Re: Выходят из строя газовые форсунки
после вмешательства
так отож
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
после вмешательства
так отож
AleX_FZS, для справки, эбу двигателя принудительно обедняет смесь только в ситуации, когда на лямде показало "богатую" смесь, тоесть не сгоревшее топливо. Да, когда вы включаете нагрузку - двигатель обогащает смесь, так как не хватает мощности и показывает это вам в STFT - то есть она показывает то, что она делает (обогащает если "+" и обедняет если "-"). Никогда коррекции не будут в 128 (в нулях) идеальной смеси не бывает очень долго.
А я что както иначе утверждаю? Чему вы меня пытаетесть научить?
У меня сейчас STFT колеблется 0 +5% , а LTFT -0.78%. Я это считаю идеально работающим состоянием.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-10 13:04:11[/merge_posts_bbcode]
Написал тут большой текст с описание и рассказом, как оно работает, но видно долго писал и с аккаунта вышло и все стерлось , пздц... повторять текст лень...
AleX_FZS, очень интересно читать ваши посты!
Evgenий написав:AleX_FZS написав:и кондей на короткий промежуток времени отключается.
Это у вас что то неправильно работает.
AleX_FZS написав:еще с завода газовые форсы делают болеее "переливающими", чем бензиновые
Это как?
AleX_FZS написав:Расскажите как жтт делается.
СТАГ это делать умеет. Кроме того можно ввести коррекции для каждой форсунки индивидуально.
.
1)это так, что поставив новые форсунки на ХХ все равно имеем ,STFT -10% а LTFT при этом равно 0%
2)Ну в СТАГ это круто. В ландо рензо такого наверное нет, я не вмешивался в заводские натройки мозгов.
я не вмешивался в заводские натройки мозгов
А я вот очень сильно хочу там разобраться. Недавно заменил две форсунки. Когда умрут еще две, буду пробовать ставить АЕВ
AleX_FZS написав:я не вмешивался в заводские натройки мозгов
А я вот очень сильно хочу там разобраться. Недавно заменил две форсунки. Когда умрут еще две, буду пробовать ставить АЕВ
Зачем? Если можно сделать регулируемые форсы и все будет работать идеально.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-10 13:20:53[/merge_posts_bbcode]
Evgenий, надо не забывать, что у него ланди стоит, там отличается... и походу после вмешательства в форсунку толком уже не оттарируешь её без заводского оборудования (((
Так оттарировал, чтт работает лучше, чем на новых, которые специально купил, чтобы сравнивать.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-10 13:29:37[/merge_posts_bbcode]
Тенденция сохранится в любом случае, только численные значения коррекций будут другими (потому как имеем саморегулирующуюся систему с обратной связью)[
.
А я и не утверждаю, что этот не так.
Если форсунки новые, то , к примеру коррекции будут колебаться около нуля.
Но убитые форсунки, допустим "богатят" будут с минусовой коррекцией, допустим -15%. Но при этом будет stft колебаться на ХХ около 0%. Если вставим новые форсунки, то stft выровняется на уровне +15%.
Потом в процессе езды ltft подтянется к нулю, к примеру измерится на -10%, а stft будет показывать +10%. И так пока обе не встретятться на 0%.
Таким образом очевидно, что сумма stft+ltft показывает общее состояние коррекции по 4рём форсункам
При этом портить коррекцию может только одна при 3х остальных отлично работающих
STFT -10% а LTFT при этом равно 0%
AleX_FZS написав:STFT -10% а LTFT при этом равно 0%
Что?
Evgenий, Забей, он до сих пор считает что LTFT и STFT надо складывать и делить на 2, а не то что LTFT это среднее значение STFT за большой промежуток времени.
Evgenий, Забей, он до сих пор считает что LTFT и STFT надо складывать и делить на 2, а не то что LTFT это среднее значение STFT за большой промежуток
Как-то на практике оно так не получается, чтобы LTFT было средним значением. По крайрей мере из того, что я наблюдаю на практике. Может в других авто так, но не в моём рено
Как-то на практике
Ознакомьтесь с теорией
AleX_FZS написав:Как-то на практике
Ознакомьтесь с теорией
Немножко поразмыслив пришел к выводу, что мои наблюдения никак не противоречат тому, что LTFT это среднее значение stft. Просто LTFT не изменя4тся резко, а изменяется плавно.
Или тут главное было придраться к терминолооии?
Поделитесь ссылкой на теорию. Пожалуйста.
