51 Відредаговано Александр007 (2020-01-19 22:16:45)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

alexgreen написав:

140 вращающий момент, который где то с 2000 оборотов уже чувствуется очень отчётливо.

Турбина чествуется спору нет. Резкий старт
1.6 без турбины 155 крутящий вот вам и смысл в 0.9?
При этом прекрасно подходит под ГБО

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



52

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:

Турбина чествуется спору нет. Резкий старт
1.6 без турбины 155 крутящий вот вам и смысл в 0.9?
При этом прекрасно подходит под ГБО

Но уже нет в продаже.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

53

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:
alexgreen написав:

140 вращающий момент, который где то с 2000 оборотов уже чувствуется очень отчётливо.

Турбина чествуется спору нет. Резкий старт
1.6 без турбины 155 крутящий вот вам и смысл в 0.9?
При этом прекрасно подходит под ГБО

Гбо для меня не вариант, поэтому рассматривался бензин с небольшим расходом. При моих пробегах и продолжительности поездок Гбо не имеет смысла.

Sandero 0.9 механика
  0

54

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

alexgreen,
На холостых 1.6  больше дает тепла чем 0.9.
Тут тоже физика 4 или 3 цилиндра...

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

55

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:

alexgreen,
На холостых 1.6  больше дает тепла чем 0.9.
Тут тоже физика 4 или 3 цилиндра...

Больше тепла, но при этом и больше общая физическая масса(лишний цилиндр).  Да и КПД, как уже говорилось у атмосферников ниже.

Sandero 0.9 механика
  0

56

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik,
Дизель лучше По тяге.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

57

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Я смотрю на экономность. У меня 31 км до работы в одну сторону. Дизель уже не вариант, отказываются от них массово. Посмотрите ветку недавно на форуме, открытую гостем из Румынии..
Я уже писал и повторюсь, я ездил на Гольфе 2 1.6 дизеле 55 л.с
ездил на Фиате Добло 1.25 - 65 л.с.
ездил на Логане 1.4 - 75 л.с.
езжу на Сандеро 1.0 - 73 л.с.
и мне хватает.. Не понимаю зачем куда оно должно улетать из-под задницы. ..Езжу много и главное мне экономность пока нет массового дешового электробомиля.
Все нормальные производители при слабом вращательном моменте оптимизируют коробку и главную передачу, потому машины нормально ездят все. А для любителей поганять, ощутить форсаж тут уже да...Надо Ламборджини покпать.

Но тяга, момент , выдаваемый мотором, значит что-то только для конструктора машины, трансмиссии и разве влияет на +/- 3 сек разгона до сотни.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0
Спасибо сказали: svserj1

58 Відредаговано PGP (2020-01-19 23:58:02)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

alexgreen написав:

140 вращающий момент, который где то с 2000 оборотов уже чувствуется очень отчётливо.

Трошки не так. Дійсно момент відчутний приблизно з 2000-2200 обертів (суб'єктивна оцінка), а ось максимальний досягається з 2500 обертів. Ось графіки з стенду, чехи робили виміри. Вони крутний момент навіть в 155Hm зняли і 99 коней теж.
/upload/iblock/54d/90tce.png

  0

59 Відредаговано SanychGT (2020-01-20 00:12:12)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik написав:

на +/- 3 сек разгона до сотни.

10 и 13 секунд eто огромная разница...
А между 3 и 6 так и вовсе пропасть...
А все те же +/-3секунды.
А у вас где-то в районе 15 если повезет, а то и вовсе 16-17...Конечно с такими цифрами хоть +, хоть - но все равно "не едет" от слова совсем и никак.
А говорить о вменяемом ускорении на трассе с такими показателями вообще нет смысла.

  0

60

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

SanychGT написав:
Valerik написав:

на +/- 3 сек разгона до сотни.

10 и 13 секунд eто огромная разница...
А между 3 и 6 так и вовсе пропасть...
А все те же +/-3секунды.
А у вас где-то в районе 15 если повезет, а то и вовсе 16-17...Конечно с такими цифрами хоть +, хоть - но все равно "не едет" от слова совсем и никак.
А говорить о вменяемом ускорении на трассе с такими показателями вообще нет смысла.

Это опять же, смотря сколько вы по трассе ездите. При 80% городской езды трассовые ускорения как то не самый решающий показатель.

Sandero 0.9 механика
  0
Спасибо сказали: Valerik, svserj2

61 Відредаговано Valerik (2020-01-20 00:45:02)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

SanychGT написав:

10 и 13 секунд eто огромная разница...
А между 3 и 6 так и вовсе пропасть...
А все те же +/-3секунды.
А у вас где-то в районе 15 если повезет, а то и вовсе 16-17...Конечно с такими цифрами хоть +, хоть - но все равно "не едет" от слова совсем и никак.
А говорить о вменяемом ускорении на трассе с такими показателями вообще нет смысла.

