Re: Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015
Заправлен ОККО дизель премиальный
Обычно езжу на ДТ Окко. Недавно заправился на Окко ДТ Пульс. Расход увеличился на 0.3 л. Может это субъективно (так совпало), но осадок на душе остался.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015
Заправлен ОККО дизель премиальный
Обычно езжу на ДТ Окко. Недавно заправился на Окко ДТ Пульс. Расход увеличился на 0.3 л. Может это субъективно (так совпало), но осадок на душе остался.
Планирую перейти на обычный дизель на ОККОвский или ВОГовский, с добавлением 2-х тактного масла от мотюл без дымный серия гуард, у нас сажевого фильтра нет, смазывать насос и форсунки, как писали, добавлять 100мг на 20 литров солярки, хотяб попробую.
Общался с дизелистами те для реношной системы (делфи) рекоментуют, пара человек на кенгу льют говорят значительно тише работает двигатель
Может и вибрация пропадет и заводиться будет без провалов
Тема с маслом заеженная, мнения разные, сильно не критикуйте. Хуже думаю не будет. Масло то, мотюл, это синтетика и сгорать будет вся, думаю заправку с маслом, следующая на премиальном. На всех машинах веду бортовой журнал о затратах по ремонту, на логана заведу журнал для отслеживания порядка заправки и колонки АЗС
Рено, насколько я помню, не рекомендует что-либо подмешивать в топливо... Если у вас что-то случится с топливной, а в баке будет масло в дизеле - вам просто откажут в гарантийном ремонте...
Рено, насколько я помню, не рекомендует что-либо подмешивать в топливо... Если у вас что-то случится с топливной, а в баке будет масло в дизеле - вам просто откажут в гарантийном ремонте...
У них покупал какуюто присадку с реношными наклейками, типа директора чутьль не каждую заправку доливают
Мне продали типа чистяще смазывающую, антигели у них есть....
Взял 200 грамм этого двухтактного масла , залил в 0,5 баклашку от моршинской, долил до полной соляры жирненькая вентус когдато покупал на нефтеке в 5литровую канистру.
Заехал на окко влил туда и пошел заказал обычного дизеля до полного.
Мое субьективное мнение после того как проездил киллометров 10, не надо пока особо ездить, движек работает мягче, это не самовнушение, вибрация снизилась
Понаблюдаю
Этот кампот не стал гуще даже на тех поллитрах, приятный запах и цвет
Возник вопрос
Ездил все хорошо, в городе нашел человека который продает талоннаы ОККО, ВОГ
На ОККО влил по талонам плюс, и до полного залил обычного еврл. Расход как то опять подскочил с 5,3 до 5,9 согласно бортовика
Прошло 1500 км. после замены масла у официалов начал замечать что при заводе движка с утра обороты подымались до обычного значения, потом падали и потом опять подымались и останавливались где то на значении 750
Сегодня это произошло уже и днем после того как проездил. Двигатель гарячий и к тому же увидел что при заводе двигателя не зажегся индикатор свечи накала. Последующие старты тоже не зажигалась.
Поехал к официалам на Запорожкое шоссе. Подсоединили к компу. Комьютер ошибок не увидел. Тест на работоспособность индикаторов показал что все хорошо.
Сервис мен высказал предположение что может изза того что типа гарячий двигатель нить не светиться. Такого говорит у них еще не было. Предохранители исправны. Машину предложили оставить на ночь-не оставил загружена всяким добром.
Завтра с утра конешно гляну но как то стремно это все.
По поводу масла в соляре-было один раз и уже было после этого 3-4полных запрвки бака
ВОРОС-
Обратите внимание при заводке движка на гарячую светится ли на панеле приборов индикатор свечи накала,сталкивался ли кто с неустойчивой работой двигателя при заводке на холодную
Обратите внимание при заводке движка на гарячую светится ли на панеле приборов индикатор свечи накала,сталкивался ли кто с неустойчивой работой двигателя при заводке на холодную
Сейчас жара стоит такая, что свечи накала могут и не загораться на ещё не остывшем движке. Особо внимания не обращал, но когда поездил, постоял и опять завёл и поехал (температура неостывшего движка 2 палки) индикатор свечей накала не загорался. Если нет проблем с запуском, то паниковать не стоит, ибо завестись хотя бы без одной свечи уже проблематично, а зимой так и подавно.
(температура неостывшего движка 2 палки)
У меня не показывает комп температуру(((
Как ее увидеть
Заводится вроде хорошо, качели с оборотами не постоянны-ПЕРДИЧНЫЕ))
У меня не показывает комп температуру(((
Ах да, после 2012 её специально убрали, т.к. народ задалбывал "у меня не прогревается до 4-х палок" и т.п. Если заводится без проблем то беспокоиться не стоит.
Заводится вроде хорошо, качели с оборотами не постоянны-ПЕРДИЧНЫЕ))
Может зависит от качества топлива?
Может зависит от качества топлива?
Ну ужешь ОККО хоть плюс ,хоть евро, хоть их смесь
Обратите внимание при заводке движка на гарячую светится ли на панеле приборов индикатор свечи накала
Не світиться
Возник вопрос
Ездил все хорошо, в городе нашел человека который продает талоннаы ОККО, ВОГ
На ОККО влил по талонам плюс, и до полного залил обычного еврл. Расход как то опять подскочил с 5,3 до 5,9 согласно бортовика
Прошло 1500 км. после замены масла у официалов начал замечать что при заводе движка с утра обороты подымались до обычного значения, потом падали и потом опять подымались и останавливались где то на значении 750
Сегодня это произошло уже и днем после того как проездил. Двигатель гарячий и к тому же увидел что при заводе двигателя не зажегся индикатор свечи накала. Последующие старты тоже не зажигалась.