Evgenий написав:AleX_FZS написав:Как-то на практике
Ознакомьтесь с теорией
Немножко поразмыслив пришел к выводу, что мои наблюдения никак не противоречат тому, что LTFT это среднее значение stft. Просто LTFT не изменя4тся резко, а изменяется плавно.
Или тут главное было придраться к терминолооии?Поделитесь ссылкой на теорию. Пожалуйста.
https://www.boosttown.com/electrical_sy … eltrim.php
Вот простое объяснение, правда на английском. Остальное надо брать с тех. ноты по нашим двигателям и ecu... там есть таблица, согласно которой есть контрольные значения мапа, при которых должен проработать двигатель и взять значения STFT для формирования LTFT
UPD. вот ещё не плохо расписано https://support.openflashtablet.com/sup … -and-stft-
UPD2. И не забывать о том, что у нас LTFT разбита на две части: хх и малые нагрузки + средние и максимальные нагрузки.
Или тут главное было придраться к терминолооии?
просто
Просто LTFT не изменя4тся резко, а изменяется плавно.
не вяжется с брлее ранним
на ХХ все равно имеем ,STFT -10% а LTFT при этом равно 0%
Поделитесь ссылкой
Поиск рулит
Тема "Параметры LTFT/STFT (корекции по топливу)" https://www.logan.in.ua/forum/topic1492 … plivu.html
Еще есть две темы что то вроде "самостоятельная настройка ГБО" и "эксплуатация гбо"
Прочитал ссылку вашу, и что ж там написано? Именно то что я и говорил. Вы хоть сами читали ??
Не понял вообще из-за чего весь разговор.
П.с. у нас ту не про но настройку ГБО. Смысл восстановить первоначальные характеристики форсунки чистофизически, не меняя карту впрыска в мозгах.
Я попробовал и все работает. Без особых финансовых затрат.
Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфу
я не понял, вы поставили форсунки баракуда вместо ландни рензо при этом вся остальная подкапотка по гбо осталась ланди рензо???
Прочитал ссылку вашу, и что ж там написано? Именно то что я и говорил. Вы хоть сами читали ??
Не понял вообще из-за чего весь разговор.
П.с. у нас ту не про но настройку ГБО. Смысл восстановить первоначальные характеристики форсунки чистофизически, не меняя карту впрыска в мозгах.
Я попробовал и все работает. Без особых финансовых затрат.
Я вам на счёт текста выше, как строится LTFT. И на счёт того, что у нас LTFT состоит из 2(хх-малые нагрузки-это 1 ltft и средние и максимальные наргузки - это 2 ltft), а не одна ltft (которую вы пытаетесь смотреть через Torque без renault pid).
jasonua написав:Цікаво, у кого скільки набігали форсунки баракуда?
п.с. На даний час у мене вони пробігали 45тис. км, політ нормальний! тьфу..тьфу..тьфуя не понял, вы поставили форсунки баракуда вместо ландни рензо при этом вся остальная подкапотка по гбо осталась ланди рензо???
ланді рензо ніколи не стояли у мене))
А кто может подсказать по подключению к гбо ланди рензо? Есть те кто сами подключились к нашему чудо гбо!?
Серега3110, напишите что сделали и что не получилось
Серега3110, напишите что сделали и что не получилось
Установил программу Plus Max 2010. Купил шнур на ftdi чипе. Подключил шнур запустил на ноуте программу потом Крек, ввел код, стали активными верхние окна на этом все. Что дальше делать не пойму! Зажигание включаю, а в программе ничего не появляется.
Серега3110, а драйвера поставили?
Серега3110, а драйвера поставили?
да, драйвер для ftdi кабеля установил.
У меня крек и драйвер не устанавливались пока не установил Microsoft .NET Framework последней версии, тогда все пошло.
Как добавить фото в сообщение? Скину фото монитора ноутбука с открытой программой.
Так кто-то всё-таки снимал заводское гбо landi и ставил что-то другое?замучила заводская установка гбо)) на ПРОФИ газ говорят что могут сменить мозги и форсунки, но после этих манипуляций может гореть чек 50/50. Вот так сижу и думаю почему я не купил машину просто на бензине и не поставил на нее сам газ))!!!
https://www.logan.in.ua/forum/post616340.html#p616340
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-01 12:31:30[/merge_posts_bbcode]
А что именно замучило?
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.206 секунд(и), виконано 82 запитів