76

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:
autofraht написав:

рвануть внутри корд и получит яйцо, восьмерку и прочую потерю геометрии у перекачаного.

Каким образом? Вследствие чего?

Обясню раз и больше не буду...
Вследствии того, что перекачанная шина перестает быть демфером как таковым (вопреки вашим умозаключениям) И в этом случае все удары принимает на себя корд покрышки.  Корд внутри лопается чаще частично, иногда полностью, в итоге шина не "прокушена" но теряет свою геометрию, которая зависит не от резины, а от целостности КОРДА . На выходе получаем "кривое" колесо во всех вариациях и многообразии - яйцом, восьмеркой, отдельной выпуклостью и т.д.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-02 15:10:09[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:

Несоответствие нагрузке давления в шине  - прямая дорога к смерти шины. Яркий пример-водители маршруток и грузовиков. У "наездников" любые шины скоропостижно кончаются. 

Обьясните а то я не понял...
Резина польская Дебица 16r диагоналка "Победовская-Волговская" единственная возможная к установке на Мерс 508 конверсионный массой 3,5 тн. На котором как правило перевозили грузы массой 4 -4,5тн а некоторые умудрялись и пять тонн возить. Т.е полная нагрузка 8 т.н.
Выхаживала по 80 тыс. км.
И впоследствии запущенная Белоцерковская грузовая на "Бычек" и прочие бусы класса Мерс 609 и т.д. класса грузовая, рассчитана на выше приведенные параметры
НЕ выхаживала и 10 тыс. Крутило, коробило, вылазил корд..
Просветите плиз неуча.....)))))))

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0



77 Відредаговано Evgenий (2019-07-02 17:13:23)

Re: Давление в шинах

autofraht написав:

Крутило, коробило, вылазил корд.

какие ужасы вы рассказываете sad

Larsen написав:

міняється аж на 50%,

В идеале соответственно весу менять давление.

Larsen написав:

Деформація не пошкоджує гуму і тим більше корд.

еще как пошкоджуе smile вплоть до глубоких трещин на боковине smile

Larsen написав:

Яким чином?

Внутренний слой отслаивается и обсыпается.Его можно найти внутри шины в виде пыли. Иногда скатывается в шарики smile  Примерно по такому же принципу, как и удаление засохшей грязи с одежды (при изгибе грязь обсыпается).

Larsen написав:

Ти говорив про катастрофічні наслідки

Грузовая резина  на некоторых маршрутках умирает за 10-20 тык. У наездников.

Larsen написав:

"зі слів одного дідуся"

Шины я видел у нас на монтаже. Дед озвучил пробег.

Larsen написав:

Так що це не практика показує

у меня 4 км такой дороги. каждый день туда и обратно smile Крупные ямы объезжаются, через остальные -прыгаю smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

78

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Грузовая резина  на некоторых маршрутках умирает за 10-20 тык. У наездников.

В связи с офигенным финансовым состоянием украинских перевозчиков как пассажирских так и грузовых, с жиру перевозы бесятся не зная куда деньги девать и покупают китайскую резину (другую уже навряд ли кто увидит на авто)
Так вот... подхожу я когда то к фуре на китайской бредовой резине, смотрю и вижу классно так ровненько изнашивается. Больше двух третей протектора нет, но ровненько и гладенько без залысин и т.д.
Все таки шесть-семь тысяч грн. за покрышку, это не 11-12 тыс. грн. за европейца! А если срок переобувать по кругу.. та даже 4 ведущих, головная боль еще та, и как всегда в самый неудачный момент.
  Спрашиваю хорошо ходит? А мне отвечают -Да хорошо.. только как школьная резинка стираются.. вот это все что осталось после 40 тыс. км. вместо 300-350 тыс. км. выбега европейской брендовой......

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0

79

Re: Давление в шинах

Don Kortes написав:

так я сам качав і їздив

Який склад суміші?

Evgenий написав:

В идеале соответственно весу менять давление.

В яку сторону міняти? На табличці штатне це для якого навантаження? Звісно є якесь ідеальне значення, але є безпечні межі, на них все і розраховано. І це ще я не говорю про різні швидкості руху.
Ну а так то звичайно міняти тиск можна, і треба. Власне про це ми і говоримо. Якщо штатний занадто високий, можна опустити. Головне розуміти що це дає, і як їздити зі зміненим. Інколи навіть до одного бара опускати корисно, а інколи і більше штатного підняти можна. Але якщо не розуміти користі і наслідків, тоді краще просто качати штатний, він спеціально розрахований так, щоб в дозволених межах експлуатації нічого катастрофічного не виникло.

