Re: Какой Логан выбрать?
Логаны до 200000км вложений не требуют . Потом как повезет:полуоси, подшипники ступицы, сцепление, тормозные диски, подшипники генератора,может радиатор потечь , бензонасос. Из-этого списка
ломается не всё,как повезет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Какой Логан выбрать?
Логаны до 200000км вложений не требуют . Потом как повезет:полуоси, подшипники ступицы, сцепление, тормозные диски, подшипники генератора,может радиатор потечь , бензонасос. Из-этого списка
ломается не всё,как повезет.
Логаны до 200000км вложений не требуют . Потом как повезет:полуоси, подшипники ступицы, сцепление, тормозные диски, подшипники генератора,может радиатор потечь , бензонасос. Из-этого списка
ломается не всё,как повезет.
Ну не знаю, у меня пробег 92000т - аммо все в круговую, передние рычаги( плюс замена шаровых и сайлентов до того) задние сайленты, диски тормозные, колодки задние. Не знаю считается это беспроблемный .
колодки задние.
На 90 тык????
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-04 16:14:35[/merge_posts_bbcode]
считается это беспроблемный .
Из перечисленного Игорь Петрович1, вы еще ничего не меняли
kiyn73 написав:колодки задние.
На 90 тык????
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-04 16:14:35[/merge_posts_bbcode]kiyn73 написав:считается это беспроблемный .
Из перечисленного Игорь Петрович1, вы еще ничего не меняли
Ну таки да)
От стиля вождения и качества дорог ,по которым вы ездите, зависит срок службы ходовой. Задние колодки и амортизаторы вообще не приходилось менять ))) Шаровые по 200000 км ходят,передние сайлентблоки тысч 80-100, рычаги никогда, амортизаторы передние 150-200000км,диски 250-300000 км, задние сайлентблоки около 300000км
kiyn73,
А це румунська збірка?
Ну що ви хочете... Игорь Петрович1, напевно катає пасажирів в основному до Борисполя, дорого там ляля...
kiyn73,
А це румунська збірка?
Хз, а мсв кто то кроме румынов собирал? По вину румын.
az74, я имел в виду К7J - который 1.4.
А вот что до вибрации от с 0.9, то это правда - на холостых и низких оборотах трясёт почти как на дизеле. Всё-таки 3 котла.
Может он и выдаёт 140 Нм, что очень не ощущается, так ещё и совсем не на заявленных 2200 оборотах - его нужно крутить в звон.
Вибачте, не згоден абсолютно. Перед цим був логан 1,4. Зараз маю мсв 0.9. Тільки повернувся в Харків з Азова, завантажений під самий дах, страшно було багажник відчиняти. Різниця колосальна. Всю дорогу на круїзі 90 км, 5-та передача десь 2250 об. Після Запоріжжя такі американські горки- пре, як танк. Може пару - тройку раз переходив на четверту. На попередній машині і близько такого не було. П'ята передача була тільки по рівній дорозі та ще й з попутним вітром
Різниця колосальна. Всю дорогу на круїзі 90 км, 5-та передача десь 2250 об.
Звучит как то не очень. Как будто 0.9 не умеет ездить вообще. 90 это не езда - это мучение. Днепр Киев - 2/3 дороги 120-130 временами до 140 ибо спешили. И это на дизеле. Правда и расход при 130 уже 6.7л на 100ку Средний правда в районе 6.0 на 100ку ибо не везде там автобан на Киев далеко.
alex.cver,
Ты вообще на новом мсв ездил?
Да и загрузи по полной как пишет.
При чем здесь 0.9, подвеска мягкая и ехать 130-140 минимум глупо!
смысл с полной нагрузкой разбивать подвеску, 90 нормально
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-05 10:02:47[/merge_posts_bbcode]
KorSar,
Не обращай внимания на знатоков в кавычках, которые умеют только в теории.
А на деле на 0.9 не ездят.
Нормально едет лучше чем старый 1.6 и 1.4.
Больше 4000 об и некрутил тяги с головой и разгон быстрый , обгонять фуры быстрее чем на 1.5
На 1.4 4000 крутить жалко ревет сильно.
KorSar,
Не обращай внимания на знатоков в кавычках, которые умеют только в теории.
А на деле на 0.9 не ездят.
Я Алексу уже сто раз написал, что нефиг обсирать то, что сам в глаза не видел, а только начитался страшилок в интернетике... Не понимает... Как заведенный бубнит одно и тоже во всех темах...
Логан вообще не для гонок,
Больше 120км не его стихая.
Один степвей с более плотной подвеской до 140 можно
З мого досвіду, Логан 1.2 комфортна швидкість по якісній трасі - 130 по спідометру. Плюс, мінус. З цієї швидкості далі розганятись вже не хочеться, але і зкидувати теж ніякого бажання не виникає.
