Re: Колесные болты
- от легкосплавных в железные - закручивать и не париться;
Підтверджую власним досвідом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
- от легкосплавных в железные - закручивать и не париться;
Підтверджую власним досвідом
по моему болты для запаски короче
Правильно, так оно должно и быть: болты для "железок" короче. Но различие в длине незначительное и перекрывается запасом болта.
Поэтому:
от легкосплавных в железные - закручивать и не париться;
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-05 16:05:43[/merge_posts_bbcode]
Підтверджую власним досвідом
Теж саме
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-05 16:10:45[/merge_posts_bbcode]
- от легкосплавных в железные - закручивать и не париться;
У меня наоборот - от железных ( родных) в легкосплавные.
Вот такие у меня болты от железок.
Утопленный болт в посадочное место диска.
И вот такой вылет болта с внутренней стороны легкосплавов.
Визуально вылет болта как минимум пару см. Закручивать и не париться?
Купить специальные болты для легкосплавов и не морочить голову
Купить специальные болты для легкосплавов и не морочить голову
А чем эти специальные болты будут отличаться от моих?
А чем эти специальные болты будут отличаться от моих?
В них коническая часть будет выполнена отдельно от резьбовой, в виде шайбы. Чтобы не повреждать посадочное отверстие диска при затягивании.
Правда, есть много примеров того, как люди прикручивают легкосплавы обычными болтами и не парятся.
Vader, О, перший раз бачу , от село не асхвальтированэ , нуно будет и себе прикупить , Спасибо за фото и пояснение .
Vader, на фото болты "со смещенным центром". Позволяют прикрутить диски, у которых отверстия под болты не совпадают с отверстиями в ступице.
А чем эти специальные болты будут отличаться от моих?
Чаще всего болты для легкосплавных дисков имеют конус 60 градусов (если другое не предусмотрено производителем дисков. Например сфера или шайба).
на фото болты "со смещенным центром". Позволяют прикрутить диски, у которых отверстия под болты не совпадают с отверстиями в ступице.
а можно по подробнее или хотя бы ссылку где прочитать оних и параметры
прочитать оних
о чем конкретно?
Evgenий, хотя б какое смещение можно выбрать на этих эксцентриковых шайбах
Vader, на фото болты "со смещенным центром". Позволяют прикрутить диски, у которых отверстия под болты не совпадают с отверстиями в ступице.
Родные реношные болты в богатых комплектациях с литьем - такие же, вот слева такой болт:
какое смещение можно выбрать
как правило, чуть более 1 мм
Evgenий, т.е. если у меня 4х100 логан то с помощью таких больтов я могу с гольфа 4х98 поставить , так ?
с помощью таких больтов я могу
Да, только кольцо центровочное нужно очень хорошего качества. 4*98 старых ВАЗов и Фиатов. У гольфа тоже 4*100.
гольфа тоже 4*100.
не знаю откуда но встречал фольсвагенауди эмблема и разболтовка 4х98
4*98 старых ВАЗов
а шо у новых другая ?
а шо у новых другая ?
У новых моделей ходовая реношная (Логан):)
Evgenий, а это мать у совсем новых мо с 18 года .
совсем новых
У Largus, Vesta и XRay точно 4*100.
Вообщем прикрутил литьё старыми заводскими болтами. Даже шиномонтажник дал добро.
Даже шиномонтажник дал добро
Авторитет видать
Antuan написав:А чем эти специальные болты будут отличаться от моих?
В них коническая часть будет выполнена отдельно от резьбовой, в виде шайбы. Чтобы не повреждать посадочное отверстие диска при затягивании.
Правда, есть много примеров того, как люди прикручивают легкосплавы обычными болтами и не парятся.
Так,у мене легкосплавні прикручені звичайними болтами з заводу.Але є один суттєвий момент з тими болтами...і чому вигадані болти з окремою шайбою...а все просто-болти прикипають до легкосплавного диска.І дуже міцно,я вже зламав штатний балонник,і закрутив у баранічий ріг куплений хрестоподібний.В мене на літо-легкосплави,а на зиму-сталеві...і коли міняю по сезону-то легкосплавні буває дуже важко відкрутити.
Те що звичайні болти шкодять отворам у диску-не відповідає дійсності..так як конус болта і конус отворів у дискові-ідентичні.Пошкодити отвір можливо тільки болтом з іншим конусом,зменшиться площина прилягання конуса і отвір попливе.
Рено економить на болтах з окремою шайбою....так як на Сітроені такі болти на легкосплави йдуть штатно.
Пошкодити отвір можливо тільки болтом з іншим конусом,
а який там може бути інший конус? конус колісного болта (якщо то конус) завжди має кут у 60 градусів.
Clone-77 написав:Пошкодити отвір можливо тільки болтом з іншим конусом,
а який там може бути інший конус? конус колісного болта (якщо то конус) завжди має кут у 60 градусів.
Мав на увазі-не штатні диски,куповані наприклад з іншого авто.
У Сітроена на легкосплавах болт тримає диск через шайбу...конус взагалі не задіяний,металеві диски тримаються на конусі...а шайби бовтаються.
Справа болт, которым прикручивались диски с завода, а слева мои заводские болты, которыми я сейчас прикрутил. Разницы не вижу. Единственное отличие это то, что мои болты (слева на фото) от железок под ключ на 17, а болты от литья чуть больше, на 19 по-моему.
Могу хоть сейчас прикрутить диски болтами, которые стояли на литье с завода, есть весь комплект, но не вижу в этом смысла.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Колесные болты
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 92 запитів