1 Відредаговано Tank (2009-09-29 18:57:48)

Тема: Tank и его Logan (борт. журнал)

[youtube][/youtube]Вот решил завести бортовой журнал.

Итак пройдено на сегодня (09.07.2007): 13020 км. Сегодня же повёл свою "блондинку" на ТО-1. Хотел пройти первое ТО на 8000 км пробега, но обстоятельства не позволили раньше. Весь процесс наблюдал из окна второго этажа СТО. Уплочено 520 грн за следующее:
- замена масла и масляного фильтра,
- замена воздушного фильтра,
- замена свечей зажигания,
- компьютерная диагностика,
- проверка уровня технических жидкостей,
- осмотр узлов подвески и ходовой, системы выпуска, деталей кузова и т.д. (вобщем шуршали, я доволен)

Через 2,5 часа получил машину обратно и старые свечи в нагрузку. После тщательного осмотра свечей и решил завести журнал.
На фотографии видно, что свеча покрыта слоем сажи. Это говорит о том, что смесь была избыточной, бензин не сгорал до конца возможно из-за недостатка воздуха в камере сгорания по причине чрезмерной загрязнённости воздушного фильтра. Вывод здесь один: если вы житель крупного промышленного города, где как правило достаточно много пыли, то ТО-1 необходимо пройти не позже чем через 10000 км пробега (а лучше через 7500-8000 км) или по крайней мере заменить воздушный фильтр и при необходимости свечи зажигания. 15000 км пробега между ТО реально только для экологически чистых районов (наверное где-то в Швейцарии).

Проблемы возникавшие в период до ТО-1:
1. На 250 км пробега замечен стук опорных подшипников. Причина - на машине установлен не тот тип амортизаторов. После мытарств и волокиты амортизаторы заменены. До настоящего момента всё в норме.
2. Примерно на 10000 замечено лёгкие одиночные "подёргивания" оборотов двигателя при прогреве на ХХ. (Вот когда воздушный фильтр менять то надо было).
3. Примерно на 12000 на при разгоне двигатель вдруг подёргался, потерял мощность и через секунду заглох. Автомобиль не заводился ни в какую. Крутился, бухтел, немного ухватывал и тут же глох или вообще даже не подавал признаков готовности к пуску. Осмотр моторного отсека и визуальная проверка ничего не дали. Вызвал Асистанс. За мои деньги меня доставили к забору СТО. Не хочу больше говорить по поводу моего разочарования услугой Асистанс. Не стал я до утра сидеть в машине и таки чудом завёл её, после чего сразу совершил поездку в Киев и обратно. Думаю что причиной такой неисправности могли быть свечи, а может быть соринка попала в разгрузочный клапан насоса или что-то в этом роде. Компьютерная диагностика при прохождении ТО показала что вся электронная начинка впорядке.
Думаю необходимо было раньше заменить возд. фильтр и свечи.
Больше никаких проблем.

После ТО-1 машина стала разгоняться гораздо резче. Двигатель работает ровно (ещё-бы всё чистенькое и новенькое).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



2 Відредаговано Gent (2007-07-09 22:57:47)

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank написав:

свеча покрыта слоем сажи. Это говорит о том, что смесь была избыточной, бензин не сгорал до конца возможно из-за недостатка воздуха в камере сгорания по причине чрезмерной загрязнённости воздушного фильтра

Может, и так... Но скорее по причине повышенного содержания бензола в топливе. При норме 5% редко, когда его содержится 7-12%, чаще 15-20%, бывает 30-40%. В Одессе может быть 50% на АИ-95. Из-за этого и бензин догорает уже в коллекторе, и катализатор, соответственно накрывается.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

3

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Gent
Возможно. Я с химией особо не дружил - спорить не буду. Да, причин много. А заправляюсь я в основном 92-м, иногда 98-м. Может чаво и залили не таво.  :sjuk:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

4

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
Еще явно просматривается токопроводящий нагар на изоляторе. Потри его чем-нибудь твердым - ключом, ножом, гвоздем и пр. Увидишь, как он заблестит металлом... Это от ферроцена (марганца) в бензине. К сожалению, почти весь бензин такой, особенно летом.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

5

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Gent
Таки ты прав. Блестит изолятор. Зараза!!! А я надеялся, что 92-й немного получше качеством, чем 95-й. Получается свечки нужно чаще чем через 10000 км проверять и менять. Не так ли?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

6

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank написав:

1. На 250 км пробега замечен стук опорных подшипников. Причина - на машине установлен не тот тип амортизаторов. После мытарств и волокиты амортизаторы заменены. До настоящего момента всё в норме.

Вау! А можно об этом поподробнее?????

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

7

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
не совсем.... искра все равно находит электрод до поры до времени. Потом она начинает иногда замыкаться на изолятор, и если это "иногда" становится критичным, тогда расход бензина существенно повышается. Этот момент и важно не пропустить, а токопроводимость изолятора может наступить и после 2-3 тысяч. Проблема немножко исчезнет осенью, когда мощностей НПЗ для производства высокооктанового топлива будет хватать, и АЗС перестанут перебиваться чем попало...

