Re: Масло в двигатель
А те масло, розливне що в двигуни заливають, у оф, які Ваші про його думки, воно і ко кольору інше, та здається густішим.
loganозалежний, наркоман.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А те масло, розливне що в двигуни заливають, у оф, які Ваші про його думки, воно і ко кольору інше, та здається густішим.
А те масло, розливне що в двигуни заливають, у оф, які Ваші про його думки, воно і ко кольору інше, та здається густішим.
Ото похоже что то масло.... настоящее...
Мы когда первый раз Арал например купили, нам оно показалось каким-то непривычно "советским" Густоватеньким.. темным...
И в Жульку БлюТроник лью, он довольно густой и темный. Ну результат показывает, что это масло.. а не жиденькая золотистая ослиная моча!!!
А я то когда то думал, что технологии дошли до масла прозрачности - слеза, консистенции вода, и запах - парфюм.. ))))) (когда в 90-х Юнокал 76 покупал..)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-01 10:57:36[/merge_posts_bbcode]
Вы применяли хадо и эффект не оправдал ваши ожидания?
Вот меня теперь распирает любопытство...))))
Вот как вы себе представляете эффект реметализан.. ревитализа.. тьху ты..! Короче жужка хадо..?!
В такой последовательности: по пути следования масла по системе..
Вот жужка начинает свой путь с маслозаборника... к масляному насосу.. Что она начинает наращивать в шестеренчатом.. или центробежном например.. или насос пропускаем..?
Разложите дальше по пунктам продвижения масла по системе пож-та!
Густоватеньким.. темным...
Воно якесь бордово сиве
А те масло, розливне що в двигуни заливають, у оф, які Ваші про його думки, воно і ко кольору інше, та здається густішим.
З.ы. поэтому я держусь одного дилера с 99 или 2000 года! Или одной проверенной точки и человека, которому точно знаю кто поставляет.
Лицезрел ситуацию товарища, когда он в Лачетти масло поменял, то ли Мотюль, то ли Ликви-Молли (точно не помню). Помню, что цена за масло была запредельно дорогая, а результат - отсутствие давления масла в двигле и горящая красная лампочка, даже на приличных оборотах!
Думали, что совпало с капец мотору, настолько было невероятно!
Вылечилось заменой масла на другое!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-01 11:09:54[/merge_posts_bbcode]
autofraht написав:Густоватеньким.. темным...
Воно якесь бордово сиве
Я так понимаю офф. это Ельф? За это не скажу - не знаю.
Я так понимаю офф. это Ельф?
Якби да, але колір, зовсім інший чим коробочне. Густина здалось більша. Просто все розпитую, так як не можу оприділитись.
Вот меня теперь распирает любопытство...)))) Вот как вы себе представляете эффект
Как минимум, уменьшается уровень шума работающего агрегата Как именно это происходит? Мне все равно. Главное, чтобы эффект был Но если вам действительно интересно, то Гугл:
При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.
Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!
Подробнее: http://xadoindustrial.com/delivery
или тут:http://xado.info/faq
Если на слово не верите, то испытания:https://www.zr.ru/content/articles/8407 … /#comments
Как минимум, уменьшается уровень шума работающего агрегата Как именно это происходит? Мне все равно. Главное, чтобы эффект был Но если вам действительно интересно, то Гугл:
Я вам подскажу... Когда адски гудит мост и надо выгодно продать авто как исправную, помогает заливка редуктора маслянной краской вместо трансмиссионки..
Потом народ поумнел и продван мог потерять лицо.. в прямом смысле слова. В ход пошли капроновые женские чулки или набитие в редуктор поролона.
И тишина...)))) Вас я так понимаю такой бы вариант очень бы устроил. Ведь вам все равно как, главное шум уменьшить..!!! )))))
Когда адски гудит мост и надо выгодно продать авто как исправную помогает заливка редуктора маслянной краской вместо трансмиссионки..
мораль сєй басні такова: нєхєр купувати металобрухт з рук; купуйте в салоні нову.
При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.
Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!
Всю жизнь мне говорили правильные люди... Виталий хочешь быть богатым - не надо работать! Надо разводить.. и не кроликов!! )))
Так как..где столько взять "не кроликов" наивных?
На самом деле у тебя иллюзия... а "не кроликов" наивных больше чем ты думаешь! Главное положить совесть на полочку, что-бы лежала там чистая и незапятнанная...)))
Вы меня реально удивили!
Когда человек не умеет "читать между строк".. делать логический анализ на конфликтность инфы и критическое подходить к озвученным якобы фактам.. Меня это удивляет!
ЗР неоднократно и давным давно был пойман и уличен в заказухе! После того, в конце 90-х для меня этого издания не существует! Тем более, только слепой не увидит заказухи в сторону Супротек.. новой балалайки русс разводил.
