2017-08-19 11:46:33)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox написав:

Стоило брать степвей,

Какая разница как называть? Машинка по сути тот же Логан smile Ну только клиренс побольше чуток.

compman написав:

остановился на варианте 205/55/16

Зачем такие широкие лапти на зиму? Это первый минус для меня, а второй- зимой на низком профиле по ямам скакать?

compman написав:

Сменная резина тем хороша что при ее смене каждый раз проверяется ее состояние,

Каждый раз вы ее рвете шиномонтажным станком.

compman написав:

устанавливается она по логике износа

Шину практически невозможно установить на диск так, как она стояла раньше. Поэтому сначала будет более интенсивный износ (пока она притрется к "новому" месту).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

105 Відредаговано Александр007 (2017-08-19 13:12:26)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Evgenий,
Да у нас на работе был случай после шиномонтажа повредили корд.
Человек не хочет калькулятор шин включить.
Для шины 205.55.16  без потерь по высоте и правильной скорости = 195.65.15
Как 2+2.....
А 185 табличка универсальная как и запаска на обычный  мсв.
Если 16  то меньше чем 55 смысла не вижу,   разве что человек хочет жеще трястить на ямах.
Хранится резина идеально когда накачанная на дисках.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-19 11:40:39[/merge_posts_bbcode]

Evgenий,
Не знаю как новый логан а степвей отличается шумка лучше,  утеплитель на крыше и шумка движка.
И крепче подвеска.
Раньше просто  на логан тупо не делали.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

106 Відредаговано compman (2017-08-21 06:40:11)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Ребята, я всех услышал, спасибо.

Решение взять 205/55/16 обусловлено только деньгами, остальные варианты требуют покупки не только резины, но и дисков. Проверю, если будет печально то на следующую зиму куплю диски и 15 резину.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

107

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Я считал 205.55.15 дороже  по стоимомти =  диск + резина 195.65.15
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-21 07:13:55[/merge_posts_bbcode]

Nordman RS2
205.55.16   1790грн

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-21 07:14:37[/merge_posts_bbcode]

195.65.15   1174грн

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

108

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Проверю, если будет печально то на следующую зиму куплю диски и 15 резину.

Почему-то я уверен, что всё будет хорошо с 16-ми колёсами зимой!  wink

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

109

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

на зиму можно оставлять низкопрофильную,  подвеска поглотит  диск не гнет, я уже в такие ямы попадал все гут.  да и моднячие колпаки останутся.

логан 0.9 ГБО мсв Stepway. Citroen C5 aircros 2.0 HDI
  0

110

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Проверю, если будет печально то на следующую зиму куплю диски и 15 резину.

4 год буду ездить на 16х и 55 резине и живой и не только я. Есть еще тут Степвей тоже на такой же резине. Нормально. Подвеска все компенсирует.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

111

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

У меня зимняя резина  205 Х 60 Х 16

Sandero Stepway,  2014 г.в.,  1.5 dci,  84 л.с. ;  DACIA LOGAN MCV  1.6. 16 кл.  2009 р.в.
  0
Спасибо сказали: Игорь Петрович11

112 Відредаговано cj_bionic (2017-10-12 15:42:36)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Наконец я нашел реальный отзыв об этой машине и владельца, который может о ней по-больше рассказать! Ну и да, Aprox, привет! smile

Ув. compman, а вы еще не тестировали ее на трассе? Какое передаточное число стоит в коробке? Сколько оборотов при скорости 110кмвч? Много отзывов о Лада Ларгус Кросс и нареканий на 5ю передачу. 95 кмвч и уже 3000 оборотов. В 120 - шум.

На сколько шумная машина? Стою тоже перед выбором сего агрегата.

Многие жалуются на робот, что мол лучше механика. Стоит ли переплачивать килобакс за робота?

Какой у вас рост и на сколько удобно сидеть и ездить дальняки? У самого 199см, сидел в салоне в машине, но показалось что тесновато немного, хотя сам за собой в принципе сесть смог.

Использовали ли ее в нагрузке уже? 5 человек + багаж? Как она себя ведет в таком режиме?

  0
Спасибо сказали: compman1

113 Відредаговано compman (2018-05-25 21:53:07)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Пробег 16000.

