Vader написав:Вы можете объяснить, почему в таком случае у мотора не заклинивают клапана во втулках и поршня в цилиндрах? Почему не уходят зазоры клапанов? Почему продолжают работать гидрокомпенсаторы? Почему не клинят маслонасосы? Каким образом эта самая субстанция понимает, где нужно напыляться, а где нельзя?
По принципу болота. Представь речку с неровным дном, с ямками, и подай в эту речку ил (жижу), а лучше цементное молоко, она пойдет по течению, но будучи тяжелее станет постепенно оседать на дно. И там где ямка, там будет ее заполнять, а где глубина маленькая и течение быстрее, будет смываться дальше. Постепенно дно выровняется и забетонируется
В двигателе то же самое, большие зазоры заполняются ревитализантом, постепенно их уменьшая, а в малых зазорах он смывается в картер. В результате повышенные зазоры нормализуются.
Понятно, что сломанное поршневое кольцо он не восстановит, как и изношенные кромки маслосъемного, как и не восстановит упругость просевших колец, и не залепит прогар поршня, но задир, царапину на зеркале цилиндра или шейке КВ - вполне залечит. Аналогично подлечит подношенные зубья КПП, но отвалившийся зуб конечно не нарастит.
В том, что ХАДО (выше верно Валерий написал - разработчик Харьковский Дом. У меня есть там знакомые) работает, это факт. Им обработана куча моторов, но все же раньше или позже они попадают в ремонт. Эти моторы очень не любили расточники, т.к. расточить их было очень сложно - на координатно-расточном старке ломались резцы.
Обращалась ко мне малая академия нефти и газа, которая разрабатывала подобную хрень для тепловозов. Чем их история закончилась я не знаю, мое предложение для них оказалось дорогим , но я спросил их мнение о ХАДО, на что было 2 банальных ответа.
Если мотор сильно убит и ХАДО в нем налипнет толстый слой, то через какой-то моторесурс (тыс 100 по автомобильному, если не ошибаюсь), это ХАДО из-за термических перегрузок отваливается кусками, неся абразив и убивая весь двиг.
Ну и вторая и главная причина - конкурент.
0
Спасибо сказали: Valerik1