Re: Следующий автомобиль
У форда гранады был сигнал на ручке.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 368 369 370 371 372 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У форда гранады был сигнал на ручке.
Я огульно хаю или хвалю Рыно ? Нет, я помоему всегда был за правду и писал как минусы так и плюсы Рыно так и КИА. Я не Георгич который тут только для того чтобы писать какое Рыно гу..но а какая Шкода классная ибо не диллер по продажам Шкод Рыно или КИА. Я просто такой же пользователь.
Почитал твои посты и собрался понажимать тебе плюсов. Для меня не столь важно, что человек думал раньше, для меня важно, что он разобрался в своих заблуждениях и стал на путь истинный. Но, днепропетровский синдром в тебе по-прежему рулит. Очень жаль
От себя скажу, что Рено шикарный бренд, поддержавший в свое время простенькую, бюджетную Дачию. Но технические претензии к дичиятворению у меня есть, и их не мало, и они здесь озвучены, и не только мной. В конце концов это признал и ты.
А Шкода лишь пример того, как можно делать, и как можно ездить. Другого, более удачного примера я не нашел, так что извини.
А вааще я за мир
Доречі дядьки, а що ви думаєте про Опель астру? Як машинки?
https://to.opel.ua/files/opel-astra-sedan-pricelist.pdf
Kap1toshka, у Вовки M@d)|(@xed Опель Астра Н, може він що розповість, правда рідко заходить
Доречі дядьки, а що ви думаєте про Опель астру? Як машинки?
https://to.opel.ua/files/opel-astra-sedan-pricelist.pdf
О, тоже стало интересно.
Зачем они сигнал на рычаге делают, НЕ так как все в мире - одному Рыну известно такое, все таки глупое я считаю, решение.
Ага. А на Лексус GS300 под рулем селектор КПП. Во дебилы. И Мерс туда же. Если захочется помахать дворниками, что тогда? А БМВ путает тахометр и спидометр местами. И не только БМВ. Вообще идиоты
Не говоря про Теслу, в которой задние двери вверх открываются. Но то ведь Маск, космонавт.
По мне - от перемены мест слагаемых...
И сигнал на рычажке вполне функционален, не надо рукой лишних движений делать.
Доречі дядьки, а що ви думаєте про Опель астру? Як машинки?
https://to.opel.ua/files/opel-astra-sedan-pricelist.pdf
А тут і думати нема що. Технічно вони на 2 голови вище Рено.
Технічно опеля були вище і Шкоди, але Шкоди за останны 5 рокыв суттэво виросли, а нову Астру не знаю, тому порівнювати не стану.
Але є у Опеля і спільне з Рено - і ті, і ті оптимальні по ціна/якість, (Шкода тут відстає), але і ті і ті однаково сильно дешевшають на вторичці (а тут Шкода випереджає).
По сабжу. Якщо візьмеш - не пожалієш. Обслуговуються вони просто як дачії, вартість офіційного ТО нижче реношного. Запчастин валом, знавців більше ніж логановодів.
Люди в них дуже добре розібралися, проблем нема.
У опеля дуже сильний, підкований автофорум - УОК.
У мене була Вектра С, тому в курсі подій.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-03 12:43:06[/merge_posts_bbcode]
alex.cver написав:Зачем они сигнал на рычаге делают, НЕ так как все в мире - одному Рыну известно такое, все таки глупое я считаю, решение.
Ага. А на Лексус GS300 под рулем селектор КПП. Во дебилы. И Мерс туда же. Если захочется помахать дворниками, что тогда? А БМВ путает тахометр и спидометр местами. И не только БМВ. Вообще идиоты
По мне - от перемены мест слагаемых...
И сигнал на рычажке вполне функционален, не надо рукой лишних движений делать.
Абсолютно не верные сравнения, еще можно вспомнить Сенс с 5-ой передачей назад.
Не нужно путать эргономику с органами безопасности. Для первых пожалуйста - хочешь кнопки стеклоподъемника в двери а хоччешь - под печкой. Или переключатель фар - хочешь клацалкой на торпеде, а хочешь крутилкой на рычажке, его когда то даже ножным делали. И переключатель передач на руле делали. А подрулевые лепестки у мерса и БМВ и по сей день есть.
