Задолбался я ездить на неисправной машине. Та и ситуация на работе тонко намекает, что буду я катать этот логан пока он до дыр не сотрётся... По сему было принято волевое решение заменить рокер на выпуске третьего цилиндра, чтоб все клапана снова обрели способность держать выставляемый зазор! На 120 тысячах по регламенту положена замена ремней/роликов, так что решил, одним махом и это сделать! Само собой разумеется, что колупаться в моторе я доверил исключительно официальному сервису - без вариантов! Ну и вот!
Война с утечкой охлаждайки получила своё продолжение... Снова попросил рыношных мастеров позаглядывать, откуда оно течёт... И снова указали на патрубки обогрева редуктора! Я говорю, что мне тамм перебрали всё, включая прокладки и мембраны! Та, говорит, при чём тут это? У тебя говорит патрубки на охлаждения по диаметру не подходят к ниппелям редуктора! Их конечно пытались тут дообжать хомутами, но потихоньку всё равно подтекает, стекает по патрубку, на КПП и там у тебя уже лужи стоят! А сверху не видно! Ахренеть... Завтра поеду ругаться к газовщикам, которые мне последние редуктор снимали...
А еще, перед сезоном надо починить кондей, или, хотя бы, его просто заправить... )))
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0