Re: Давление в шинах
autofraht написав:рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.
Каким образом? Вследствие чего?
Обясню раз и больше не буду...
Вследствии того, что перекачанная шина перестает быть демфером как таковым (вопреки вашим умозаключениям) И в этом случае все удары принимает на себя корд покрышки. Корд внутри лопается чаще частично, иногда полностью, в итоге шина не "прокушена" но теряет свою геометрию, которая зависит не от резины, а от целостности КОРДА . На выходе получаем "кривое" колесо во всех вариациях и многообразии - яйцом, восьмеркой, отдельной выпуклостью и т.д.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-02 15:10:09[/merge_posts_bbcode]
Несоответствие нагрузке давления в шине - прямая дорога к смерти шины. Яркий пример-водители маршруток и грузовиков. У "наездников" любые шины скоропостижно кончаются.
Обьясните а то я не понял...
Резина польская Дебица 16r диагоналка "Победовская-Волговская" единственная возможная к установке на Мерс 508 конверсионный массой 3,5 тн. На котором как правило перевозили грузы массой 4 -4,5тн а некоторые умудрялись и пять тонн возить. Т.е полная нагрузка 8 т.н.
Выхаживала по 80 тыс. км.
И впоследствии запущенная Белоцерковская грузовая на "Бычек" и прочие бусы класса Мерс 609 и т.д. класса грузовая, рассчитана на выше приведенные параметры
НЕ выхаживала и 10 тыс. Крутило, коробило, вылазил корд..
Просветите плиз неуча.....)))))))
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"