Я уже много раз об этой пибикалке писал - звуковой сигнал - орган безопасности, пользование им происходит на интуитивно-рефлекторном уровне. Если человек ездит а разных автомобилях, то он жмет в руль машинально, не задумываясь на каком авто он едет и где у него пибика. Лично я из-за логановской пибики чуть не попал в аварию, посто повезло что олень увидел и убрался.
Аналогично, как педаль тормоза - она у все авто посредине, что на ручке, что на автомате, что у леворульных, что у праворульных.
В связи с этим органы безопасности стандартизированы, и пибика в руле тоже. А дачиевские "фантазии" - достаточный аргумент для отказа сертификации авто. И с введением Евро-5 дачию обязали сделать как у людей.
Пибика на руле это не предмет обсуждения. Как и аналогичная тема - какую резину ставить на перед - получше или похуже. Это тоже аксиома.
Но логановодам охота побаянить
А БМВ путает тахометр и спидометр местами.
А у Сітроена тахометр задом наперед - стрілка зправа наліво пертається.
В связи с этим органы безопасности стандартизированы
Помедленнее, пжалста, я записываю (c)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-03 13:09:57[/merge_posts_bbcode]
Исходя из ПДД, любое упоминание в них действия(любого), по логике, должно соответствовать конструкции автомобиля ОДНОЗНАЧНО. Скажем - есть требование ограничить скорость(знак) - будьте любезны везде в любой модели ставить спидометр в фиксированном месте и чтобы воспринимался везде одинаково.(и работал без погрешностей). Не работает омыватель/корректор..../.../(нужное подчеркнуть)? А везде все одинаково? И так далее.
Иначе - открывайте курсы по (чуть не написал - пилотированию) каждой модели. В 737 с навыками А320 сразу не пустят.
Сколько видео есть - с АКПП педали путают
Скажем - есть требование ограничить скорость(знак) - будьте любезны везде в любой модели ставить спидометр в фиксированном месте и чтобы воспринимался везде одинаково.
Вааще то так и было - спибометр толжен быть стрелочным,градация скоростей через 10 км, или через 20, но четными (точнее кратно 20 км/ч), т.е. 0,20,40, 60, а не как у дачии 30, 50, 70, 90.
Этому аргументировано.
Касательно погрешности на нее тоже есть стандарт- приборов без погрешности не бывает,посему погрешность спидометра должна быть всегда вверх. Он не должен показывать скорость меньше, чем фактическая.
Сейчас на это наплевали, тахометр делают стрелочной анимацией, а скорость выводят цифрами.
Я считаю это не правильным.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-03 14:15:32[/merge_posts_bbcode]
Не работает омыватель/корректор..../.../(нужное подчеркнуть)? А везде все одинаково? И так далее.
Омыватель больше к эргономике, чем к безопасности - успеваешь подумать чего куда нажать.
А если о безопасности, когда тебе встречная фура завалила ветровое стекло снежной кашицей или грязью, то у всех авто стеклоомыватель включается одновременно со стеклоочистителем - рычажком на себя. Так что все нормально. (старый ВАЗ с клизмой не вспоминаем )
Сейчас на это наплевали, тахометр делают стрелочной анимацией, а скорость выводят цифрами.
Я считаю это не правильным.
А еще капоты разной длины. И в ширине все ТС как-то отличаются. Или дело навыка?
P.S. А показания цифрового спидометра, по типу ситроеновского, гораздо лучше и быстрее воспринимаются.
Сарданапал, у меня был такой ситроен. Мне рассказывать ненужно. В нем воспринимается крутящийся барабан, а это не одно и тоже, что 7-ми сегментный дисплей.
Почему стандарт требовал стрелочный спидометр? - Для того,чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать скорость боковым зрением.
P.S. А показания цифрового спидометра, по типу ситроеновского, гораздо лучше и быстрее воспринимаются.