Evgenий написав:

еще как пошкоджуе  вплоть до глубоких трещин на боковине

Це не від деформації, а від надмірних динамічних навантажень. Або від зносу. Можна впринципі сказати що знос збільшується через надмірну деформацію, але ж ти говорив не про зменьшення ресурсу, а про якісь катасрофічні явища, отже пошкодження при хорошому стані гуми, а це деформацією не доб'єшся ніяк. Принаймі не в межах експлуатаційних умов (вона скоріше розбортується ніж деформується настільки щоб пошкодитись).

Evgenий написав:

Внутренний слой отслаивается и обсыпается.

Це теж питання ресурсу.

Evgenий написав:

У наездников.

Так, є ряд інших умов експлуатації від яких залежить ресурс гуми.

Evgenий написав:

у меня 4 км такой дороги. каждый день туда и обратно  Крупные ямы объезжаются, через остальные -прыгаю

Складається враження що колесо з меньшим тиском провалюється глибше?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

80

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

колесо з меньшим тиском провалюється глибше?

как минимум за счет прогиба шины smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

81 Відредаговано alex.cver (2019-07-03 20:04:29)

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

Через надмірні динамічні навантаження. Чим меньший тиск в гумі, тим більше удари поглинаються за рахунок стискання повітря і еластичної деформації.

Спасибо, лучше не скажешь. Я по опыту сужу. Об острый край ямы на скорости порвать перекачаную шину в разы чаще и легче, чем наоборот.  Физика. Можо взять шарик надуть и поиграться, когда он быстрее лопнет от малейшего соприкосновения даже с чуть острым предметом, когда он Перекачан или когда Недокачан. Шина тот же шарик, резина, только маштабы другие, давление выше, толщина стенок больше и тд. Но принцип тот же, когда перекачана то БаБах бывает чаще.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

82 Відредаговано Георгич (2019-07-03 22:20:29)

Re: Давление в шинах

alex.cver написав:

Об острый край ямы на скорости порвать перекачаную шину в разы чаще и легче, чем наоборот.  Физика.

Есть нюанс - Это в том случае, если профиля покрышки достаточно проглотить острый выступ. Другим словами говоря, если высота профиля покрышки миллиметров 100, то она за счет своей деформации проглотит острый выступ в 50 мм, без пробоя подвески  и деформации диска. Но если выступ выше, то мягкая покрышка пробьется до диска, выступ разрубит ее об диск, сам диск погнет  и пробьет подвеску.
В итоге - рихтуем диск и меняем резину
Если же покрышка накачана, то ее упругости будет достаточно, чтобы не пробиться до диска, а частично отдать этот удар в подвеску, которая в свою очередь пробьется в верхний буфер сжатия. Итого: удар в кузов будет, но большая вероятность того, что колесо останется целым. Но конечно же можно влететь так, что и подвеску и колесо повредишь.
Судя по громадному количеству гнутых дисков и разрубленной резины, что особенно часто встречается по весне, понимаешь, что лучше их перекачать.
Ну и наконец есть зависимость ресурса покрышки от давления в ней. Цифры приводить не буду, они исследованы с советских времен.
Суть в том, что при повышенном давлении (+10%) повышается износ средней части протектора.
При понижении давления существенно увеличивается деформация боковины, что приводит к ее перегреву и преждевременному разрушению каркаса. Касается и текстильного и металлокорда. Ресурс покрышки снижается на 20-50%.
Ну и само собой повышается износ боковых дорожек протектора, ухудшение устойчивости и сцепления колес с дорогой.
Вывод - лучше чуток перекачать, чем недокачать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-03 22:11:34[/merge_posts_bbcode]

ЗЫ. Блин, и чего я распинаюсь? - тот случай когда легче написать, чем нагуглить smile. Ведь для тех, кто не читает книжки, всё давным давно выложено в инете
http://rezina.biz.ua/faq/resurs_shin

