Re: Давление в шинах
alex.cver, согласен
Бортовой тут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Давление в шинах
alex.cver, согласен
Касьян, https://www.logan.in.ua/faq/17/
Странно..... В моем руководстве по МСВ и шильде указаны совсем другие данные!
Перед 2.4 атм, задние 2,6 атм.
По факту и спереди и сзади держу по 2,4 атм, т.к. загруженность авто бывает пока нечасто.
Пробовал меньше.. по 2 атм. в круг (по совету шиномонтажки шаражки) тупо не едет и плавает по дороге.
По 2,2 уже более приемлимо и в управлении терпимо. Сгодится для весенних сильно разбитых дорог.
По 2,4 и 2,6 машинка бежит - ракета! Дискомфорта при средней паршивости и латанности дороги не наблюдается.
Сьогодні доспустив 1.8 передні 1.85 задні, ліпше. На трасі, підвилює, терпимо!
Сьогодні доспустив 1.8 передні 1.85 задні, ліпше. На трасі, підвилює, терпимо!
Зачем? Стремитесь добиться расхода 20 на сотню? Или другая причина?
Зачем? Стремитесь добиться расхода 20 на сотню? Или другая причина?
На росхід палива, майже не впливає, це дизель. На дорогах з гарним "ямковим ремонтом" жостковато їхать. бах баз бах. Як десь далі в їбуки понятне діло подкачать.
А так, 80 уже можна якби, комфортно пересуватись, по таким дорогам.
Перед держу 2.3( 2.4 жестко, спустил бы еще но боюсь начнет резину жрать) зад 2.2 нормально, груженный не езжу. Логан МСВ 1.5диз, 2014г
autofraht, у вас для какой резины написано? для r15 или r14?
autofraht, у вас для какой резины написано? для r15 или r14?
На 15.......
Но в данном случае (в приведенной Вами ссылке), и на 15 стоят совсем другие значения.
autofraht, а на наклейке какой радиус указан?
autofraht, а на наклейке какой радиус указан?
Естественно 15. А какой еще возможен...?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-02 09:29:42[/merge_posts_bbcode]
Перед держу 2.3( 2.4 жестко, спустил бы еще но боюсь начнет резину жрать) зад 2.2 нормально, груженный не езжу. Логан МСВ 1.5диз, 2014г
Понимаю Вас. В Днепре последние годы дороги еще те...
Но еще и от резины зависит, мягкая или нет.
Например из опыта ВАЗ сколько в БЕЛ... или БЦ.. "отечественные" не качай, все равно будет как на железных ободьях по сравнению с импортной.
Я на нее первый раз как поставил Тайгер просто в шоке был! При нормальном давлении мягко, руль легкий на месте, как вдруг усилитель появился (в сравнении) Все стыки и ямки только шлепает. Шлеп..шлеп.. с улицы слышно и на кузов не проходит, вместо тыдых.. тыдых.. по всему кузову до звона..))))))
Сьогодні доспустив
Начинайте искать новые шины. Если не порубите, то сожрет бока.
Если не порубите, то сожрет бока.
Рубаются как раз от ПЕРЕкачки. Насчет сожрет бока может быть но не верю при 1.8. Я как то пол сезона (я так думаю ибо обнаружили при смене резины на зиминий сезон) на 1.4 проездил с саморезом и все норм вообще по резине не скажешь. Правда смотря сколько проезжать в сезон. Но 1.8 это норма допустимого +- 0.2 не страшно от стандарта. Нада и себе как то проверить. Дано не проверял.
Рубаются как раз от ПЕРЕкачки.
Да ладно ! Что то новенькое Как вы себе это представляете? Опишите сам процесс
Evgenий написав:Если не порубите, то сожрет бока.
Рубаются как раз от ПЕРЕкачки. Насчет сожрет бока может быть но не верю при 1.8. Я как то пол сезона (я так думаю ибо обнаружили при смене резины на зиминий сезон) на 1.4 проездил с саморезом и все норм вообще по резине не скажешь. Правда смотря сколько проезжать в сезон. Но 1.8 это норма допустимого +- 0.2 не страшно от стандарта. Нада и себе как то проверить. Дано не проверял.
Как раз таки наоборот............
Шансы рубануть больше недокачаное, шансы рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.
autofraht, Сначала MCV выпускался на r14. У меня по вину r14 с завода.
рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.
Каким образом? Вследствие чего?
Начинайте искать новые шины. Если не порубите, то сожрет бока.
Та ладно! Не слід забувати що при тиску 1.8 деформація шин на Логані така ж сама як і при 2.2, з додатковими 200 кг навантаження. Іншими словами, на 1.8 можна їздити з навантаженням до 300кг, адже це відповідає максимальному навантаженню 500кг при тиску 2.2.
Чи є сумніви що штатний тиск зі штатним навантаженням катастрофічно шкідливий для гуми?
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 12:22:07[/merge_posts_bbcode]
Что то новенькое Как вы себе это представляете? Опишите сам процесс
Наїзд боковиною на гострий камінь. Так само і проколи більш ймовірні при більшому тиску в шині. А обід ріже шину коли тиск вже зовсім малий.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 12:25:09[/merge_posts_bbcode]
Каким образом? Вследствие чего?
Через надмірні динамічні навантаження. Чим меньший тиск в гумі, тим більше удари поглинаються за рахунок стискання повітря і еластичної деформації.
Larsen\
Через надмірні динамічні навантаження. Чим меньший тиск в гумі, тим більше удари поглинаються за рахунок стискання повітря і еластичної деформації.