Поехал к официалам на Запорожкое шоссе. Подсоединили к компу. Комьютер ошибок не увидел. Тест на работоспособность индикаторов показал что все хорошо.
Сервис мен высказал предположение что может изза того что типа гарячий двигатель нить не светиться. Такого говорит у них еще не было. Предохранители исправны. Машину предложили оставить на ночь-не оставил загружена всяким добром.
Завтра с утра конешно гляну но как то стремно это все.
По поводу масла в соляре-было один раз и уже было после этого 3-4полных запрвки бака
ВОРОС-
Обратите внимание при заводке движка на гарячую светится ли на панеле приборов индикатор свечи накала,сталкивался ли кто с неустойчивой работой двигателя при заводке на холодную
Началось где-то весной...особо времени обращать внимания не было.Изменился звук выхлопа...слышно что не равномерно работает на холодную,по тахометру не видно.Также на холодную появился более едкий запах выхлопа...солярка не догорает.
На прошлой неделе решил заняться всё таки авто,прицепил "шнурок"к ноутбуку и программа уже показала что плавают обороты на холодную и ошибка по свечам накала.Ошибка не сбрасывалась...тогда уже полез с тестером к свечам накала,оказалось что две в обрыве.После заказа в нашем Логан-шопе,новые свечи перекочевали в авто....ошибка стёрлась,обороты перестали прыгать,выхлоп стал привычнее.
Индикатор свечи накала на горячую проходит тест как и все остальные...кратковременно мигнёт и потухнет,в холодную погоду естественно горит дольше.
Ночь плохо спалось. Вышел во двор, сел в машину, повернул ключ зажигания, в три ночи))), индикатор свечей засветился. Утром сел за луль, замок на старт опять засветился, на пару секунд я завелся и поехал. При повторных запусках уже не зажигалось.
Сегодня опять ночь переночую посмотрю что будет
Вопрос по неравномерному по оборотам движка вопрос остался открытым.
Напомню как только обратил внимание на то что индикатор свечей не светится меня сразуже приняли на ЦТО РЭНО, ошибок ни податчикам , ни по свечам, ни по движку не было. Пожаловался на неравномерность запуска по утрам предложили оставить на ночь, чтоб с утра посмотреть. Не получается-работы много но все таки придется. Хуже всего что дефект не прстоянен. Раз нормально два раза плохо, три хорошо((( ПЕРДИЧЕСКИ БЛИН
Сорі за некропост, але (щоб не створювати нову тему) спитаю, отой двіжок 1.5 dci, його і на Мегани ставлять, чи ні? І ще, знайомий перекуп нахвалював ці мотори - казав - мінімум електроніки, ходять по півмільйона без ремонтів. Щось не дуже віриться, все-таки турбіна там...
Harddriver,
Движок 1.5 просто на мегане 110л.с, другая турбина.
500т.км легко, если часто масло менять, в противном случае чаше машину менять.
Щось не дуже віриться, все-таки турбіна там...
Якщо не екомомити на мастилі та пальному - то буде все добре, але буде досить одної заправки шмурдяком - і гаплмк паливній системі та форсункам, та вистачить одного разу залити неякісне мастило -і гаплик турбінці.
Harddriver,
В мене такий двигун на Меган 3.
Також перед покупкою цікавився про їх надійність, так мені сказали що це двигуни міліонники.
Прості, надійні, економні, а турбіну на крайняк можна і поміняти і реставрувати в разі потреби.
Єдине що паливна апаратура вимагає доброго дизеля.
Тягової потужності йому вистарчає майже завжди.
Вчора їхав Умань - Одеса, там серйозні затяжні підйоми, машина з повною загрузкою, 3 дорослих і 3 дітей, бокс на даху.
З 6-ї передачі не скидував жодного разу, швидкість 120-130, розхід 5,5 - 5,8 л.
турбіну на крайняк можна і поміняти і реставрувати
А заглушити і їздити на період реставрації можна?
А заглушити і їздити на період реставрації можна?
цього не скажу.
А заглушити і їздити на період реставрації можна?
Ні, без турбіни мало об’ємні двигуни взагалі не їздять.
Harddriver написав:А заглушити і їздити на період реставрації можна?
Ні, без турбіни мало об’ємні двигуни взагалі не їздять.
В мене колись була Астра 1.7 без турбіни.
Їхала досить не зле, але вона з заводу без турбіни.
там без турбіни здається під 60-65 кобил і мізки треба налаштовувати що турбіни не має
Коли у тестя на Канго 1.5 dCi( не знаю скільки там коней, біля 80) гавкнула турбіна, то машина просто не їхала. Не влаштовували ніяких плясок із бубнами, мізками, а зняли турбіну та відправили на реставрацію.
вона з заводу без турбіни.
Це ж інша справа. Було б так легко, то можна було б всім не ремонтувати турбіни, а їздити далі. Максимальний крутний момент при 1750 об/хв, турбіну вже чути при 700 - 800 об/хв Без турбіни цю машину треба буде штовхати.
Без турбіни цю машину треба буде штовхати. big_smile
Та ладно... Матизы 0,8 атмо как-то ездят, а тут 1,5 литра...
Aprox, я думаю если изначально была конструкция без турбины - это другое дело.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Эксплуатация дизельного двигателя Renault logan 2015
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 90 запитів