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-03 22:19:44[/merge_posts_bbcode]

http://rezina.biz.ua/i/cont/422/cnt_47.gif

Приведу пример. Я езжу на 235/45R17, езжу много и часто очень быстро. Были случаи, когда я рвал опоры стоек амортизаторов... но за несколько лет я не "посадил" даже шишку на шину. Нет, вру... один раз еле заметную шишку "посадил" по пути в Одессу (Днепр - Кр. Рог - Одесса), когда дорога там напоминала сплошной полигон из огромных ям и невообразимо больших бугров асфальта. Тогда я думал, что уже нет ни шины ни дискаСмеюсь
Тяжелая Omega 3.0V6 ездила тогда на 235/45R17 Kumho  KU15 с однослойной боковиной, но максимальной скоростью Y-300 км/ч, на них же последний раз каталась и наша BMW M3

Кстати, очень советую почитать блоги Александра из Днепра (ник Любитель). Он очень толково пишет, и не только о резине, но и много о чем, в частности о путешествиях.

  0
Спасибо сказали: alex.cver, b1ss2

83 Відредаговано alex.cver (2019-07-04 08:55:34)

Re: Давление в шинах

Георгич написав:

всё давным давно выложено в инете
http://rezina.biz.ua/faq/resurs_shin

Оно в теории конечно вроде верно но с другой стороны по ощущениям и опыту у меня все наоборот я про Разрыв покрышки а не другие свойства. Ну и конечно rezina.biz очень даже заинтересована чтобы люди чаще меняли шины. Б - бизнесс smile
Хотя я сам всегда качаю на написанный стандард у меня 2.2 спереди и 2.0 сзади. Но вот верно подмечено что в лучшем случае я раз за сезон проверяю накачаку шин иногда два. Позавчера проверил 1.8 и 1.9 на колесах было. Подкачал конечно до стандарта. Заметил что со временем все колеса по чуть чуть подспускают и как то им пофиг на температуру когда ставил их при +12 после зимы а катаешься при +32 летом. Все равно давление будет чуток ниже чем когда переобувался весной. Нада бы хотя бы раз в месяц проверять шины. И да после подкачки до стандарта даже трогаться с места под горку становиться конечно легче. Но я бы не сказал что это сильно как то влияет на расход. Может в сумме на 0.1 литра. Но есть ньюансы smile Сразу жестче ездит и не так комфортно на стандартной накачке но терпимо. Но статья заствляет проверять чаще накачку шин. Манометр то у каждого есть в багажнике

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

84

Re: Давление в шинах

alex.cver написав:

Но статья заствляет проверять чаще накачку шин. Манометр то у каждого есть в багажнике

Манометров конечно много, но тех которые поверены и правильно показывают на самом деле немного!
Ситуация из жизни, и я свидетель...
Приехали парни на СТО с шиномонтажем и попросили накачать 2 атм. Потом достают манометр с кучей пломб и т.д. размером с тарелку и проверяют давление накачанное. Потом достают корочки проверяющей организации (не помню какой) и говорят - "а зачем вы людей обманываете? Вы накачали 2,2 атм, а мы "клиент" заказывали ровно 2 атм." А покажите документы и тарировку на оборудование (манометр).
Вот вам срок 10 дней приедем, проверим. Если не исправите, будем принимать меры...
Хозяин СТО с ног сбился в поиске "тарированных" манометров. Вплоть до обещаний "привезти когда нибудь под заказ" с конским ценником.
Пока случайно человек работающий в метрологии услышал о "горе нерешаемом".
Говорит: Привозите в метрологию, составляем договор, поверяем, и стоит процедура копейки.
В общем из четырех манометров СТО (на схождении, в шиномонтаже, на улице для подкачки и запасной) поверку не прошел ни один!
А купленные 4-ре новые, с договоренность, что если будут врать, то вернут продавцу.. Прошли тарировку из "партии" и поддаются коррекции только 2 шт!   
И теперь регулярно манометры на этом СТО поверяются. Как правило через год один приходится выбросить.
Так что я теперь только там и качаю колеса, и проверяю свой манометр на правильность показаний!

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

85 Відредаговано Evgenий (2019-07-04 15:40:46)

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

Чим меньший тиск в гумі

Случай представился продемонстрировать во что превращается внутренний слой  шины (обеспечивающий "безкамерность" ) при езде с пониженным давлением :
/upload/iblock/032/IMG_20190703_130225.jpg

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

86

Re: Давление в шинах

autofraht написав:

Приехали парни на СТО с шиномонтажем и попросили накачать 2 атм. Потом достают манометр с кучей пломб и т.д. размером с тарелку и проверяют давление накачанное. Потом достают корочки проверяющей организации (не помню какой) и говорят - "а зачем вы людей обманываете? Вы накачали 2,2 атм, а мы "клиент" заказывали ровно 2 атм." А покажите документы и тарировку на оборудование (манометр).
Вот вам срок 10 дней приедем, проверим. Если не исправите, будем принимать меры...

