51

Re: Давление в шинах

alex.cver, согласен

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0



52

Re: Давление в шинах

Лево написав:

Касьян, https://www.logan.in.ua/faq/17/

Странно..... В моем руководстве по МСВ и шильде указаны совсем другие данные!
Перед 2.4 атм, задние 2,6 атм.
По факту и спереди и сзади держу по 2,4 атм, т.к. загруженность авто бывает пока нечасто.
Пробовал меньше.. по 2 атм. в круг (по совету шиномонтажки шаражки) тупо не едет и плавает по дороге.
По 2,2 уже более приемлимо и в управлении терпимо. Сгодится для весенних сильно разбитых дорог.
По 2,4 и 2,6  машинка бежит - ракета! Дискомфорта при средней паршивости и латанности дороги не наблюдается.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

53

Re: Давление в шинах

Сьогодні доспустив 1.8 передні 1.85 задні, ліпше. На трасі, підвилює, терпимо!

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

54

Re: Давление в шинах

sdj387jsd написав:

Сьогодні доспустив 1.8 передні 1.85 задні, ліпше. На трасі, підвилює, терпимо!

Зачем? Стремитесь добиться расхода 20 на сотню? Или другая причина?

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

55 Відредаговано sdj387jsd (2019-07-02 01:52:00)

Re: Давление в шинах

autofraht написав:

Зачем? Стремитесь добиться расхода 20 на сотню? Или другая причина?

На росхід палива, майже не впливає, це дизель. На дорогах з гарним "ямковим ремонтом" жостковато їхать. бах баз бах. Як десь далі в їбуки понятне діло подкачать.

А так, 80 уже можна якби, комфортно пересуватись, по таким дорогам.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

56 Відредаговано Groza.dp (2019-07-02 06:40:25)

Re: Давление в шинах

Перед держу 2.3( 2.4 жестко, спустил бы еще но боюсь начнет резину жрать) зад 2.2 нормально, груженный не езжу. Логан МСВ 1.5диз, 2014г

  0

57

Re: Давление в шинах

autofraht, у вас для какой резины написано? для r15 или r14?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

58

Re: Давление в шинах

Лево написав:

autofraht, у вас для какой резины написано? для r15 или r14?

На 15.......
Но в данном случае (в приведенной Вами ссылке), и на 15 стоят совсем другие значения.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

59

Re: Давление в шинах

autofraht,  а на наклейке какой радиус указан?

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

60

Re: Давление в шинах

Лево написав:

autofraht,  а на наклейке какой радиус указан?

Естественно 15. А какой еще возможен...?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-02 09:29:42[/merge_posts_bbcode]

Groza.dp написав:

Перед держу 2.3( 2.4 жестко, спустил бы еще но боюсь начнет резину жрать) зад 2.2 нормально, груженный не езжу. Логан МСВ 1.5диз, 2014г

Понимаю Вас. В Днепре последние годы дороги еще те...
Но еще и от резины зависит, мягкая или нет.
Например из опыта ВАЗ сколько в БЕЛ... или БЦ.. "отечественные" не качай, все равно будет как на железных ободьях по сравнению с импортной.
Я на нее первый раз как поставил Тайгер просто в шоке был! При нормальном давлении мягко, руль легкий на месте, как вдруг усилитель появился (в сравнении) Все стыки и ямки только шлепает. Шлеп..шлеп.. с улицы слышно и на кузов не проходит, вместо тыдых.. тыдых.. по всему кузову до звона..))))))

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: Groza.dp1

61

Re: Давление в шинах

sdj387jsd написав:

Сьогодні доспустив

Начинайте искать новые шины. Если не порубите, то сожрет бока.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

62 Відредаговано alex.cver (2019-07-02 11:42:42)

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Если не порубите, то сожрет бока.

Рубаются как раз от ПЕРЕкачки. Насчет сожрет бока может быть но не верю при 1.8. Я как то пол сезона (я так думаю ибо обнаружили при смене резины на зиминий сезон) на 1.4 проездил с саморезом и все норм вообще по резине не скажешь. Правда смотря сколько проезжать в сезон. Но 1.8 это норма допустимого +- 0.2 не страшно от стандарта. Нада и себе как то проверить. Дано не проверял.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

63

Re: Давление в шинах

alex.cver написав:

Рубаются как раз от ПЕРЕкачки.