Как могут лучше и быстрее считываться цифры спидометра, если она одна и выводиться с явным запаздыванием...
Ключевое словосочетание "цифровой индикатор не пригоден"
Как могут лучше и быстрее считываться цифры спидометра
Могут. Спидометр спидометру рознь. Если не криво.. головые его создали. То, что в статье описано - и правда криворуко(или слышал звон-автор). Например, регистратор(с GPS) тоже показывает скорость, там и правда, скачет последняя цифра, не уследишь.
А спидометр цифровой и сейчас есть на панели. Даже не задумываясь, знаю скорость до километра, и показания плавно меняются. А не то, что "чуть меньше 60", "чуть больше 115, а может и нет, полделения не хватает, да и гонит эта ваша стрелка". Цифры сразу считываются, а не то, в каком там месте стрелка сейчас, зашла она за очередную черту или еще нет. Да и на шкале, при наличии стрелки - ведь числа какие-то тоже. Которые нужно освоить-уяснить. Особенно при пересаживании с одной машины на другую.
Впрочем, бывают уникумы, что и на спидометр не смотрят(задницей чувствуют)
Не, ну на формулеI сразу два разряда будут скакать, спору нет. Но тогда в последнем разряде будут, скорее всего, "0" рисовать. Как в цифровых тахометрах.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-03-03 20:08:50[/merge_posts_bbcode]
Кстати, в навигаторах тоже скорость отражается, если вывести (не знаю, во всех ли). И что там - трудности с восприятием? - вполне себе гладко и плавно. Если не брать во внимание расположение самого навигатора и шрифта на нем
ЗАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus, Vesta, XRay — названы цены
https://autotheme.info/news/121417-zaz- … tseny.html
ЗАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus, Vesta, XRay
А ось це вже в ніякі ворота не лізе. Вони машинокомплекти купують в рашастані, щоб на ці гроши там снаряди для нас виробляли?! Закрити той ЗАЗ к @беням!
PGP,
Ворота открыты......
Могут. Спидометр спидометру рознь.
Ну и отлично!
Даже не задумываясь, знаю скорость до километра, и показания плавно меняются.
Это на каком авто?
Чекаємо офійійного підтвердження інформації по зазу...
Щось мало віриться, що це правда і у них все буде ок...
Щось мало віриться, що це правда
Не верится. Надо убедиться, завтра если буду мимо ехать, позаглядываю.
Хотя чего в мире не бывает
https://lada.ua/ua/
них все буде ок...
Нет. Если только в Укравто кто-нибудь нейтронный заряд не пронесет.
Это на каком авто?
Ключевое словосочетание "цифровой индикатор не пригоден"
На мотоциклах давным давно делают цифровые спидометры (на спортбайках - практически повсеместно) - и никаких проблем у пилотов не возникает.
Лично я ездил на двух мотах с чисто цифровыми приборками - и всегда знал, с какой скоростью еду. Да, чисто эстетически мне больше нравятся старомодные стрелочки, но и циферки после небольшого периода привыкания нормально воспиринимаются.
Интересно, что на самолетах сейчас и точное значение указывается цифирками и часто рядом - разграфленые шкалы с индикаторами стрелкообразными или как оно там "bar"ами
циферки после небольшого периода привыкания нормально воспиринимаются.
Ключевое выделено...
Привыкание необходимо в случае изменения в худшую или очень не привычную сторону.
А то что свыкнется, слюбитсо... ну это и так понятно... механизмы адаптации у нас есть.
Узнаете?
А должен?
Приборка не штатная...
Считает, что у вас хорошо? Ну и ладушки! Рад за вас!
Сандеро?
Именно.
Исходя из своего опыта на одном и том же месте - вот этот цифровой спидометр гораздо лучше воспринимается. Переставлял я и обратно - больше времени на фиксацию. Вообще неуютно даже.
Привыкание необходимо в случае изменения в худшую или очень не привычную сторону.
Ну так об чем сыр-бор, началось с бибикалки. Которая вполне себе на месте, с привыканием.
Сторінки Назад 1 … 368 369 370 371 372 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.360 секунд(и), виконано 38 запитів