Як старий КІПовенць скажу, що згідно Закону про метрологію, засоби вимірювання тиску, що використовуються для контролю технічного стану транспортних засобів, дійсно підлягають державному регулюванню засобів вимірювальної техніки.

але

autofraht написав:

Хозяин СТО с ног сбился в поиске "тарированных" манометров. Вплоть до обещаний "привезти когда нибудь под заказ" с конским ценником.

Хозяину СТО не нужно никуда бегать и платить конских ценников, а купить НОВЫЙ, сертифицированный пистолет подкачки шин. Например https://prom.ua/ua/p549584260-professio … achki.html
В паспорте прибора проставляется дата выпуска, периодичность его поверки 12 мес., месяц в месяц. При этом время хранения не учитывается. Т.е. если ты СЕГОДНЯ купил манометр со штампиком 1 мая 2019, то повторная поверка производится не в июле 20г., а в мае.

autofraht написав:

Пока случайно человек работающий в метрологии услышал о "горе нерешаемом".
Говорит: Привозите в метрологию, составляем договор, поверяем, и стоит процедура копейки.

Истина!

autofraht написав:

В общем из четырех манометров СТО (на схождении, в шиномонтаже, на улице для подкачки и запасной) поверку не прошел ни один!
А купленные 4-ре новые, с договоренность, что если будут врать, то вернут продавцу.. Прошли тарировку из "партии" и поддаются коррекции только 2 шт! 

А вот это очень легко обойти - Контролирующий орган с эталонным манометром класса 0.5, проконтролирует давление только в одной точке - в точке наиболее частого рабочего давления =2 бара. Это значит что АБСОЛЮТНО любой манометр с целой стрелкой, легко вогнать в требуемый класс точности в этой точке. При этом "0" будет сбит, и "4" бар тоже будет мимо, но метрология не приколупается.
Не так сложно вогнать ЛЮБОЙ манометр в класс в диапазоне пол-шкалы, например 1-3 бара.

И последнее, "парни" приехали и проверили, и увидев погрешность превышающую 2 класса, кинули предъяву.
Так вот если бы это был новый манометр с паспортом, с непросроченным сроком поверки, то они ничего не предъявили бы.
Равно как и старый манометр, но который показал бы правильно.

autofraht написав:

Как правило через год один приходится выбросить.

Вааще манометры ходят 10 лет, но на монтаже их бросают, морозят, заливают и пр. поэтому навернуться могут после первого падения.
А манометр "для себя" достаточно откалибровать по одной точке - на которую вы качаете в свои покрышки.

  0

87

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Случай представился продемонстрировать во что превращается внутренний слой  шины (обеспечивающий "безкамерность" ) при езде с пониженным давлением :

Який тиск? Яке навантаження? Яка швидкість? Який пробіг? Яка гума? Ну і т.д. по всім умовам експлуатації.
Ще раз - їзда з повним навантаженням призводить до більшої деформації шини ніж пониження тиску з 2.2 до 1.8 при навантаженні до 300 кг. А це штатний режим. Чи станеш заперечувати?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

88

Re: Давление в шинах

У мене були випадки, коли просив накачати 2.0. Накачують. Приїзджаю додому, перевіряю своїм старим радянським манометром - показує 1.8. Не знаю, мій правильний, чи їхній, але орієнтуюсь на свій. Приїхав до них зі своїм манометром - перевірив, так і є.
І ще заміряв тиск в шинах після нічного простою автомобіля і після катання 15-20 хв. Тиск різний. Менший, коли машина стояла, десь на 0.3-0.5 атм. Тому заміряю завжди на холодну і підкачую тоді. Перевіряю шини 1-2 рази на місяць.  Качаю 2.2 атм., що перед, що зад. Після того, як вскочив в яму, розрубав шину і погнув диск і 2 роки вже так їзжу. За цей переіод ні разу не пробив і не погнув диск. Тому, я вважаю, що з нашими дорогами, колеса повинні бути трішки перекачаними.