1. Машина не шумная это однозначно.
2.Обороты и скорость не сопоставлял, придаточных чисел не знаю, максимум ехал 170, но скажу так комфортно 100-120 очень ветрозависимая машина.
3.Робот. Тут все неоднозначно. Мой совет такой, если не важно автоматическая коробка или ручная, лучше покупать с ручной. Я устал уже дергать эту кочергу в пробках и решил, что автомат для меня важней. Робот это самый дешевый, менее надежный но самый экономный(топливно) вид автоматической коробки передач. Вообщем я доволен коробкой. Если она прослужит пять лет я буду счастлив.
4. Рост мой 189 см, чувствую себя комфортно за рулем, больше 400 км за раз не ездил, но думаю у вас проблем из за роста не будет.
5. Использовал, прекрасно, становится мягче. Торможение и разгон заметно не меняется.

Надеюсь помог.

По поводу резины! купил 16 со штатными размерами, ребята, я забил на ямы полностью, диски целые. Еду и радуюсь.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

114

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman,
Какой расход городской с пробками?

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

115

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

compman,
Какой расход городской с пробками?

от 7,3 7,5

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0

116

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

cj_bionic,
Робот лучше механики, для города легко ехать не надо дергать ручку.
С механикой утомляет

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

117

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 зависит от робота и человека. У меня раз в год бывает когда думаю об автомате но в 99% хочу ручку. Это и контроль и экономия и возможность ездить накатом и в голлолед в разы лучше а на трассе вообще необходимая вещь. Но раз в год и то не каждый после полуторачасовой пробки можно подумать. С другой стороны качайте руку и не спите за рулем smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

118 Відредаговано Evgenий (2018-05-26 11:22:46)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Александр007 написав:

Робот лучше механики,

Вероятно "лучше" следует заменить на "более комфортно"

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

119 Відредаговано Larsen (2018-05-26 22:45:05)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Між роботом і механікою прослідковується схожа аналогія як між таксі і своїм авто. На таксі простіше, але меньше свободи і контролю і при цьому дорожче. Так само і з двома педалями - простіше, меньше заморочок, але дорожче, меньше свободи і контролю. Інколи своє авто надоїдає і хочеться таксі, інколи надоїдає механіка і хочеться автомат. Якось так. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: NevAN, alex.cver2

120

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Интересно, догадается кто-нить из производителей сделать РКПП с возможностью полного перехода в режим МКПП (с сохранением педали сцепления)? ))) Ото был бы хит! )))

Никогда мне не хочется менять своё авто на такси... Такси - исключительно вынужденная мера!

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

121 Відредаговано compman (2018-05-27 12:43:16)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Вечный спор что лучше) Лучше "фантом" с водителем)

Ребята, я сел за робот первый раз больше 10 лет назад. Если для тебя важна острота управления авто, то бери с ручной коробкой и другую машину) Я считаю что ручная коробка то уже прошлое. а если говорить обо мне лично, то комфорт важнее всего. 16000 км, коробка не напрягала меня переключениями не в тему. Через несколько месяцев я даже перестал обращать на это внимание. Если мне нужна точность, например езда по лесу, серпантину я перехожу на ручное управление, и не для моего удобства, а для того чтобы не гонять коробку постоянными переключениями с 1 на 2 и назад.
А насчет экономичности, то робот самая экономичная коробка, расход топлива меньше чем на ручной) И накатом прекрасно идет, а с горки то вообще сказка) И движок умный, отпустил педаль - топливо перекрывается.

Резюмирую. Каждому человеку нравится что то свое. Но выбираем из того что имеется. В идеале хорошо иметь кареру 911 с ручкой - погонять с телочкой, крузер 200 дизель с автоматом - для езды куда хочу, Смарт  - для поездок летом по пробкам.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0
Спасибо сказали: noksic.ua1

122

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

Смарт  - для поездок летом по пробкам.

Электросмарт! ))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

123

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

compman написав:

В идеале хорошо иметь

..телочку. Сократим smile Но да, правда она где то посередине, ближе к телочке  lol

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

124 Відредаговано SL (2018-05-28 09:37:47)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

Aprox написав:
compman написав:

Смарт  - для поездок летом по пробкам.

Электросмарт! ))

В пробках важнее ширина, а не длина.
И если мотоцикл/ мопед не хочется/можется, то есть хорошая 4х колесная альтернатива с крышей, причем электрическая - Renault Twizy

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

125 Відредаговано compman (2018-05-28 09:51:57)

Re: Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross

SL написав:
Aprox написав:
compman написав:

Смарт  - для поездок летом по пробкам.

Электросмарт! ))

В пробках важнее ширина, а не длина.
И если мотоцикл/ мопед не хочется/можется, то есть хорошая 4х колесная альтернатива с крышей, причем электрическая - Renault Twizy


Я видел только рено Зою) Электро, в салоне.

Renault Logan MCV STEPWAY Limited Edition Cross,TCe 90, Easy-R, Grey Island. 2017
  0