lukis написав:Valerik, вот эта картинка.
Но ведь время t(II) для разных механизмов будет разным, правильно? Там есть даже устройства, для которых t(III) стремится к нулю. А вы всех под одну гребенку
Это для всего автомобиля. Если так говорить, то по оси Х время, по оси Y число отказов. Кривая 1 - гарантийный период, прямая 2 - двительная стабильная эксплуатация, кривая 3 - износ.. И вот выходит, что переход из 2 в 3 где-то после 4..5 лет и 150 тыс.. Растет количество отказов - втулки, стойки, ступичные подшипники, сцепление сальники, у которых разный ресурс изначально и после стабильной эксплуатации оказывается что нет абсолютно исправных деталей в машине..Все находится в поле допусков и выходит из него постепенно..И каждые 2..3 месяца (если машина не дачаная с пробегами до 10 тыс в год) вы зависаете в ремонте. Конечно у разных марок машин переход из 2..3 разный по времени..
И вся сермяжная правда жизни ( я в юности так тоже думал) что ремонтом можно из 3 перескочить в 2. Однако это не так. Ремонты лишь только продлевают кривую 3, делая ее более пологой...
На графике не хватает горизонтальной линии - предела экономически целесообразной эксплуатации, после которой идет списание. Ремонты отдаляют подход к этому пределу
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0