Logan 1.4 база, ГБО
  0

89 Відредаговано Evgenий (2019-07-05 10:45:36)

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

Ну і т.д. по всім умовам експлуатації.

Именно это колесо (Бридж. 205/55/16) дня три каталось с саморезом. Периодически подкачивалось. Подобных 3-4 раза в неделю вижу. У некоторых бывают шарики размером до горошины smile

Larsen написав:

А це штатний режим.

Это не штатный режим. Это "средний". Штатный- под каждую нагрузку свое давление smile В идеале шина должна эксплуатироваться в состоянии как на правой картинке  в https://www.logan.in.ua/forum/post706324.html#p706324

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

90 Відредаговано Lavrik (2019-07-05 10:44:09)

Re: Давление в шинах

На седані завжди качаю 2.0 (185/65/15). Одного разу переднім лівим гарно попав в яму, амортизатор потік моментально, шина та диск (литий) цілі.
Більше 2.0 качаю коли із села їду  big_smile  smoke

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

91

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Именно это колесо (Бридж. 205/55/16) дня три каталось с саморезом. Периодически подкачивалось. Подобных 3-4 раза в неделю вижу. У некоторых бывают шарики размером до горошины

Так який тиск був? Яка швидкість? Інші умови? Якщо від здувався до 1 бара і ганяв за 100, тоді нічого дивного.

Evgenий написав:

Это не штатный режим.

Це штатний режим за означенням адже максимальна вага авто і тиск гуми вказані виробником.

Evgenий написав:

Штатный- под каждую нагрузку свое давление

Ні, це оптимальний або ідеальний. Штатний це те на що розраховує виробник.

Evgenий написав:

В идеале шина должна

Правильно, в ідеалі. Але цей ідеал буває при одній температурі, одному тиску, одному навантаженні і одній швидкості. Зміна будь-якого з цих параметрів призводить до відхилення від оптимального стану. Тому існує діапазон допустимих деформацій для певних умов експлуатації. На що і розраховує виробник, адже авто повинно експлуатуватися в широкому діапазоні умов.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

92

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

Якщо від здувався до 1 бара і ганяв за 100, тоді нічого дивного.

В любом случае тенденцию видно.

Larsen написав:

адже максимальна вага авто і тиск гуми вказані виробником.

Для снаряженной массы или для полной?

Larsen написав:

Штатний це те на що розраховує виробник.

Для шин с какими характеристиками и какого производителя?

Larsen написав:

Правильно, в ідеалі.

Дык пользователю к этому нужно стремиться. А производителю одинаково какое количество км  пройдут шины smile Это расходник smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

93

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

В любом случае тенденцию видно.

Ні не видно, якщо цей випадок виходить далеко за межі штатньої експлуатації. В межах штатної експлуатації може бути навіть навпаки.

Evgenий написав:

Для снаряженной массы или для полной?

Якщо інакше не вказане, то для всього діпазону дозволених мас авто.

Evgenий написав:

Для шин с какими характеристиками и какого производителя?

Розмірність шин вказана виробником, а відповідність характеристик шини даному розміру лежить в компетенції її виробника. Іншими словами - для всіх якісних шин однакового розміру, при однаковому навантаженні, оптимальний тиск повинен бути однаковим.

Evgenий написав:

Дык пользователю к этому нужно стремиться.

Як? Будеш як гоночні робити тестові заїзди з замірами температури в різних ділянках гуми? Чи будеш відраховувати від штатного? Але ж ти не знаєш для якого навантаження штатний тиск є оптимальним. Якщо він вказаний для повної маси, то його треба опускати, а якщо він вказаний для спорядженої тоді піднімати, а якщо десь по середині, тоді не зрозуміло коли піднімат а коли опускати.

Evgenий написав:

А производителю одинаково какое количество км  пройдут шины  Это расходник

Виробнику не однаково яка буде безпека його авто. А тут є пряма кореляція - найбільша безпека досягається при тиску найближчому до оптимального, так само як і довговічність.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

94

Re: Давление в шинах

Larsen написав:

В межах штатної експлуатації може бути навіть навпаки.

Каким образом?

Larsen написав:

то для всього діпазону дозволених мас авто.

Но это не обеспечивает оптимальных условий эксплуатации шин smile

Larsen написав:

Іншими словами - для всіх якісних шин однакового розміру

шины одинакового размера (даже одного производителя)  могут иметь различные характеристики smile Так для каких именно из них производителем автомобиля указано давление?