Да ладно ! Что то новенькое smile  Как вы себе это представляете? smile Опишите сам процесс smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

64

Re: Давление в шинах

alex.cver написав:
Evgenий написав:

Если не порубите, то сожрет бока.

Рубаются как раз от ПЕРЕкачки. Насчет сожрет бока может быть но не верю при 1.8. Я как то пол сезона (я так думаю ибо обнаружили при смене резины на зиминий сезон) на 1.4 проездил с саморезом и все норм вообще по резине не скажешь. Правда смотря сколько проезжать в сезон. Но 1.8 это норма допустимого +- 0.2 не страшно от стандарта. Нада и себе как то проверить. Дано не проверял.

Как раз таки наоборот............
Шансы рубануть больше недокачаное, шансы рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

65

Re: Давление в шинах

autofraht,  Сначала MCV выпускался на r14. smile У меня  по вину r14 с завода.

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

66

Re: Давление в шинах

autofraht написав:

рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.

Каким образом? Вследствие чего?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

67 Відредаговано Larsen (2019-07-02 13:27:49)

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Начинайте искать новые шины. Если не порубите, то сожрет бока.

Та ладно! Не слід забувати що при тиску 1.8 деформація шин на Логані така ж сама як і при 2.2, з додатковими 200 кг навантаження. Іншими словами, на 1.8 можна їздити з навантаженням до 300кг, адже це відповідає максимальному навантаженню 500кг при тиску 2.2.
Чи є сумніви що штатний тиск зі штатним навантаженням катастрофічно шкідливий для гуми? wink
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 12:22:07[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:

Что то новенькое   Как вы себе это представляете?  Опишите сам процесс

Наїзд боковиною на гострий камінь. Так само і проколи більш ймовірні при більшому тиску в шині. А обід ріже шину коли тиск вже зовсім малий.

[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 12:25:09[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:

Каким образом? Вследствие чего?

Через надмірні динамічні навантаження. Чим меньший тиск в гумі, тим більше удари поглинаються за рахунок стискання повітря і еластичної деформації.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

68 Відредаговано Groza.dp (2019-07-02 13:47:41)

Re: Давление в шинах

Larsen\
Через надмірні динамічні навантаження. Чим меньший тиск в гумі, тим більше удари поглинаються за рахунок стискання повітря і еластичної деформації.
Это актуально для ямок которые  по типу ляп, ляп, ляп, но если попадете в ямку типа бам, бах, бац и высоты профиля на недокачаной шине не хватит компенсировать высоту падения, диск достанет асфальта и разрубает все на своем пути(резину) или как минимум получите шишку!

  0

69 Відредаговано Larsen (2019-07-02 13:56:23)

Re: Давление в шинах

Groza.dp написав:

но если попадете в ямку типа бам, бах, бац и высоты профиля на недокачаной шине не хватит компенсировать высоту падения, диск достанет асфальта и разрубает все на своем пути(резину) или как минимум получите шишку!

Це правда. Але це вже дуже крайній випадок. Попадати в таку ямку, на такій швидкості небезпечно і з нормальним тиском. А от довговічність ходової від меньших ямок таки страждатиме більше, при більшому тиску.
І ще - чим меньший тиск, тим повільніше слід їздити. Тому якщо в ту ж саму ямку типу бам, бах, бац в'їхати з меньшою швидкістю і меньшим тиском, результат буде однаковий.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

70

Re: Давление в шинах

Groza.dp написав:

Это актуально для ямок которые  по типу ляп, ляп, ляп

Нажаль такі дороги, регіональні, гострих глибоких ям, майже нема, зате за 30-40 років, набралось величезна кількість латок! інколи в одній латці ще 4 латки.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

71

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

така ж сама як і

Несоответствие нагрузке давления в шине  - прямая дорога к смерти шины. Яркий пример-водители маршруток и грузовиков. У "наездников" любые шины скоропостижно кончаются. 

Larsen написав:

обід ріже шину коли тиск вже зовсім малий.

обод режет шину тогда, когда, смяв шину, встречается с препятствием. Чем выше давление, тем вероятность меньше (при прочих равных условиях).

