Тема: Tank и его Logan (борт. журнал)
[youtube][/youtube]Вот решил завести бортовой журнал.
Итак пройдено на сегодня (09.07.2007): 13020 км. Сегодня же повёл свою "блондинку" на ТО-1. Хотел пройти первое ТО на 8000 км пробега, но обстоятельства не позволили раньше. Весь процесс наблюдал из окна второго этажа СТО. Уплочено 520 грн за следующее:
- замена масла и масляного фильтра,
- замена воздушного фильтра,
- замена свечей зажигания,
- компьютерная диагностика,
- проверка уровня технических жидкостей,
- осмотр узлов подвески и ходовой, системы выпуска, деталей кузова и т.д. (вобщем шуршали, я доволен)
Через 2,5 часа получил машину обратно и старые свечи в нагрузку. После тщательного осмотра свечей и решил завести журнал.
На фотографии видно, что свеча покрыта слоем сажи. Это говорит о том, что смесь была избыточной, бензин не сгорал до конца возможно из-за недостатка воздуха в камере сгорания по причине чрезмерной загрязнённости воздушного фильтра. Вывод здесь один: если вы житель крупного промышленного города, где как правило достаточно много пыли, то ТО-1 необходимо пройти не позже чем через 10000 км пробега (а лучше через 7500-8000 км) или по крайней мере заменить воздушный фильтр и при необходимости свечи зажигания. 15000 км пробега между ТО реально только для экологически чистых районов (наверное где-то в Швейцарии).
Проблемы возникавшие в период до ТО-1:
1. На 250 км пробега замечен стук опорных подшипников. Причина - на машине установлен не тот тип амортизаторов. После мытарств и волокиты амортизаторы заменены. До настоящего момента всё в норме.
2. Примерно на 10000 замечено лёгкие одиночные "подёргивания" оборотов двигателя при прогреве на ХХ. (Вот когда воздушный фильтр менять то надо было).
3. Примерно на 12000 на при разгоне двигатель вдруг подёргался, потерял мощность и через секунду заглох. Автомобиль не заводился ни в какую. Крутился, бухтел, немного ухватывал и тут же глох или вообще даже не подавал признаков готовности к пуску. Осмотр моторного отсека и визуальная проверка ничего не дали. Вызвал Асистанс. За мои деньги меня доставили к забору СТО. Не хочу больше говорить по поводу моего разочарования услугой Асистанс. Не стал я до утра сидеть в машине и таки чудом завёл её, после чего сразу совершил поездку в Киев и обратно. Думаю что причиной такой неисправности могли быть свечи, а может быть соринка попала в разгрузочный клапан насоса или что-то в этом роде. Компьютерная диагностика при прохождении ТО показала что вся электронная начинка впорядке.
Думаю необходимо было раньше заменить возд. фильтр и свечи.
Больше никаких проблем.
После ТО-1 машина стала разгоняться гораздо резче. Двигатель работает ровно (ещё-бы всё чистенькое и новенькое).