Larsen написав:

Як?

По износу шин. Как вариант, неравномерность износа можно оценить  по стиранию полос краски, нанесенных поперек протектора.

Larsen написав:

яка буде безпека його авто.

скорость износа шин на безопасность не влияет. А за состоянием шин должен следить пользователь. smile
ЗЫ Larsen, вы спорите ради процесса?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

95

Re: Давление в шинах

як проміжковий підсумок скажу - вдув 2,4 перед, 2,6 зад.
Не помітив відчутної різниці в комфорті, просто машина стала наче трохи міцніше сбита. Нагадало відчуття як на новому Форд Фьюжен було. Тільки комфортніше smile
Шини все одно до кінця сезону, а потім нові ставити, так що можна поекспериментувати smile

Dacia Logan MCV 1.6 16v; УАЗ-кемпер 2.4 в процесі доведення до ладу smile ; Geon X-Road 0.2
Надаю консультації по фінансовим питанням: фінансовий захист, "податкова знижка", приватні пенсійні плани, страхування та інше.
Бортовичок: https://www.logan.in.ua/forum/post706017.html#p706017
Вільні люди мають зброю! Mossberg Mariner Tactical; Ruger 1022 TAKEDOWN TAC; Benjamin Marauder;
  1

96

Re: Давление в шинах

Нокіан Хака Грін 2
196/65/15 індекс здається 92 чи 95
Качаю 2.2-2.4.
Авто замушлене + ГБО + дитяче крісло і завжди трохи є бажажу.
При 2.2 комфортно по місту але керованість наче на човні
2.4 чудовий накат і гострота керма.
На попередній гумі Дебіці при 2.2 твердо і знос шини був посередині більший.
Зимова Брідж 185/65/15. Тримаю 2.3.

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

97 Відредаговано Larsen (2019-07-05 23:44:44)

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

Каким образом?

Якщо штатний тиск вище оптимального для поточного навантаження, тоді його зменьшення призведе до збільшення ресурсу гуми.

Evgenий написав:

Но это не обеспечивает оптимальных условий эксплуатации шин

Ну так і твої маніпуляції оптимальних умов не забезпечують. Однак штатний тиск забезпечує характеристики заявлені виробником, а відхилення від нього може призвести до їх погіршення.

Evgenий написав:

шины одинакового размера (даже одного производителя)  могут иметь различные характеристики

Однаковий розмір, однакове навантаження, повинні давати оптимальну деформацію при приблизно однаковому тиску. Відрізняються інші характеристики.

Evgenий написав:

По износу шин.

Це передбачає їзду на неправильному тиску, що дуже не бажано.
Єдиний реальний спосіб встановлення оптимального тиску, це з тестовими заїздами в безпечних умовах, і замірами температури. Так можна досягти ідеального значення, але воно таким буде тільки для конкретних умов, і робити цього всеодно ніхто не буде, адже умови експлуатації постійно міняються, мороки з цим багато, а толку мало, адже в діапазоні штатних умов, відхилення від ідеального не значне, і просто не варте заморочування. Тому краще просто використовувати штатне значення. Або корегувати його відповідно до своїх вимог, але розуміючи як ці зміни повинні впливати на експлуатацію.

Evgenий написав:

скорость износа шин на безопасность не влияет.

Звісно не впливає, хто тобі таке сказав? Але, як я вже казав, між залежністю ресурсу від деформації гуми і залежністю безпеки від деформації шини існує пряма кореляція, адже як безпека, так і ресурс зменьшуються якщо деформація відрізняється від оптимальної.

Evgenий написав:

ЗЫ Larsen, вы спорите ради процесса?

Ні, я лише спростовую хибні твердження.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

98

Re: Давление в шинах

Evgenий написав:

ЗЫ Larsen, вы спорите ради процесса?

Это новость?  kez_15

  0
Спасибо сказали: autofraht1

99

Re: Давление в шинах

Георгич, не починай, тобі ж наче подобалось що я тебе не чіпаю?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

100

Re: Давление в шинах

Георгич написав:
Evgenий написав:

ЗЫ Larsen, вы спорите ради процесса?

Это новость?  kez_15

Пять баллов!  app   plus
А я думал, только в моей теме из вредности.... lol1

Dacia Logan MCV Laureat 1.6  16V  Hi-Flex  5 мест  2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л.  84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
  0