Larsen написав:

Чим меньший тиск в гумі,

-тем она сильнее деформируется при поглощении удара.Чем сильнее деформируется- тем больше вероятность повреждения корда (грыжи, восьмерки и т.д.)
-тем сильнее она деформируется при движении, и как следствие сильнее нагревается.
-тем больше вероятность повреждения внутреннего слоя шины (обеспечивающего "безкамерность" )

Larsen написав:

Чи є сумніви що штатний тиск зі штатним навантаженням катастрофічно шкідливий для гуми?

Приведу в пример одного дедушку на Газели. Росава БЦ24 с остатком половины протектора с его слов прошла порядка 80 тык! На вопрос "Как?" ответил: "Слежу за давлением. Много груза- подкачиваю. Мало- спускаю"

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

72

Re: Давление в шинах

на предыдущей летней резине до событий 2014 года закачивал только многокомпонентный инертный газ. Реально супер! В любую жару если 2.1 то и к концу дня будет 2.1

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

73

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

якщо в ту ж саму ямку типу бам, бах, бац в'їхати з меньшою швидкістю і меньшим тиском, результат буде однаковий.

Не. Практика показывает, что дыры в асфальте до определенного размера ( 20х20 см например) на хорошо накачанных колесах и достаточной скорости "перепрыгиваются". Колесо просто не успевает глубоко провалиться. В то время как при переползании будет ощутимый удар о край ямы (на выезде).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

74

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Несоответствие нагрузке давления в шине  - прямая дорога к смерти шины.

Ага, от тільки це не тиск, а діапазон тиску. Ти ж розумієш що штатний тиск один, а вага авто, для якої він допустимий, міняється аж на 50%, від приблизно 1000кг, до 1500кг. Розумієш?

Evgenий написав:

обод режет шину тогда, когда, смяв шину, встречается с препятствием.

Ймовірність цього при тиску 2.2 і повному навантаженні така ж сама як і при тиску 1.8 і навантаженні 300 кг. І це при однаковій швидкості. А якщо їздити повільніше, а повільніше їздити з меньшим тиском треба всеодно, не залежно від ям, то і при однаковому навантаженні, ймовірність пробою шини може бути однакова.
Біда тут в тому що дехто опускає тиск, і ганяє як дурний, або з перегрузом. От тоді біда.

Evgenий написав:

Чем сильнее деформируется- тем больше вероятность повреждения корда

Не правда. Деформація не пошкоджує гуму і тим більше корд. Його пошкоджують підвищені динамічні навантаження на розтяг. Але зайві деформації зменьшують ресурс гуми.

Evgenий написав:

-тем сильнее она деформируется при движении, и как следствие сильнее нагревается.

Так, при однаковій швидкості.

Evgenий написав:

-тем больше вероятность повреждения внутреннего слоя шины (обеспечивающего "безкамерность" )

Яким чином? Навпаки - наїзд на гострі камні і тому подібне, призводить до пробиття з більшою ймовірністю при більшому тиску.

Evgenий написав:

Приведу в пример одного дедушку на Газели. Росава БЦ24 с остатком половины протектора с его слов прошла порядка 80 тык!

Ти говорив про катастрофічні наслідки, а не про незначне зменьшення ресурсу. Щодо Газелей з Росавами, і головне - "зі слів одного дідуся", то це окрема розмова.
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-02 13:29:08[/merge_posts_bbcode]

Don Kortes написав:

закачивал только многокомпонентный инертный газ. Реально супер! В любую жару если 2.1 то и к концу дня будет 2.1

Це розводняк. З повітрям в однакових умовах, результати по тиску були б практично такі самі. Якісь там 1-2% погоди всеодно не грають.

Evgenий написав:

Не. Практика показывает, что дыры в асфальте до определенного размера ( 20х20 см например) на хорошо накачанных колесах и достаточной скорости "перепрыгиваются". Колесо просто не успевает глубоко провалиться. В то время как при переползании будет ощутимый удар о край ямы (на выезде).

Те чи встигне колесо провалитись в яму на даній швидкості залежить не від тиску в шині, а від властивостей підвіски. Так що це не практика показує, а в когось склалось таке враження.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

75

Re: Давление в шинах

Larsen, так я сам качав і їздив =))) Спека а тиск як зранку. А зараз передні 2.1 а вже через пару годин - 2.3

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0