Re: Масло в коробку передач Dacia Logan 1.4
то знает, какой ресурс жидкости ГУРа?
рЫно уже отвечало шо у них нету на него срока - как хотите так и меняйте - где то в офф переписке проскочило. так шо по деньгам - когда есть тогда и меняем .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Масло в коробку передач Dacia Logan 1.4
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
то знает, какой ресурс жидкости ГУРа?
рЫно уже отвечало шо у них нету на него срока - как хотите так и меняйте - где то в офф переписке проскочило. так шо по деньгам - когда есть тогда и меняем .
Сообщу сообществу -народу- свои многолетние наблюдения :
1: масло в КПП надо менять, когда там появятся отложения ввиде грязи, гудрона, стружки, твердых частиц, черный цвет. Определить можно только слив отстой. Если масло прозрачное, розоватого цвета - катайтесь еще. По- поводу уровня : он явно занижен производителем ( х.з. из каких соображений) , т.к .вал 5-й передачи находится выше пробки, и, следовательно, шестерни смазываются только разбрызгиванием, чего явно недостаточно на низких оборотах, а давления масла там нет! Поэтому люди из автоспорта рекомендуют заливать масло в МКПП больше уровня! Раньше это было возможно, т.к. заливная пробка находилась сверху коробки.Рено пошло своим,хранцузьским путем, и сделало пробку по центру коробки сбоку! Я в свою коробку ( Сандеро 1.2 2013) долил 650 мл масла и 150 мл жидкости " для устранения течи через сальники МКПП) - устранял запотевание на левой полуоси.800 ! мл! При емкости коробки 2.8 литра за 3 года неспешной эксплуатации с пробегом 20000.... Куда оно делось? Залил выше уровня, поставив машину передком на подиум, сделав приспособу из пол- дюймовой водопроводной пластиковой трубки и баллончика со штуцером. Проверял перед зимой - уровень не падает, запотевания полуоси нет.Снизился шум, гул появлялся на 95 км/ч, теперь на 105-и.
2: жидкость в гидроусилителе необходимо менять, когда она поменяет свой цвет (станет грязной из -за износа сальников и т.д.)Это хорошо видно,проще, чем в КПП. Технология замены расписана в инете.
Сообщу сообществу -народу- свои многолетние наблюдения :
1: масло в КПП надо менять, когда там появятся отложения ввиде грязи, гудрона, стружки, твердых частиц, черный цвет. Определить можно только слив отстой. ......При емкости коробки 2.8 литра .........
2: жидкость в гидроусилителе необходимо менять, когда она поменяет свой цвет (станет грязной из -за износа сальников и т.д.)Это хорошо видно,проще, чем в КПП. Технология замены расписана в инете.
Спасибо за ценный опыт!!!
Какое масло нужно заливать в нашу МКПП?
Какую жидкость в гидроусилитель и сколько?
Хохол, elf NFJ 75w80 в коробку, elf G3 - в ГУР
Хохол, elf NFJ 75w80 в коробку, elf G3 - в ГУР
Вот я бы лично залил себе Total Dual 9FE 75W90, но не нашёл оригинал пока.
ivalent, 300 грн 1л - от официального поставщика
Хочу сообщить важную информацию для владельцев Ŕenault Logan II с бензиновым двигателем объемом 1.2л - D4F
В КПП влазтт больше 3х литров масла. Я сегодня менял и был удивлен, туда везло 3.2л масла.
Менял две недели назад.
Влил,как раз,три литра.
Через заливное отверстие пальцем коснулся масла,посчитал что достаточно.
Но все таки докуплю и долью эти 200 грамм. Жаль не продают такого количества.
У меня такая же проблема. Тут мнения разделились. Те кто делает сам - заливает 3 литра, кому делают на СТО, заливают больше.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-07-06 09:46:28[/merge_posts_bbcode]
я тут подумал, может Zevs продаст нам по 0,5 литра Elf 75W-80 Tranself NFJ
Некоторые каталоги вообще указывают 4 литра.
Возможно, это просто выбор тары, но не три литра
Здесь https://drive.google.com/open?id=1PV2bQ … pFCJl1nGE2 на стр. 320 написано 3,1
А какое количество масла в МКП нужно на Сандеро-2 1,5 дизель? Такое же или нет?
az74,
Возможно, это просто выбор тары, но не три литра
Grafik87 написав:По поводу масла да, походу больше.... То у Сани с Женей надо спрашивать )))
Отвечаем. Лили из 5-литровой канистры
По этому замер не делали, но субъективно чуть меньше трех литров
Короче, можно не заморачиваться. Три так три.
Из своего опыта.
Нв бензиновых 1,4 и 1,6 8 клапанов (моторы К7*) - меньше трех литров.
На дизелях 1,5 (моторы (К9К) - меньше трех литров.
На бензиновых 1,2 16 клапанов (моторы D4F) - больше трех литров.
Здесь еще можно почитать https://www.logan.in.ua/forum/topic1978 … ch-p9.html
Намотал 40 тыс, но авто 5 лет уже, МКПП, двиг d4f (1.2). По коробке следующие моменты - на 3-й скорости подвывает причем достаточно громко и при переключении на третью или с третьей на вторую/четвертую иногда слышен запах гари в салоне, особенно по началу (на холодную). Кроме того, при переключении с первой на вторую - два толчка небольших, особенно на холодную заметны. С этими проблемами и с учетом возраста авто стоит ли поменять масло в кпп?
По коробке следующие моменты
Давно собирался выложить.
Нужно следить за пыльником шруса
В этом случае симптомов почти не было, пела 5 передача, "слегка" запотевший пыльник, явных подтеков не было.
Как результат - зачет коробкам рено, ибо масла было совсем никак да еще пришлось поменять датчик скорости.
Масло в коробке менять и не слушать рекомендации!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Масло в коробку передач Dacia Logan 1.4
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 91 запитів