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

8 Відредаговано Tank (2007-07-13 15:50:55)

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Henry
Это обсуждалось здесь:
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=346
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=792
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=1381
и ещё одна закрытая и перемещённая тема "Такая вот гарантия Renault Dacia Logan" в Главном разделе (!!!доступна только модераторам).
Каталожный номер амортизаторов до и после одинаковый, различие в маркировке на корпусе - одной буквой отличаются (это всё со слов СТО-менов), какая именно буква неизвестно. Всё шито-крыто. И в чём различие, тоже неизвестно, но стучать перестало. Я знал, что есть различия в амортизаорах установленных на 1,4 и 1,6. Может и установили, те что на 1,6 ставят (там шток толще), на машинах с двиг. 1,6 такие баги не замечены, а по 1,4 были жалобы. Перестало стучать - я перестал заглядывать туда.
Но недавно ГАИшники меня тормознули. Смотрю, а уних Логан 1,4 база. Поспрашивали доволен ли я, а потом упомянули и о вышеописанной проблеме, говорят, что у них все такие машины в парке со стуком, не могут решить проблему. Ну я посоветовал им сдать взносы в Логан-клуб, для начала  :lol: и читать вирши на форуме.

Gent
Я о чём и говорю, что надо следить за свечами пристальнее, намного пристальнее чем рекомендует Рено. А с бензином ничего не поделаешь, как я понимаю.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

9

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Вот, прицепил клубную наклейку. Теперь крутые внедорожники (с левого ряда) уступают дорогу. Наверное читают, чего там написано...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

10

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Черная на белом  :upp:

  0

11

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Вигляда просто супер  upp

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

12

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

http://i.smiles2k.net/holidayes_smiles/316.gif
Сегодня, 7 ноября 2007 года исполняется ровно год с тех пор, как я, уплатив определённую сумму денег, впервые выехал из салона Рено на своём Логане, а вечером зарегистрировался на нашем форуме. Итак, 1 год прожит нами вместе, и вместе с вами. Итоги:
                        - пройдено 21210 км ровно (  :imho: : очко, причём двойное).
В целом я очень доволен, не жалею о выборе и менять на другое авто пока не собираюсь. За всё время эксплуатации машина ни разу меня не подвела в дороге, за что ей и её создателям низкий поклон. Машинка в управлении ведёт себя вполне предсказуемо (другими словами: мы с ней срослись в одно целое).
Всем участникам форума большое спасибо за общение, которое вы дарили, за советы и рекомендации. Приятно жить с такими соседями.  :rock:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

13

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
Позравляю, пусть дальше :tbsenile: продолжает в таком духе, приносить только положительные эмоции. :storstark: :rock:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

14

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank написав:

Сегодня, 7 ноября 2007 года исполняется ровно год

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!  :alc:
Ты её хоть помой и натри воском в честь такого события  :gheart:

Tank написав:

Всем участникам форума большое спасибо за общение, которое вы дарили, за советы и рекомендации. Приятно жить с такими соседями

"Ты, если что - заходи"©  :rock:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

15

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Кельт
 :plus:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

16

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Кельт написав:

Ты её хоть помой и натри воском в честь такого события

big_smile Вже блищить. Неможливо глянути без окулярів  :cool:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

17

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
Ну тады все в порядке. Садишся и...  :crazypilot:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

18

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Alex55
Не-а. Сегодня я её на руках носить буду..  :D

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

19 Відредаговано Alex55 (2007-11-07 12:22:46)

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
 :plus: А... еще... ФФОТКИ В Студию. :tease: Ну типа Логашик на руках. :shok:

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

20

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Alex55 написав:

Ну типа Логашик на руках.

Во-во именно так! rock

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

21

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Alex55 написав:

Tank
plus А... еще... ФФОТКИ В Студию.

Угу, как твоя машинка свечу задувала big_smile

А вот годовщину моей машины мы обмывали вместе с VOLDом вином на берегу Черного моря в Симеизе - июнь! smile

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

22

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank
Поздравляю, земляк!  :storstark:
(кстати, когда собираемся?)  :cool:

  0

23 Відредаговано ManowaR (2007-11-07 14:45:16)

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Tank написав:

Сегодня, 7 ноября 2007 года исполняется ровно год с

Поздравляю!  :storstark: с годовщиной так держать Танки грязи не боятся! http://www.mysmiles.ru/technology_tank.gif
Это дело нужно отметить http://www.mysmiles.ru/tanksmile.gif  :storstark:  :storstark:  :storstark:

  0

24

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Поздравляю!!!! :app:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

25 Відредаговано Tank (2008-02-16 20:13:30)

Re: Tank и его Logan (борт. журнал)

Вчера прошёл ТО-2 (пробег 26500 км). Один час времени, очень квалифицированная работа мастера (я наблюдал) и 613 грн.
Всё по плану: Масло, фильтры (топливный отказался менять на СТО, сам чуть позже сделаю), компьютерная диагностика и свечи.
Машина теперь работает так-же хорошо, как и работала до ТО  :) А что ещё надо? Мотор шуршит, колёса крутятся, ходовая в порядке, нигде ничего не скрипит. Одна проблема - машина грязная, помыть надо-бы, а некогда.  :smoke:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0