Появилось время - распишу чуть больше.
в продаже по Украине много ГБЦ для двигателей k7m, в основном они с меганов, кенгу или клио.
Сразу столкнулся с вопросом: косой масляный канал или прямой, у нас идёт прямой.
Вопрос второй: отверстия под датчик температуры нет, решается сверлением и нарезанием резьбы M12 шаг 1,5.
Вопрос третий: как писалось выше, головы в основном с меганов и т.д., есть отличие по впускному коллектору…. 1 отверстие под крепление лишнее, глушим болтом. Так же нет 2 направляющий отверстий под наш коллектор, одно сверлится сверлом 8, глубина 7 мм, второе сверлится примерно 14 сверлом,глубина та же.
впускной крепится снизу на 3 шпильки, сверху 4 болта, в коллекторе есть металлические вставки, что бы не лопнул от переусердия))
Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
0
Спасибо сказали: сяся, az74, Migen3