Я Алексу уже сто раз написал, что нефиг обсирать то, что сам в глаза не видел, а только начитался страшилок в интернетике... Не понимает...
Просто когда пишут что 0.9 хорошо едет на 90км ну...как бы таким нельзя гордиться ибо 90 на трассах это мало совсем. Ощущение что быстрее не едет когда так "гордятся". А про то что лучше на обгонах лучше чем 1.5...вообщем спорно совсем. Как писали само Рыно мода на уменьшение размера движка прошла и теперь будут снова увеличивать с изменением расчета эко норм. Так что вполне возможно что 0.9 скоро "канет в лету" как тупиковая ветвь в погоне за даунсайзингом обьема движков. Наверное эко нормы будут считать только по выхлопам,а не объемам движка. Например в Дании размер эко налога на покупку новой машины сильно зависит от объема движка. Потому все покупают не больше литра. Отсюда мода превратить движек в пол литровую банку огурцов. Если это изменят, то умрет мода в таких движках. Хотя уже возможно все будем на батарейках ездить или водороде.
А про то что лучше на обгонах лучше чем 1.5...вообщем спорно совсем.
Ну, офіційно 1.5 з нуля до сотні на 1 секунду повільніший за 0.9...
KorSar написав:Різниця колосальна. Всю дорогу на круїзі 90 км, 5-та передача десь 2250 об.
Звучит как то не очень. Как будто 0.9 не умеет ездить вообще. 90 это не езда - это мучение. Днепр Киев - 2/3 дороги 120-130 временами до 140 ибо спешили. И это на дизеле. Правда и расход при 130 уже 6.7л на 100ку Средний правда в районе 6.0 на 100ку ибо не везде там автобан на Киев далеко.
Справа не в тому, що більше 90 не їде.
Sniff написав:
Может он и выдаёт 140 Нм, что очень не ощущается, так ещё и совсем не на заявленных 2200 оборотах - его нужно крутить в звон.
Тому я навів цей приклад про тягу на 2200 об. Взагалі динаміки 0.9 мені з головою, тільки приємні відчуття. За рік не приїлася. Що стосується їзди - 90 для мене зараз оптимально, бюджетненько. До того ж дорога настільки паскудна - там і 90 забагато. Ям правда немає, але вся в латках і гармошкою. По витраті палива: туди 5,3 назад 5,8. Все по бк і з кліматом, двоє дорослих, двоє дітей 14 та 11. Завантаження - фулл, (відпочиваємо по-дикунски). Якось так.
Началось меряние пиписьками. Если ехать соблюдая ПДД Украины, то ине фик ездить быстрее 100-120 км/ч.
Если ехать соблюдая ПДД Украины
Так, про це якось всі постійно забувають. І оцінюють здатність машини їздити не по правилах, як дуже важливу характеристику. Начебто всі повинні їх порушувати...
До речі, пару слів про місткість мсв. В мене були такі думки, що вільного місця з'явиться до біса. Це ж тепер мсв, а не седан. До того ж запаску не треба возити в багажнику, як раніше. В підсумку замислився над придбанням боксу на дах, щоб скинути туди всі спальники, намети, каремати. А то в мене залишилася лише невеличка амбразура між карематами для обзору назад. Було дещо незручно. Так що апетит приходить під час їжі
Ще бачив на Федотці Лоджи з боксом на даху і яким-то контейнером на фаркопі, літрів на 500. Ну дуже прикольне видовище, жалію, що не засняв. Так що місця багато не буває.
Просто когда пишут что 0.9 хорошо едет на 90км ну...как бы таким нельзя гордиться ибо 90 на трассах это мало совсем.
Ты видел, какие написали при этом обороты? Можешь сверить со своими оборотами на такой же скорости - я думаю будут очень похожие цифры...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-06 08:34:50[/merge_posts_bbcode]
Как писали само Рыно мода на уменьшение размера движка прошла и теперь будут снова увеличивать с изменением расчета эко норм.
Только семейства логанов это не касается... Пока даже в дальних планах...
Знаєте, самий правильний вибір буде відкинути емоції та подивитись якого розміру треба багажне відділення та плата за кожний км пробігу, не зважаючи на марку.
Знаєте, самий правильний вибір буде відкинути емоції та подивитись якого розміру треба багажне відділення та плата за кожний км пробігу, не зважаючи на марку.
Это Вы намекаете на:
Fiat Fiorino Combi - 1.4i (77 л.с.) 5-мех Combi Elegant - $11.802 ?
Ну свого часу до такого коня придивлявся, правда на 1,3 дизеля, але я не знаю скільки коштує її обслуговувати, рено, фольксваген, мерседес, тойота, киа є поняття по витратам а от фіатів ні в кого зі знайомих не має.
У Фиорино багажник маленький, всего 330 литров, еще и вытянут по вертикали, что удобно только для высоких и узких коробок.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Какой Логан выбрать?
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 90 запитів