Все остальное в 1, 2 , 3 % это просто величины погрешности, дабы не ударить лицом в грязь при предьяве!
Все рассчитано на наивных людей, которые в руках и вкладыша то не держали!!! И мотора в жизни никогда не разбирали!!
Исследования под микроскопом показали..??? Так где эти снимки с микроскопа с маркированными и индифициируемыми испытуемыми до и после???
А просто не захотели выкладывать..))))) На картинки бутылочек места редактору хватило, на фото и доказательства исследования - нет..)))
Откуда..откуда чЬерт побери на вкладыше или тем более шейках коленвала возьмуться царапины???
Ну это такому лоху темному надо зачитать!!
Если на вкладышах что либо сделало царапины.. тем более на коленвалу, это значит причина этому есть очень серьезная, и собственно диагноз - ВСЕ ПРИЕХАЛИ по любому!
Я вот разогнался раскладывать по полочкам далее.. в том числе и свой опыт с моторами.. после 1 300 000 км. 1 000 000.. и даже после 25 тысяч за 10 лет погибший мотор моей Жужи после тестя который с ЗАВОДА НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛ МАСЛО!!! А доливал "тепловозное" кум приносил...
Но скажу просто... А мы еще удивляемся и не понимаем как работает "секта распятого мальчика в трусиках" !!!!???
Казалось бы здоровый человек без доказательств в это просто не должен поверить!
З.Ы. Раз для вас подобные тексты авторитетны и внушают доверие, то я очень надеюсь, что у вашего авто на топливопроводе минимум восемь магнитиков выравнивающих поток молекул топлива! Во первых - там АКЦИЯ!! Вр вторых - чем больше тем лучше!!
И самое главное - магнитики ПОКАЗЫВАЮТ по 1-му АВТОМОБИЛЬНОМУ КАНАЛУ!!! И не моргая глазом обьясняют как они полезны, и посли скольки штук двигатель будет возвращать выработанное топливо обратно в бак...
А...и... для резких высоких и сверх высоких нагрузок.. есть вообще то масло с W 50.. судя по всему вы не в курсе...))))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-02 20:07:00[/merge_posts_bbcode]
мораль сєй басні такова: нєхєр купувати металобрухт з рук; купуйте в салоні нову.
Если бы вы это подсказали людям, каким образом и где взять в 70-80-начале 90-х.. вам бы ЦЕНЫ НЕ БЫЛО!!
Подробнее: http://xadoindustrial.com/delivery
или тут:http://xado.info/faq
Если на слово не верите, то испытания:https://www.zr.ru/content/articles/8407 … /#comments
Не.. ну подорвали вы мой разум и веру в хомо сапиенса конкретно!!!
КАК..??? КАК взрослый человек с руками, ногами и головой, может поверить, что мир вот там за горизонтом поребрика устроен по чудесным и нереальным правилам..
Только вдуматься!!!! И помыслить образами....
За здорово живешь, отобрать несколько авто равнозначных (ну конечно их там как грязи под ногами, не то что у нас...)))) разобрать.. на минуточку оплата и работа мотористов, исследовать, лаборатория и т.д. люди, затраты времени, средств, специалистов.. собрать.. и поставить молотить "пачку" по сто часов!! ТОННЫ топлива!! Да насрать...!!!
Потом все опять.. разборка сборка, исследования и потом опять на 60 часов...
И все эти колоссальные затраты НОРМО/ЧАСО/ЛЮДЕЙ/БАБЛА просто для того, что бы сваять коротенькую статейку - "Все классно.. и Супротек рулит" с фотами некольких красивых бутылочек, и накаляканой на колене таблички..???!!!! вместо исследований, или даже ссылки на снятый док. фильм.
ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО,,????
Энергия разрушения превращается в энергию созидания!
Этопесдец
Зачем вы так жестоко,разрушили веру в чудеса... Хотя было какое то подозрение,присадочка продавалась под красноречивым названием Дуролюб
Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!
Капец. Я явно зря учился на инженера-механика, нужно было учиться писать тексты. Отбирает избыточную энергию, представляете! Причем именно избыточную, ни джоулем больше, ни джоулем меньше. Вот какой умный материал. И из этой энергии строит какое-то покрытие, которое по свойствам круче материала гильз, шеек, вкладышей и прочих деталей двигателя! Причем оно одинаково хорошо интегрируется в чугун гильзы, легированную сталь коленвала и сплавы вкладышей - и при этом наращивает их точно до требуемого размера, ни соткой больше!
Интересно, если помазать этим средством треснувший лонжерон и погреть паяльной лампой - трещина зарастет?
Интересно, если помазать этим средством треснувший лонжерон и погреть паяльной лампой - трещина зарастет?
Я думаю - да!
И язва тоже..если на хлеб намазать...