Я могу повторить пост о своих машинах. Мне хватает и самой "тупой" машиной в этом списке пожалуй был Гольф старый дизельный.
Да, именно 15 и не 16 - 17..Посмотрите на другие машины, некогда популярные ранее  и сравните.
А зачем мне ускорение на трассе? мне никто за 17 лет за рулем не может объяснить.Зачем? Я что на ралли езжу? или рэйснигом занимаюсь? Нормальные показатели в пределах безопасности движения..
Из-под фур вылетать я не собираюсь, лететь как угорелый по крайней левой тоже, резко обходить и обгонять на горке тоже не надо..Зачем мне ускорение такое?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

62

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik написав:

Зачем мне ускорение такое?

Действительно такое "никакое" вам ускорение не нужно... вот поэтому у вас его и нет... никакого.
Зачем телефон - если некому звонить, зачем интернет - если вы там не ходите, зачем питаться - если вам и перекуса в виде кофе достаточно. А зачем вы автомобиль взяли, ведь и телега доедет. А зачем ехать - если можно пойти, а зачем идти - если можно полежать и поспать.
Вопросы риторические. Логика здесь не нужна.

  0

63

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:

Вот дизель 1.5 на Дастер реально мало жрет.
В городе максимум до 5.8л

А чому тоді на тестових машинах, двох, я бачив середній розхід 10.2 і 10.4?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

64 Відредаговано SanychGT (2020-01-20 01:18:07)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

OLEG KMUS написав:
Александр007 написав:

Вот дизель 1.5 на Дастер реально мало жрет.
В городе максимум до 5.8л

А чому тоді на тестових машинах, двох, я бачив середній розхід 10.2 і 10.4?

Часті прогріви і старти, це не їзда по місту. Я зкидував на нуль і перевіряв по тествому маршруту. В принципі біля 6 з копійками літрів виходило у змішаному циклі.
Плюс 5,8 це на передньому приводі. А на тестових повний. Там мінімум 1 літр в плюс точно буде.

  0

65

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

SanychGT написав:
Valerik написав:

Зачем мне ускорение такое?

Действительно такое "никакое" вам ускорение не нужно... вот поэтому у вас его и нет... никакого.
Зачем телефон - если некому звонить, зачем интернет - если вы там не ходите, зачем питаться - если вам и перекуса в виде кофе достаточно. А зачем вы автомобиль взяли, ведь и телега доедет. А зачем ехать - если можно пойти, а зачем идти - если можно полежать и поспать.
Вопросы риторические. Логика здесь не нужна.

Не будьте демагогом и не передергивайте.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

66 Відредаговано OLEG KMUS (2020-01-20 02:14:34)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik написав:

Взагалі то перевірку ділер повинен робити кожні 15000 і це перевряється компьютерною діагностикою.. Щодо прогару, є повідомлення в інтернеті про те, що горять клапана на Нісанах і не сказано яке ГБО, але двигун саме на Нісанах вважається проблемним для гаражних ГБОсервісів як і Сузукі. Тому тут і питання, що на Рено роблять.. Схоже криворукий сервіс є всюди.

Про обов'язкову перевірку зазорів клапанів кожних 15 тисяч не чув від менеджерів. Вони взагалі мало що кажуть чи знають. Наприклад, одні взагалі розказують, що стоять гідрокомпенсатори. Хай би вказали в калькуляторі ТО газ-бензин про перевірку та регулювання клапанів. Так ні, не хочуть. А щодо прогару клапанів на 1.6 з гбо мені розказували менеджери в Автоценрі Голосіївський та в Актів моторс (Київ). В обох випадках машинки виїхали з ГБО BRC з салону. Просто вони до прогару там більше не показувались.. Проїхали 40-50 тис. . А в ютубі, доречі, є відео про дастер 2018 рв (донецька обл чи запорізька), де чувак розказує про регулювання клапанів вже на ТО-2. і виклав калькуляцію від диллера, скільки штовхачів-стаканів поміняли і тп. Обійшлося йому це задоволення десь близько 5000 грн., Можливо сума трохи інша, не пам'ятаю точно.. А у нас на форумі є такі, що вже проїхали на таких моторах понад 40-50 тис. чи більше
? Цікаво як там клапани поживають?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 01:11:15[/merge_posts_bbcode]

SanychGT написав:

Часті прогріви і старти, це не їзда по місту.

Їзда по Києву складається із суцільних пробок, принаймні у мене. При середній швидкості 27 км/ год.  буде дастер жерти отих середніх 10.4 л. де він бідний діниться...

