Kap1toshka написав:В свояка друг задовбася міняти підшибники на своїй машині (не пам'ятаю модель) якась болячка в ходовій,
Знаю я такую болячку .. проходил. Несколько комплектов ступичных передних вместе с сальником на Жульке через два-три месяца! А потом в очередной раз пришел раньше времени в мастерскую, и охренел от того, что хваленый перехваленый мастер.. не пьющий не курящий и ранее по другим видам работ устраивавший полностью.. НЕ умеет и НЕ правильно собирает ступицу!!! Казалось бы, что там можно не так сделать то, все просто! А он умудрился!
Kap1toshka написав:По собі можу сказати, що мастило в банках не погане, ну можу сказати що краще ніж з бочки. По ельфу чую багато підробок є то мені його стрьомніше брати ніж хадо. Мотюль брати? Той ціну має в 2-2,5 рази більшу за хадовське мастило.
Вот по этому, я руководствуюсь простым правилом - от добра добра не ищут.
Поэтому переездив на Ельфе, Ессо, Сомме, Кастроле и еще не помню каких уже вариантах, на тот момент вроде абсолютно устраивающих, с подкидкой колец в мерсовский атмосферник 4-литровый через 250 тыс км. и доливкой в "разумных пределах" (т.к. пробег в 250 тыс без проблем казался фантастически большим после советской техники) получили наглядный опыт и вроде нас все устраивало.
И только матерый моторист знакомый нам из года в год повторял - вы ездите на моче!! Ищите нормальное масло! К его словам и "тесту" - потерев между пальцами, честно, относились скептически
И пока случай не свел с дилером Арал. Случайно... пришлось купить "дорогущее" масло. Просто попали в такую ситуацию. Тут же пригласили моториста пробежаться по зазорам клапанов и т.д. (свежекупленная машина была). Первая фраза моториста, когда он провел "тест" - ну все.. наконец то вы залили настоящее масло, забывайте мой телефон..!
Что в принципе и подтвердилось. Больше в моторы мы никогда не лазили. Машины ходили и по 500 и по 700 тыс. без вопросов, без жора масла и т.д. И та техника, которая подьедала масло в пределах нормы, просто перестала его кушать СОВСЕМ!
Со своей техникой тоже держусь этого дилера. Не ведусь ни на какие "заманчивые предложения" звонящих Мобилов.. Шелов и т.д.
Результат (тьху..тху.. не дай Бог сглазить) одна машина пробег 1 180 000 км. другая 970 000 км. Жора масла от замены до замены (25 тыс) не наблюдается. Вернее оно само "проситься" к замене через определенный срок. Вот как начинает немного подьедать по щупу на 23-24 тыс. значит точно пора менять!
Короче держусь за это масло и дилера зубами. И в легковые лью тоже только этот бренд.
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1