Re: Не греет печка
что должно было случиться с радиатором печки салона
Человек, устраняя течь радиатора. всякого говна туда налил
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
что должно было случиться с радиатором печки салона
Человек, устраняя течь радиатора. всякого говна туда налил
grinder пишет:
что должно было случиться с радиатором печки салона
Человек, устраняя течь радиатора. всякого говна туда налил
имел когда то "счастье" налить в радиатор авто тот самый жидкий гель, течь (подкапывание) устранили, но радиаторы через 2 года распаивали и чистили оба (главный и печки), а эти промывки забивают соты конкретно.
имел когда то "счастье" налить в радиатор авто тот самый жидкий гель, течь (подкапывание) устранили, но радиаторы через 2 года распаивали и чистили оба (главный и печки), а эти промывки забивают соты конкретно.
Видал такую ситуацию. Через два года у человека забило печку. Тоже логан. Просто выдули водой и все дела.
не знаю что должно было случиться с радиатором печки салона,
Мне на оф сервисе поменяли антифриз, да так, что из бачка расширительного плоскогубцами еле выдрал "пенку"... Антифриз старый не вымыли, а новый, видимо со старым в конфликт вошел... Радиатор печки поменял на б.у. Распилил снятый радиатор... - заполнен пластико подобной, затвердевшей массой... Промывка водой не помогла бы...
Дядя Федор, Там кстати лили перед этим промывку, может она как то повлияла
Просто выдули водой и все дела.
Когда распаивается радиатор, соты чистятся полотном по металлу, с практически таким же усилием как его (металл) режут, чистить соты реально тяжело.
Опять забился радиатор отопителя. Поменял самостоятельно. Лучше всего снять панель "бороды". Легко можно открутить и закрутить длинным воротком ключа болтик пластины крепления трубопроводов к радиатору.
Печка опять греет нормально.
В общем если на Логане печка начинает на холостых плохо греть, а на оборотах все приходит в норму, значит скоро будет холодно в авто. Меняйте отопителя радиатор заранее, не ждите холодов..
Опять забился радиатор отопителя. Поменял самостоятельно. Лучше всего снять панель "бороды". Легко можно открутить и закрутить длинным воротком ключа болтик пластины крепления трубопроводов к радиатору.
Печка опять греет нормально.
В общем если на Логане печка начинает на холостых плохо греть, а на оборотах все приходит в норму, значит скоро будет холодно в авто. Меняйте отопителя радиатор заранее, не ждите холодов..
Скільки вже пробіг авто?Просто так пічка не забивається,антифриз давно міняли?Я розумію що пічка як відстійник...але все ж.
Clone-77, Не факт, у меня завозджушена. Было подобное, решил поменять расширительный (мутный был и не было видно, сколько жидкости) и заодно радиатор печки.. Сразу после покупки перекинул расширительный, доливал жидкость 3 -5 дней, пока не успокоилась и , о чудо, печка кипяток...
Скільки вже пробіг авто?Просто так пічка не забивається,антифриз давно міняли?Я розумію що пічка як відстійник...але все ж.
четыреста тык пробег. Каждые 60 тык замена антифриза.
так печке ж не 400ооо -
22-10-2016 21:32:26 Мне на оф сервисе поменяли антифриз, да так, что из бачка расширительного плоскогубцами еле выдрал "пенку"... Антифриз старый не вымыли, а новый, видимо со старым в конфликт вошел... Радиатор печки поменял на б.у. Распилил снятый радиатор... - заполнен пластико подобной, затвердевшей массой... Промывка водой не помогла бы...
так печке ж не 400ооо -
Скільки вже пробіг авто?
Вообще то вопрос был сформулирован вполне корректно и понятно... К тому же "печка " обычно не бегает, кроме как у Емели или другого дурака из русских народных сказок....
К тому же "печка " обычно не бегает, кроме как у Емели или другого дурака из русских народных сказок....