Это актуально для ямок которые по типу ляп, ляп, ляп, но если попадете в ямку типа бам, бах, бац и высоты профиля на недокачаной шине не хватит компенсировать высоту падения, диск достанет асфальта и разрубает все на своем пути(резину) или как минимум получите шишку!
но если попадете в ямку типа бам, бах, бац и высоты профиля на недокачаной шине не хватит компенсировать высоту падения, диск достанет асфальта и разрубает все на своем пути(резину) или как минимум получите шишку!
Це правда. Але це вже дуже крайній випадок. Попадати в таку ямку, на такій швидкості небезпечно і з нормальним тиском. А от довговічність ходової від меньших ямок таки страждатиме більше, при більшому тиску.
І ще - чим меньший тиск, тим повільніше слід їздити. Тому якщо в ту ж саму ямку типу бам, бах, бац в'їхати з меньшою швидкістю і меньшим тиском, результат буде однаковий.
Это актуально для ямок которые по типу ляп, ляп, ляп
Нажаль такі дороги, регіональні, гострих глибоких ям, майже нема, зате за 30-40 років, набралось величезна кількість латок! інколи в одній латці ще 4 латки.
така ж сама як і
Несоответствие нагрузке давления в шине - прямая дорога к смерти шины. Яркий пример-водители маршруток и грузовиков. У "наездников" любые шины скоропостижно кончаются.
обід ріже шину коли тиск вже зовсім малий.
обод режет шину тогда, когда, смяв шину, встречается с препятствием. Чем выше давление, тем вероятность меньше (при прочих равных условиях).
Чим меньший тиск в гумі,
-тем она сильнее деформируется при поглощении удара.Чем сильнее деформируется- тем больше вероятность повреждения корда (грыжи, восьмерки и т.д.)
-тем сильнее она деформируется при движении, и как следствие сильнее нагревается.
-тем больше вероятность повреждения внутреннего слоя шины (обеспечивающего "безкамерность" )
Чи є сумніви що штатний тиск зі штатним навантаженням катастрофічно шкідливий для гуми?
Приведу в пример одного дедушку на Газели. Росава БЦ24 с остатком половины протектора с его слов прошла порядка 80 тык! На вопрос "Как?" ответил: "Слежу за давлением. Много груза- подкачиваю. Мало- спускаю"
на предыдущей летней резине до событий 2014 года закачивал только многокомпонентный инертный газ. Реально супер! В любую жару если 2.1 то и к концу дня будет 2.1
якщо в ту ж саму ямку типу бам, бах, бац в'їхати з меньшою швидкістю і меньшим тиском, результат буде однаковий.
Не. Практика показывает, что дыры в асфальте до определенного размера ( 20х20 см например) на хорошо накачанных колесах и достаточной скорости "перепрыгиваются". Колесо просто не успевает глубоко провалиться. В то время как при переползании будет ощутимый удар о край ямы (на выезде).
Несоответствие нагрузке давления в шине - прямая дорога к смерти шины.
Ага, от тільки це не тиск, а діапазон тиску. Ти ж розумієш що штатний тиск один, а вага авто, для якої він допустимий, міняється аж на 50%, від приблизно 1000кг, до 1500кг. Розумієш?
обод режет шину тогда, когда, смяв шину, встречается с препятствием.
Ймовірність цього при тиску 2.2 і повному навантаженні така ж сама як і при тиску 1.8 і навантаженні 300 кг. І це при однаковій швидкості. А якщо їздити повільніше, а повільніше їздити з меньшим тиском треба всеодно, не залежно від ям, то і при однаковому навантаженні, ймовірність пробою шини може бути однакова.
Біда тут в тому що дехто опускає тиск, і ганяє як дурний, або з перегрузом. От тоді біда.
Чем сильнее деформируется- тем больше вероятность повреждения корда
Не правда. Деформація не пошкоджує гуму і тим більше корд. Його пошкоджують підвищені динамічні навантаження на розтяг. Але зайві деформації зменьшують ресурс гуми.
-тем сильнее она деформируется при движении, и как следствие сильнее нагревается.
Так, при однаковій швидкості.
-тем больше вероятность повреждения внутреннего слоя шины (обеспечивающего "безкамерность" )
Яким чином? Навпаки - наїзд на гострі камні і тому подібне, призводить до пробиття з більшою ймовірністю при більшому тиску.
Приведу в пример одного дедушку на Газели. Росава БЦ24 с остатком половины протектора с его слов прошла порядка 80 тык!
Ти говорив про катастрофічні наслідки, а не про незначне зменьшення ресурсу. Щодо Газелей з Росавами, і головне - "зі слів одного дідуся", то це окрема розмова.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 13:29:08[/merge_posts_bbcode]
закачивал только многокомпонентный инертный газ. Реально супер! В любую жару если 2.1 то и к концу дня будет 2.1
Це розводняк. З повітрям в однакових умовах, результати по тиску були б практично такі самі. Якісь там 1-2% погоди всеодно не грають.
Не. Практика показывает, что дыры в асфальте до определенного размера ( 20х20 см например) на хорошо накачанных колесах и достаточной скорости "перепрыгиваются". Колесо просто не успевает глубоко провалиться. В то время как при переползании будет ощутимый удар о край ямы (на выезде).
Те чи встигне колесо провалитись в яму на даній швидкості залежить не від тиску в шині, а від властивостей підвіски. Так що це не практика показує, а в когось склалось таке враження.
Larsen, так я сам качав і їздив =))) Спека а тиск як зранку. А зараз передні 2.1 а вже через пару годин - 2.3
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Давление в шинах
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 94 запитів