Re: Эксплуатация ГБО
-
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
-
Yeka написав:с электробензонасосом и фильтром.
А это нафига?
Чтобы раз и навсегда избавиться от уёбищного москвичевского механического бензонасоса.
А это нафига?
А какой смысл бензин в пустую качать? У меня на Волге так было. Насос от печки запорожца. Вместо штатного насоса - на двигателе заглушка. До (примерно) -5 заводилась на газу без проблем. Если нужно- переключился на бензин- насос топливо подкачал и вперед
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-12 11:54:30[/merge_posts_bbcode]
Мабуть форсунки забилися
У карбюраторных бывает поплавок до дыр протирается о дно поплавковой камеры...
А какой смысл бензин в пустую качать?
Это первое,а второе-попробуй стартером закачать бенз в пустой карб,+ пустая трубка от бака к карбу. Насос низкого давления 300грн стоит. Кнопку на переключалке газовой нажал и по работе насоса,через пару секунд,слышно когда карбюратор набрался.
У карбюраторных бывает поплавок до дыр протирается о дно поплавковой камеры...
У меня отпадал , стремная тема - бенз повалил в карб с таким напором...
А какой смысл бензин в пустую качать? У меня на Волге так было. Насос от печки запорожца. Вместо штатного насоса - на двигателе заглушка. До (примерно) -5 заводилась на газу без проблем. Если нужно- переключился на бензин- насос топливо подкачал и вперед
От запорожца можно, изящное решение, но и штатный, мембранный работает на упор, давя 0,2 бара. Ничего при этом не изнашивается. Так что не принципиально.
У карбюраторных бывает поплавок до дыр протирается о дно поплавковой камеры...
Нет, у поплавка есть язычок, с помощью которого ограничивается ход поплавка вниз и до дна он доставать не должен. Ход язычком настраивается в 8 мм, если мне не изменяет память.
Так бывает? А бензин? Или все сводится к самим водителям, которые норовят сэкономить по-максимуму и бензин вообще не заправляют?
Если стоит 2 поколение, то его годами могут пользовать без примеси бензина! Есть даже уникумы, который бензобак демонтируют!
но и штатный, мембранный работает на упор, давя 0,2 бара. Ничего при этом не изнашивается. Так что не принципиально.
Гладко было на бумаге... Причина установки электронасоса-
1)низкое качество мембранных насосов и запчастей к ним. Постоянно какие то были с ним траблы. То мембрана течет,поменял мебрану-сорвалась резьба в силумине под зажимными болтами корпусов.Поменял в сборе-не работает из за длинны приводного штока-приколхозил. Приколхозил-потекло масло по стыку насос-головка(повело силуминовый корпус).Да ну нах...
2) Скорость наполнения поплавковой камеры-мембранным накачать пустой карб с бака-то еще удовольствие...Или жги стартер-сажай АКБ или поймай кулачек распредвала,а потом,маслай в ручную с непонятным успехом.
На Жигулях этот мембранный насос мне мозг выносил после долгого бездействия.
На Жигулях этот мембранный насос мне мозг выносил после долгого бездействия.
Точно не помню, но, кажись, после 50 сообщений начнут вставляться ссылки и картинки... ))
у поплавка есть язычок
который самопроизвольно загибается по тяжестью поплавка
Загнуть медь под тяжестью поплавка
Сам с таким не стыкался,но почему нет? Поплавок в пустой поплавковой камере,на ямах,летает будь здоров.
az74 написав:Загнуть медь под тяжестью поплавка
Сам с таким не стыкался,но почему нет? Поплавок в пустой поплавковой камере,на ямах,летает будь здоров.
Мало того, он просто со временем отвалится.... а потом при переключении на бенз - получаешь фонтан бензина (вот тогда я и оценил защиту стартера на жигулях, почему она просто обязана быть) из карбюратора.
который самопроизвольно загибается по тяжестью поплавка
ТО каждые 10 тыс км. Регулировка поплавка сюда входила.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-13 21:00:38[/merge_posts_bbcode]
Сам с таким не стыкался,но почему нет? Поплавок в пустой поплавковой камере,на ямах,летает будь здоров.
Какая пустая поплавковая камера на движущемся автомобиле? Никуда он не летает, колебание уровня топлива в зависимости от рельефа и динамик авто колеблется в пределах 2 мм.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-13 21:06:00[/merge_posts_bbcode]
Мало того, он просто со временем отвалится.... а потом при переключении на бенз - получаешь фонтан бензина (вот тогда я и оценил защиту стартера на жигулях, почему она просто обязана быть) из карбюратора.
Поплавки не отваливаются, если авто обслуживается. Изнашивается только ось и игла / седло запорного клапана.
Если хозяин следит за своим авто, то оно, как живое существо, никогда не предаст, ухоженное авто НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ! Это аксиома.
Поплавки не отваливаются, если авто обслуживается. Изнашивается только ось и игла / седло запорного клапана.
Если хозяин следит за своим авто, то оно, как живое существо, никогда не предаст, ухоженное авто НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ! Это аксиома.
Просто отвалилась пайка, я сам был в шоке... я всегда заводил свою шоху на бензе и глушил, да и вообще все менялось, обслуживалось вовремя
Просто отвалилась пайка, я сам был в шоке... я всегда заводил свою шоху на бензе
Стоп, я туплю, т.е. вы с Yek-ой обсуждаете езду на ГБО-1? При этом Жека ездил с пустым карбом, т.к. при переходе на газ отключал запоровский бензонасос печки? При этом поплавок не демпфируется в топливе, а висит на ограничителе - нижнем язычке и трясется вместе с двигателем? При этом и язычок разгибается (как у Евгения) и поплавок может отвалиться, как у вас?
Теперь я правильно вас понимаю?
Я на ГБО-1 не ездил, ничего не скажу, бензин выменивал за самогонку .
Изношенные карбы я менял на тайговские, т.к. оси дросселей изнашивались, подсасывало воздух, да и езда на убитом карбе не комфортная.
вы с Yek-ой обсуждаете езду на ГБО-1
Угу
при переходе на газ отключал запоровский бензонасос печки
Обижаете,21 век на дворе.В продаже есть универсальные насосы низкого давления для карбюраторных двигателей.
Обижаете, 21 век на дворе.... карбюраторных двигателей.
А мне кажется, что это вы себя обижаете
https://auto.24tv.ua/ukraintsi_perestal … hbo_n19139
Повернення адекватної ціни на реєстрація Газо-балонного обладнання для легкових автомобілів.https://petition.president.gov.ua/petition/85238
Плевать они хотели на все эти петиции (к сожалению)
кто подскажет на сайте лпгтеч есть ремкомплект на АТ-9 с черной мембраной и красной ,пишут что с красной для плохого газа но стоит дешевле,какую брать ? Заранее спасибо.
pokemon22, я на своєму редукторі томасето міняв ремкомплект з чорною мембраною. Все нормально служить вже не меньше 60тис км.
Газ тільки на окко заправляю. Газові форсунки баракуди вже пробігали 150тис км
баракуди вже пробігали 150тис км
мої ,хана, більше 200т. ..правда всі в мазуті газоліновому, чи пилюці, ще ніразу не протирав) я правда і капот рідко відкриваю,раз в пів року...
Добрый день! Кто подскажет, пока машина хорошо не прогреется высокие обороты при переходе на газ - 1500
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 85 запитів