Та певно малося на увазі, що в пічці антифриз гарно циркулює коли є оберти (машина в русі), а на холостих циркулює дуже погано , і як наслідок якщо він старий - осідає всякий осад. Звідси чим більший пробіг тим більша вірогідність поганої роботи пічки.
Clone-77 написав:Скільки вже пробіг авто?Просто так пічка не забивається,антифриз давно міняли?Я розумію що пічка як відстійник...але все ж.
четыреста тык пробег. Каждые 60 тык замена антифриза.
Зрозуміло,тоді це повинно було статися...антифриз який би він не був...все рівно залишає наліт.А радіатор алюмінієвий,всередині в трубках перемички,які зменшують потік рідини(по русски-завихрители).Алюміній я не знаю чим мити...а от мідний я б промив.Я на котлах(правда мідь) мию звичайною лимонною кислотою(з підігрівом і циркуляцію).
Зрозуміло,тоді це повинно було статися
В мене "41-й" був.... 675 тик пройшов, як я його продав.... Обігрів салону працював без нарікань... На Логані вже третій радіатор... Перший запороли на КА... Якусь охоллоджуючу рідину залили і вона на текстолито подібну субстанцію перетворилась.... Може те гУано досі блукає системою, а може не треба було ставити радіатор б.в.... Але другий радіатор за два роки накрився... Встановив новий, беспородний з Перова....
Самостійно ставити радіатор просто і не важко. Пораджу - знімайте заглушку "бороди" і довгим воротком викручуйте болтик, що монтажну пластину трубопроводів піджимає і замініть ущільнюючі кільця....
У мене 10 років машині, 230 тис пробігу. Всі радіатори поміняні. На 8-му році життя згнив радіатор кондиціонера, потім дуркувала система охолодження, у позаминулому році промили радіатор двигуна, в минулому році замінили радіатор двигуна і цієї зими здох опалювач салона. Миття радіаторів нічого не дає..Максимум на півроку. Міняти все треба.
Мучался с радиатором салона 3 года. Но вечно не везло, то термостат заклинит и закпитит, то еще какая то хрень. И видать там мусор собирался. Летом чищу и ползимы гуд, а как стукнет -15 то не греет совсем. Заменил. Работа у официалов обошлась в 2500. Теперь нормуль
Антифриз - це страшна штука. Блок циліндрів, патрубки роз"їдає на раз. На двох машинах помічав, що після заміни антифризу, обов"зково починає підтікати якийсь з патрубків. Хоч і промивав систему водою.
Антифриз надо брать качественный, а не базарный и не будет проблем.
Migen, так я і беру не найдешевший, але й не найдорожчий. Через 200 тис. пробігу розібравши блок циліндрів, ви можете на своїй машині побачити раковини, які роз"їв антифриз, заливаючи найдорожчий, найякісніший антифриз.
Как раз, если антифриз меняется по регламенту, от него раковин не будет... а если ездить как мой отец ( ни разу не менял антифриз за всё время, по регламенту ) - то и не только раковины будут.
В состав антифриза входят добавки, которые не дают разъедать резиновые и металлические части двигателя... И, кстати, не факт что дорогой антифриз - качественный. Для двигателей с алюминиевым блоком - G12, на сколько помню, для чугунных -G11. Может ошибаюсь..
А есть где тема?
У меня при выключеной печке дует воздухом теплее чем на улице. Заслонка хол./гар. вроде по звуку закрывается. А воздух все равно теплый. + стоит салонный фильтр, если влючить обороты на 4ку, то повалит пыль. (фильт свежый, нишу пилесосил, продувал).
Как с етип боротся? Или у всех так?
JeepKa, Аналогично
После установки по периметру капота уплотнителя ( от жигулей ) - вроде стало меньше
дует воздухом теплее чем на улице.
та же ерунда. Забитый фильтр повышает температуру.
PS найти и заглушить отверстие, через которое происходит забор воздуха из салона?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не греет печка
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 92 запитів