Мучает другой вопрос... если при норм эксплуатации и езде на норм масле, вскрытие и промер колена показывает, что оно остается в номинале, или в допуске номинала.. (ОМ 366 -210) даже после лимона триста тыс. Подкинул новые вкладыши и все... Что там бы делало хадо.. шмадо?? Меряло бы и ничего не делало? Или делало бы только на шатунном вкладыше верхнем, где "пятно нажима рабочего хода", а остальное не трогало..???
Хадо настолько умное, что само выбирает места, где нужно восстанавливать поверхность. А где не нужно - там оно мимо проходит.
Откуда..откуда чЬерт побери на вкладыше или тем более шейках коленвала возьмуться царапины???
Вы и правда не знаете? БУ вкладыши в руках держали? По секрету: вследствие физического износа Вот вам картинка https://a.d-cd.net/7084b0cs-960.jpg
Казалось бы здоровый человек без доказательств в это просто не должен поверить!
Меня всегда удивляли люди которые не видели и не пробовали, но с пеной у рта выпрыгивают из трусов доказывая, что такого не может быть никогда
Вы и правда не знаете? БУ вкладыши в руках держали? По секрету: вследствие физического износа Вот вам картинка https://a.d-cd.net/7084b0cs-960.jpg
Это не от физического износа.. особенно если узреть продир конкретный до медяхи. На нем же явно видно что это шатунный верхний на 99.9% !!! И просто так эта царапина от "износа" не ПОЯВЛЯЕТСЯ.. пятно наибольшего давления при рабочем ходу поршня появляется.. ЦАРАПИНА - НЕТ!! В систему что то попало, и скорее всего (как я и говорил) после этого мы и наблюдаем фото вкладышей РАЗОБРАНОГО мотора! Т.к до критического "физического" износа с просветом медной подложки по кругу им еще ой как далеко!
Ну и... вкладыши выглядят на пробег этак тысяч 600-700.. ну это если на норм масле! Но по неоднородности мата на вкладышах, и (ну я бы не сказал царапинах.. царапины ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ ОТПЕЧАТКОМ ГРЯЗНОГО ПАЛЬЦА? это что то новое...) скорее радиусные потертости, что наводит на мысль - или масло гавеное, или (некоторые вкладыши по краям блестят) изначально колено было не в зазоре, а пережато! Ииииии.. далее что.. вам хадо обещает вечный двигатель?
В свою очередь дайте ответ на встречный вопрос (в первую очередь себе)
Для чего вкладыши покрываются МЯГКИМ составом, который процарапывается даже ногтем...
Надо же по вашему мнению (и хадо) как можно тверже!! Почему нет вкладышей из закаленной сталюки?? Наверно "заговор" мировой производителей?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-03 13:05:29[/merge_posts_bbcode]
Меня всегда удивляли люди которые не видели и не пробовали, но с пеной у рта выпрыгивают из трусов доказывая, что такого не может быть никогда
Вы магнитики пробовали?
Их же на полном серьезе.. по ТВ.. прямо глядя вам в глаза!!! По ТВ Карл!!! И не по какому то сельскому местному.. По Первому Автомобильному!!!
А лизнуть раскаленную сковородку? Дабы точно узнать что она нагрелась.. Не пробовали? Откуда вам тогда может быть известно что это будет БОЛЬНО!!
Может врут!! Вернее даже никто не жаловался.. Вы попробуйте.. будете наверно ПЕРВЫМ!
Вы магнитики пробовали?
В негильзованные двигатели с алюминиевыми блоками верите?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-03 12:34:55[/merge_posts_bbcode]
Вы попробуйте.. будете наверно ПЕРВЫМ!
Вы, вероятно, больше писатель, чем читатель. Я же писАл, что неоднократно применял ХАДО, и эффект меня вполне устроил Но вы сразу перескочили на милые вашему сердцу масляные краски и женские чулки
PS Если вы найдете время, то можете подъехать на Борщаговку, где я вам покажу древний фрейзерный станок, который мозг выносил визгом шестерен. Лет пять назад в масло оного я выдавил один тобик ХАДО. В результате при вращении шпинделя "по часовой стрелке" (на нужной мне передаче) визг существенно снизился. (на основе каких физических явлений это произошло- мне одинаково) При включении против часовой- визжит как недорезанный. Можете даже крышку открыть и посмотреть что там творится. Только прихватите с собой набор шестигранников
Хадо настолько умное, что само выбирает места, где нужно восстанавливать поверхность. А где не нужно - там оно мимо проходит.
Что-то меня мучают сомнения, что хадо определяет твердость покрытия вкладыша, шероховатость для удержания масляного клина, и полностью повторяет его свойства..
Или например поршня с конструктивно с покрытием типа тефлоновым.. Приобретает свойства тефлона?
И на чугунине гильзы приобретает свойства чугуна определенной марки...
Что-то меня терзают БЕЗосновательные сомнения..
