Donpedro написав:Перевага - менша зношуванiсть та шумнiсть за рахунок бiльшоi твердостi гуми.
Насколько я понимаю отличия Норд от Евро Фрост в следующем:
Норд фрост - резина предназначена ПОД ШИП, поэтому она ТВЁРЖЕ (должна удерживать шипы), следовательно и боковая поддержка больше (опять те же шипы). На скользкой дороге (льду) без шипов устойчивость хуже, на снегу - одинаково ибо там шипы не столь решительны...
Евро фрост - мягкая "липучка", т.е. на льду устойчивость лучше нежели Норд без шипов, снег - одинаково, а изнашиваться будет быстрее.
Т.к. у нас зимы слабенькие, то шипы считаю НЕ РАЦИОНАЛЬНЫМ, вон в прошлом году зимы как таковой было 1,5 месяца, а период где нужны были шипы для города - я не замечал. Для сёл и утрамбованых, укатаных до льда участков шипы подойдут лучше, но всё равно незначительно. Поэтому что лучше Норд или Евро Фрост - выбор предпочтений. Т.к. ездить в основном по городу - я выбрал НордФрост, а хотел ЕвроФрост...
И не забывайте, какая бы ни была резина, если ты зимой пожелаешь затормозиться "в пол" на приличной скорости - у тебя ничего не выйдет! Поэтому лучше увеличить дистанцию, уменьшить порог скорости, практиковать и использовать торможение двиглом и тогда даже самая плохая зимняя резина будет вам в радость
Всё :imho:
Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
0