Larsen написав:Не "мощі", а "моменті". Ти спробуй. Навіть Логан 1.2 запросто стартує з пробуксовкою. Так яка може бути мова про нестачу моменту при старті, якщо він більший ніж колеса можуть передати?
если что-то проскальзывает - то уже потеря, зачем же сразу и так уступающий по характеристикам ДВС загонять в потенциально проигрышные условия ?
lauch control придумал не просто так, а чтобы проскальзываний не было
но без электропривода, например, на задних колесах, толку от этого мало, электропривод ,,сделает,, очень легко
Larsen написав:Гідротрансформатор в перші АКПП поставили для того щоб дозволити автоматиці перемикати передачі без витискання зчеплення.
это всего лишь одна сторона вопроса
оказалось, что именно такие АКПП приводят к увеличению ресурса ДВС на больших пробегах, особенно в условиях горных дорог или других тяжелых дорожных условий
и это тоже далеко не все плюсы от автоматич трансмиссии
Larsen написав:Ти знаєш що імпульс рівний добутку маси на швидкість? Це імпульс двигуна з маховиком, який обертається з розімкненим зчепленням.
ну это опять за рибу гроши
все что есть, это из маховика передать накопленную энергию в колеса
а эта энергия мизерная, потому что маховик даже на высших оборотах это всего лишь 6т оборотов в минуту - думать о движении авто за счет этой энергии это равносильно задуву за дурные деньги в шины чистого азота с умным видом
Larsen написав:Прискорення рівне потужності поділеній на швидкість помножену на масу. Все інше ролі не грає.
а вот оказывается, что что-то там не очень, в такой формуле
мощность это произведение крутящего момента на угловую скорость, если последняя нуль, то и мощность нуль
а вот ускорение может ой какое быть , особенно если крутит элекромотор
Larsen написав:У Формулі 1 варіатори заборонили в 1994 році, так що їм явно є куди розвиватись в плані швидкості.
а вот здесь хотелось бы подробностей, мне это действительно интересно
в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
0