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

67 Відредаговано Valerik (2020-01-20 02:17:36)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

OLEG KMUS написав:

Про обов'язкову перевірку зазорів клапанів кожних 15 тисяч не чув від менеджерів. Вони взагалі мало що кажуть чи знають. Наприклад, одні взагалі розказують, що стоять гідрокомпенсатори. Хай би вказали в калькуляторі ТО газ-бензин про перевірку та регулювання клапанів.

Це і не треба включати в ТО. Обов"язкова комп'ютерна діагностика покаже по параметрах здається розрядження, що треба вже щось робити. Статистики нема на якому пробігу.
А якщо вони не показувалися до прогару, то могли обслуговуватися в гаражних СТО, а там їм провели "чіп тюннінг"..Бо я теж питав, а як би зробити, щоб впорску бензина було б менше? Мені сказали, що можна, але вони не несуть гарантії, якщо змінять вказані показники. Тут же все залежить від регулювання..Можна критичні оберти поставити 3500, а можна 4000...

У знайомого був Джилі СК, там так само клапана зі склянками без компесаторів. Регулювали на 60 тис. під час заміни ременя ГРМ.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

68

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik написав:

А якщо вони не показувалися до прогару, то могли обслуговуватися в гаражних СТО, а там їм провели "чіп тюннінг".

можливо... Жаль, що небагато таких мотрів ще у нас і пробіги невеликі. Інформації ще малувато...

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

69

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

SanychGT,
Сбросил расход,  в пробках.
Погазовал .....средний 5.2 , город.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 09:08:13[/merge_posts_bbcode]

OLEG KMUS,
Когда жена ездит и короткие поездки то максимум 5.8
Средняя скорость 27
Дастер- на дизеле маленькая скорость фиолетово...
Все равно мало жрет,
На степвея 0.9 заметно быстрее топливо уходило

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

70 Відредаговано alex.cver (2020-01-20 10:01:06)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:

Вот дизель 1.5 на Дастер реально мало жрет.
В городе максимум до 5.8л

То ты ездить не умеешь smile  Пока обкатка то гладишь педальку
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 08:59:28[/merge_posts_bbcode]

Александр007 написав:

Вот дизель 1.5 на Дастер реально мало жрет.
В городе максимум до 5.8л

То ты ездить не умеешь smile  Пока обкатка то гладишь педальку

Александр007 написав:

Valerik,
Думаю шкодовский турбо хороший вариант по тяги и расходу это 1.4 и новый 1.5 турбо.
Как ни странно но объем подняли 

Вчера читал отзывы. Все жалуются на всех форумах и отзывах что 1.4 тисиай мега как много жрет в сравнении с обещанным. Некоторые пишут в городе, пробках 10-11 (Киев) типа обижаются что сильно шкода мол занижает показатели (это для Карока). Ну все занижают. КИА тоже очень занижает. Вчера почитал о Кароке немного в инете. От 25-26 куе стартует. Ну такое - пишут что сильно в рулежке похож на Сеат Атеку

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

71

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Александр007 написав:

Когда жена ездит и короткие поездки то максимум 5.8
Средняя скорость 27
Дастер- на дизеле маленькая скорость фиолетово...
Все равно мало жрет

класно...  А якщо вранці час їзди на відстань 9 км і ввечері півтори години їзди на відстань 9км плюс прогрів вийде розхід на сотню 6 літрів?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.
  0

72 Відредаговано Александр007 (2020-01-20 10:38:59)

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

OLEG KMUS,
Да выйдет 6л. Соляры
Неспешно разгон,  и менше.
Дизеля  не греют на холостых.
3 мин и едешь
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-01-20 11:30:25[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
Кто как ездит. 1.4
7-8 тоже
Можно  и 11 спалить
На турбомоторах зависит на каких оборотах ездить.
Так и расход
Для экономии надо раньше переключать передачу.
А на ручке всегда охота тянуть выше

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

73

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Їздити на авто з моторм 2,5  з розходом 20 літрів, заради  прискориня, котре  можливо знадобится раз на десять років, замість 0.9 з витратами 6 літрів ? Можливо я жлоб але нахіба то надо, якщо є зайві кошти то будьласка,   тут кожен обира свій  варіант

  0

74

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

Valerik написав:

У знайомого був Джилі СК, там так само клапана зі склянками без компесаторів. Регулювали на 60 тис. під час заміни ременя ГРМ.

120к і більше, десь 2 місяці назад було, теж як ременя міняли регулювали. Щас пару хвилин, постукають і відходять гбо-4 там теж.

Renault Logan 1.5dci 2017 5МППП - хороший сірий: 1.тракторець; 2.домашній поні. Загальний опис [ТУТ].
loganозалежний, наркоман.
  0

75

Re: Dacia представила новый мотор — TCe 100 ECO-G, работающи На LPG

urabus87 написав:

прискориня, котре  можливо знадобится раз на десять років

и может, спасет вам жизнь.

  0