Re: Выбор аккумулятора
мегатолпа стоит на светофорах и в пробках с заглушенными двигателями
На светофоре- да, а в пробке? При запуске двигателя экология больше страдает, чем при прогретом работающем?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Выбор аккумулятора
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
мегатолпа стоит на светофорах и в пробках с заглушенными двигателями
На светофоре- да, а в пробке? При запуске двигателя экология больше страдает, чем при прогретом работающем?
Хотя еще мовсем не давно біло все совсем не так плохо:
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017 … 965569.jpg
Георгіч, так Ви--совкодрочер? раніше не помічав такого за Вами...
А битки и бляхи удел жлобов, как и вырезанные катализаторы, как и дырчащие мегапробки, сэкономившие АКБ на копейку, но сжигающие тонны нефти, в центре города.
аплодую стоячи!
Ви не дуже знайомі з алгоритмом роботи системи.
Ніяких 240 стартів за годину не буде. Авто проаналізує енергозатрати і система буде заблокована. Я як по Києву колись їхав, то на Південному мосту ще третину, чи меньше вона зупиняла двигун, а потім відмовилась через підвищені енерговитрати.
Так, я відмовився від ідеї авто зі старт-стопом, коли спробував її, вона не зовсім мені зайшла на стартах. Потім мені не сподобалося, що в авто, яке я роздивлявся, старт-стоп не можна було відключити на якийсь період часу. Вона автоматично активується при старті. Можливо так не у всіх авто. Тому я не маю досвіду використання старт-стоп.
Те, що авто перестає використовувати старт-стоп коли падає напруга - це добре, що є стратегія захисту батареї. Ви підтвердили, що в пробках батарея розряджається настільки, що електроніці автомобіля треба включати функцію збереження батареї від зайвого розряду. Георгич каже, що 120 амперний генератор може зарядити АКБ в будь-якому разі. Я саме так зрозумів його слова. Але генератор впирається в саму кислотну батарею. Як ми знаємо, алгоритм зарядки кислотної АКБ передбачає заряд не більше ніж 10% від її ємності. Тобто на АКБ 70А потрібен струм 7 ампер, можливо в буферному режимі буває трохи більше. Але все одно час на заряд батареї потрібен вельми великий. Можливо в деяких авто з системою-старт стоп стоїть по 2 АКБ, тоді згоден, потужний генератор буде за одиницю часу заливати вдіччі більше ампер і тоді економія бензину, й екологічні стандарти будуть гарними
А какого производителя посоветуете? Пока что смотрю в сторону Bosch, Mutlu, Tab. 2 раза использовал Forse и 1 раз A-Mega
А какого производителя посоветуете? Пока что смотрю в сторону Bosch, Mutlu, Tab. 2 раза использовал Forse и 1 раз A-Mega
Тема: баян-баянище, а по сему на вкус и цвет у каждого свои фломастеры... Нынче почти все з/ч лотерея, как и АКБ. Так что 100%-ного рецепта какой лучше нет.
ИМХО: уже не раз писал БОШ.
в пробках батарея розряджається настільки, що електроніці автомобіля треба включати функцію збереження батареї від зайвого розряду.
Мізки не допускають розрядження батареї не тоді, коли заряд вже просів. Авто аналізує поточні витрати і якщо результат вийде в значний мінус - старт-стоп працювати не буде. Бортовий комп так і пише - "Функція неактивна через значні витрати".
Також старт-стоп не працює на непрогрітому двигуні і може самостійно, без втручання (поворот керма, або дотик(!) до педалі щеплення) запускає двигун, якщо порахує, що темп розрядження аккумулятора занадто швидкий.
До речі двигун заводиться миттєво лише від дотика на педаль, чи мінімальний рух кермом. А тримання педалі щеплення натиснутою блокує вімкнення двигуна.
ИМХО: уже не раз писал БОШ.
Дорого і не вартий витрат. На Матізі не встигаю міняти. На ту холеру інші не стають по розмірам.
