Re: Logan 1.0 SCe VS Logan 0.9 TCe
Вставлю и свои пять копеек как владелец 1.0 литрового..
Мотор хороший для города и по трассе 90, город пригород. По трассе 110..120 идет, 130 не очень комфортно около 3900..4000 об/мин. и нехватает 6-ой передачи.. Остальное все вполне приемисто и причлично, я не ощутил почти разницы, пересев с Логана 1.4. Легкое касание педали и обороты чуть выше, чем на 1.4... Под мои функции хватает, брал атмосферник под газ (сейчас в прайсах как отдельная комплектация) и не хотел завязываться с турбиной.
В результате:
1. Мотор ездит на газобензиновой смеси, при форсаже от 12 до 50% идет подвпрыск и после 3500 оборотов перебрасывает на бензин
2. Из-за этих режимов работы не требуется регулировка клапанов, как на моторах прошлых поколений.
3. По бензину показывает 5 л на 100 трасса, 6,8 город, зимой до 7.5
Мне Киев-Буча хватает и я доволен.. Три-четыре раза в год в Одессу по трассе 110.120 местами до 130 можно..
Если без газа, то лучше 0.9, но мое ИМХО - это не самый лучший и экономный мотор в классе.. Лучший по экономичности 1.0турбо на Шкодах Фабиях..
Однако 0.9 турбо будут снимать с производства на следующих поколениях.
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019