Re: Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
По совету продавца доливал G11 , только сейчас прочитал что смешивать/доливать G11 в G12 нельзя.
Якщо не помутнів і не пішли "пластівці", то все ок, можете їздити!
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
По совету продавца доливал G11 , только сейчас прочитал что смешивать/доливать G11 в G12 нельзя.
Якщо не помутнів і не пішли "пластівці", то все ок, можете їздити!
kotovyi.m.o написав:что общение только через переписку
может, оно и к лучшему - после карантина можно и в суд с этой перепиской.
и никакой электронной почты, только закзными с уведомлением о вручении !..
есть курьерские агенства которые дают свидетельство о вручении письма кому следует, а если оно не будет соглашаться принять, то они дают свидетельство что оно отказалось получить письмо
оба свидетельства имеют силу , годны для судебных материалов
Кстати по фирменому обслуживанию, какая марка антифриза G11 или G12, кто знает? Нет данньіх ни в мануале машиньі ни на фирменной бутьілке Рено , как будто секретная информация. Он желто-зеленьій , после установки гбо нужно бьіло долить, в арму ехать не хотелось. По совету продавца доливал G11 , только сейчас прочитал что смешивать/доливать G11 в G12 нельзя.
G11 и G12 это вроде Ваговская класификация. У Рено есть свой допуск под названием Renault Type D. Это карбоксилатный антифриз, а по Ваговской класификации карбоксилатные антифризы G12 и G12+. G11 это гибридные антифризы.
Олежа,
Реношный антифриз с другими смешивать нельзя!
На долив тупо покупал в салоне,
На Степане,
На Дастер и Логан тот же
На долив тупо покупал в салоне,
На Степане,
На Дастер и Логан т
Вы что их пьете? Я вот слабо могу понять куда может деться антифриз в новой (КАРЛ!) машине и почему его нельзя проверить и долить на очередном годовом ТО ? Я вот слабо себе представляю такое в КИА например. Ну как это на новых машинах антфриз куда то девается? И как после этого Рыно покупать? 
Я не помню ни одной машины когда нужно было доливать антифриз и его стало вдруг меньше минимума. А шо у Рыно в новых машинах такое может быть? В своем Степане я не доливал тоже ничего, разве что чуток на ТО доливали возможно. У КИА такого не было на 2х машинах и даже не слышал про такое )))
После установки гбо нужно бьіло долить, потом доливал , как оказалось какойто из патрубков пропускал возле редуктора, пока не затянули. В итоге долито2.5 л за 2 года, задался вопросом только сейчас, жидкость прозрачная хлопья не плавают. Что делать, менять? Или ездить не парится? На сеате намного проще, на бачке написано G12, в мануале про все жидкости/масла подробно есть, в логане даже маслодопуски не указаньі, а я думал логан для простьіх людей...
Олежа, я б їздив і не парився!
alex.cver,
Если не курсе
Около 150мл в год это не утечка
Нормально.
Тем более если ставить гбо то дополнительно трубки .
Нужно доЛить.
Потом все ок
Тем более если ставить гбо то дополнительно трубки .
Нужно доЛить.
Тут согласен. Не дочитал что это после установки ГБО. Но в принципе тока у Рыно доливают почему то антифриз. Мне помоему на ТО 1 тоже доливали
Zevs написав:kotovyi.m.o написав:что общение только через переписку
может, оно и к лучшему - после карантина можно и в суд с этой перепиской.
и никакой электронной почты, только закзными с уведомлением о вручении !..
есть курьерские агенства которые дают свидетельство о вручении письма кому следует, а если оно не будет соглашаться принять, то они дают свидетельство что оно отказалось получить письмо
оба свидетельства имеют силу , годны для судебных материалов
Арма таким образом показывает свой характер, меня на замену газового картриджа записывают и меняют уже целый месяц ))) я звоню на горячую линию и жалобы оставляю на сервис Армы . По всем претензиям уже занимается адвокат
Арма таким образом показывает свой характер, меня на замену газового картриджа записывают и меняют уже целый месяц ))) я звоню на горячую линию и жалобы оставляю на сервис Армы . По всем претензиям уже занимается адвокат
они тянут до конца гарантии или даты обслуживания .
там есть иногда момент, что от появления дефекта до обращения (читай прихода на обслуживание) должно пройти не больше стольких-то суток.
после этого дают отлуп, с облегчением.

P.S. меня уже разок так ,,матросили,, и бросили
Реношный антифриз с другими смешивать нельзя!
Ну это довольно спорное утверждение. Рено ведь не самостоятельно антифриз изготавливает.