Не ну я конечно слышал давным давно, (это ж длится более 20 лет!!!) что человек хотел как лучше, а потом выбросил скончавшийся и в усмерть сросшийся мотор Таврона, но то будет совсем не корректно.. Слышал от знакомого - не равно - видел лично, и т.д. Хотя по способу "действия" - компенсирует зазоры.. даже очень и очень похоже.. "помощник" обсчитался с твердостью и забыл про зазор на масляный клин оставить...)))
Кстати, до сих пор половина "горе мотористов" точат колено в "плюс" !!! Ото шоб плотнее было и лучше давление масла!!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-03 13:38:04[/merge_posts_bbcode]
Я же писАл, что неоднократно применял ХАДО, и эффект меня вполне устроил
Уточните.. хадо масло??? Или хадо тюбики??
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-03 13:41:28[/merge_posts_bbcode]
В негильзованные двигатели с алюминиевыми блоками верите?
Так как же..??? А как же сверхпрочный слой хадо?? Точно заговор...))))
Ну вы надеюсь понимаете, что те двигатели скурпулезно просчитаны на настоящий бензин высокого качества? А не на нашу полову с серой?
Или хадо тюбики??
Тюбики.
Масло ХАДО лью в бензопилу. Но литр еще не израсходовал. Позже можно будет глянуть (сильно не разбирая) что там да как
И вы не дочитали прошлое мое сообщение
autofraht написав:Или хадо тюбики??
Тюбики.
И вы не дочитали прошлое мое сообщение
Какое сообщение по номеру (возможно что то пропустил)?
Каков пробег мотора при первичном применении, и при последующих.. ?
Возможно я то-то путаю, но "тюбики" вроде же однократного применения?
Масло ХАДО лью в бензопилу. Но литр еще не израсходовал. Позже можно будет глянуть (сильно не разбирая) что там да как
Там должно быть все нормально, не переживайте!
Переклеянная этикетка или перелив другую банку, нормального качества двухтактного масла, еще никому не навредила...))))
Какое сообщение
PS Если вы найдете время, то можете подъехать на Борщаговку, где я вам покажу древний фрейзерный станок, который мозг выносил визгом шестерен. Лет пять назад в масло оного я выдавил один тобик ХАДО. В результате при вращении шпинделя "по часовой стрелке" (на нужной мне передаче) визг существенно снизился. (на основе каких физических явлений это произошло- мне одинаково) При включении против часовой- визжит как недорезанный. Можете даже крышку открыть и посмотреть что там творится. Только прихватите с собой набор шестигранников
Каков пробег мотора при первичном применении, и при последующих.. ?
Начну с конца
Коробка Логан. После применения (на 100 тык примерно) исчез "дизельный звук" работы коробки (При открытом капоте как будто щебень кто то перемешивает). При движении акустический дискомфорт сместился с 80 км/ч на 110+ км/ч. Можно изменить громкостью радио при закрытых окнах. Дотого 13-15 едениц, после5-7
Коробка новая 5-ст "Волга". Выла с рождения.После ХАДО перестала.
Редуктор ВАЗ2101. Утром, полсе пробега 1000+ км , начал выть редуктор. До такой степени, что "радио не слышно". Оказалось, что вытекло масло из за раскрутившихся болтов. Терять было нечего. С этого и началось мое знакомство с ХАДО (вторая половина 90-х). Две дозы устранили вой без разбора редуктора.
Двигатель ВАЗ. На пробеге +/- 100 тык после капиталки (делал сам), стала помигивать лампочка давления масла. Двигатель "потел". После дозы помигивание прекратилось.Двигатель высох. Минус или нет, но упала температура двигателя.( стрелка показометра была завалена вправо, а потом (через +/- 500 км) стала почти вертикально. Замена термостата ничего не дала. Авто ездило еще +/- 80 тык, потом капиталка кузова, потом лет 10 стояло в гараже. Потом продано.В момент продажи двигатель с выкручеными свечами проворачивался "от руки". Новый хозяин снимал голову для притирки клапанов. С его слов выработка на цилиндрах незначительная.
Пробовал ремонтную смазку в ступичных подшипниках ВАЗ. К моменту применения они уже загудели. Эффекта от применения не ощутил (видать уже поздно было).
Все что использовал, было упаковано в тюбики "как зубная паста". В коробку Волги - аэрозольная упаковка.
Как то так.
исчез "дизельный звук" работы коробки
Разве этот звук не выжимной подшипник даёт?
Разве этот звук не выжимной подшипник даёт?
нет. При выжиме сцепления перестают вращаться шестерни. Плюс к тому- при запуске зимой существенно уменьшилось влияние "холодной" коробки. Но тут не однозначно. Одновременно было заменено залитое с завода масло на соответствующий Эльф.
Сторінки Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 78 запитів