В итоге долито2.5 л за 2 года, задался вопросом только сейчас, жидкость прозрачная хлопья не плавают. Что делать, менять? Или ездить не парится?
Вам ее в принципе уже наверное менять пора будет. Регламент по жидкостям (тормозная и охлаждающая) 3 года или 90 тыс.
Grim,
Так можно рискнуть и смешать
Испортить легко , не сдерживай себя 
Возможно, кому-то будет интересно почитать https://otoba.ru/dvigatel/renault/h4bt.html
(с) MaksTrout
а зараз, рій вилетить! Накидає, роликів і всього! Взагалі ресурс там "звичайний" по сучасним міркам. Але єдине пальне 98 він краще полюбляє вібраціями. Про пальне гівно туди лити теж не добре. Єдине що мотор одноразовий. І в деякій мірі, згідний опу, по місту на дачу, дітей по садкам гурткам школам теж. Чи раз в тиждень викотити пилюку стерти, вимити то ще довше вистачить! 
(с) MaksTrout
а зараз, рій вилетить! Накидає, роликів і всього! Взагалі ресурс там звичайний по сучасним міркам. Єдине що мотор одноразовий. І в деякій мірі, згідний опу, по місту на дачу, дітей по садкам гурткам школам теж.
Чесно кажучи, не зрозумів, що Ви мали на увазі.
Просто поділився тим, що знаходив. Все інше англомовне так чи інакше дублює те, що я скинув.
Теперь еще найти бы про такой же литровый.
Удивительный обзор. Из всего выходит, что ресурс 150 тыс и равен ресурсу цепи.. Не менять цепь после 100 тыс, как по мне, это все равно что лить дизель в бак бензинового мотора для повышения мощности (ищите флэшмоб в России 2007г, когда среди домохозяек и далеких от техники юзеров, по приколу пустили такое и чем это оборачивалось. Началось это с Митцубиси клуба). А тем не менее если меять цепь три раза, то мотор и 300 тыс +ходит. Румынский блогер Флориан Стоика прошел с 2013 г на таком моторе около 340 тыс, пока его не ударили в тотал. Так что обычный нормальный мотор. Но была инфа, что летели моторы на Смартах, но там 20 тыс интервал ТО, а не 15 тыс, как у нас и есть вопросы к охлаждению, мотор внизу сзади, а радиатор наперед вынесен... Сейчас итак едва ли кто капиталит моторы..
За мотор 0,9tce нашёл статью
http://prorenault.by/sekrety-reno/benzi … 5R4QjR6TZU
H4Bt 0.9
Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый H4Bt на моделях Dacia - Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.
Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент - 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.
dvigatel h4bt energy tce 90
Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата - заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.
К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней - это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.
Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.
dvigatel h4bt shema
Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам H4Bt 0.9 - повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».
Хвалят же высокую эластичность - двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.
Система рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение.
Забрехалось рено.
Забрехалось рено.
При чому тут Рено? Текст взятий з сайту по розборці авто!
Забрехалось рено.
Та не рено, покупці самі винуваті. Знають же в глибині душі що буде херня, (по собі суджу) але ж на брошури та слова менеджерів ведуться, ось і купують фігню а виробники тільки за виробляти дешеву фігню.
Але трактором поки не ламається довольний.
При чому тут Рено? Текст взятий з сайту по розборці авто!
Рено в Білорусі розробляє рекуперацію бензинового двигуна? Чи може білоруси так викоистовують списані графітові тролейбусні щітки
графитовые вставки на юбках поршней - это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.
І цим вони доводять ресурс
при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта
Ета пять
Тільки я не розумію, навіщо пиляти тролейбусні роги, покривати тефлоном ланці і отримати на виході
Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива - минусы агрегата.
Чому б не зробити, як це вже зробили люди? Наприклад
Двигатель CDGA, с учетом работы на метане, имеет блок цилиндров выполненный из серого чугуна, коленчатый вал – кованый стальной конической формы, усиленную кованную поршневую. Двигатель обладает ресурсом порядка 600-800 тыс.км

Я приобрел машину в автосалоне только выехал у меня начали плавать обороты холостого хода от 500 до 1500.
Не знаю, чи актуальна ще ця проблема, але ось знайшов відео з аналогічною проблемою.
Датовано аж ще 2016 роком, двигун 0.9 TCE + LPG.
Hello.Did you resolve it?
Yes. The problem was caused by some dirt in LPG.
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Двигун 0,9 TCe 90 та все, що з ним пов'язане
Згенеровано за 1.070 секунд(и), виконано 99 запитів