На Колеосі А-Мега ставив, але кажуть зараз шлак
svserj написав:ИМХО: уже не раз писал БОШ.
Дорого і не вартий витрат.
50-60 уЁв дорого?
после долгих мук выбора купил и поставил словенскую
Ну при моих руках АКБ живут, в среднем, 4 года. 1 Forse я раз 6 разряжал до состояния 8.2-8.6 вольта, На втором Forse проглядел уровень и на 1-2 см соты обсохли, на A-Mega 7 тоже проспал уровень, потом перелил, потом сдох реле-регулятор и напруга пошла 17.9. Но то было на другой машине, а вот появилось на днях чудо Сандаль б/у и постигаю нюансы) Спасибо всем, кто ответил) Возможно завтра возьму Бош S5 где-то на 55-60А. Хочется раз и хотя бы на 6 лет.
Forse, если хотя бы раз в два месяца выезжать, не менее 5 лет бегает,
можно не заглядывать и не заряжать дополнительно.
На светофоре- да, а в пробке? При запуске двигателя экология больше страдает, чем при прогретом работающем?
Если не брать во внимание 1.5 dCi,который никогда не прогревается, то мне что-то подсказывает, что в пробке двигатель остается прогретым, не? И запуски ни чем не чреваты.
Количество вреда экологии пропорционально количеству сожженного топлива, и если на старт-стопах двигатель потребляет его меньше, значит и вреда экологии меньше.
На счёт экологии... Когда вижу, что мне стоять на светофоре более 25 сек., глушу двигатель, ключ на "завод" поворачиваю, когда до зелёного остаётся 9-10 сек.
Тема точно про выбор аккумулятора?
Георгич каже, що 120 амперний генератор може зарядити АКБ в будь-якому разі. Я саме так зрозумів його слова. Але генератор впирається в саму кислотну батарею. Як ми знаємо, алгоритм зарядки кислотної АКБ передбачає заряд не більше ніж 10% від її ємності. Тобто на АКБ 70А потрібен струм 7 ампер, можливо в буферному режимі буває трохи більше. Але все одно час на заряд батареї потрібен вельми великий.
Ну і забобони. Чув дзвін та не знає де він.
Тепер меня зрозуміла причина полеміки - відсутність знань. Але це не зазарно, не всі у цьому світі електрики і акумуляторщики. Але якщо людина не знає, а знати бажає, то вона питає у того хто знає, а не продукує свої вигадки і спорить.
Коротше - Візьми токові кліщі для постійного струму, посади АКБ, але так щоб, стартер ще крутив. Накинь кліщі на провід АКБ і заміряй як стартерний струм, так і струм заряда.
Потім задумайся чому так, і вже після відпишись, при бажанні.
Ну і забобони. Чув дзвін та не знає де він.
Це так, навіяло
Менторский тон (от имени гомеровского персонажа Ментора) — высокомерно-поучительный тон речи. Является признаком высокого ЧСВ.
Чувство собственной важности (ЧСВ) — распространенный интернет-мем, который используется в качестве характеристики людей, чрезмерно преувеличивающих и демонстрирующих окружающим свою значимость и важность собственной персоны в глазах сообщества.
Симптомы ЧСВ
Нарциссизм
Демонстративное поведение
Преувеличение своей роли и талантов
Постановка себя выше других
Але повернемося до наших 12-вольтових баранів. Мені важно зрозуміти, що саме потрібно повторити, щоб ти зрозумів, про що йде мова. Ми зараз в темі по вибору АКБ, де нас завело в тему старт-стоп і вплив її на довготривалість АКБ. В темі не ти а Doc привів конкретний свій приклад, да вказав, що авто відключає систему старт-стоп, коли бачить що витрати енергії ідуть в мінус. І це правильно. Бо інакше довготривалість АКБ буде під питанням. Від тебе є лише загальне твердження шо там зі старт-стопом все зашибісь в будь-якому випадку. Я саме так зрозумів. Але де аргументи, де ссилки на матеріали, де проводились досліди? Що будем досліджувати? Довготривалість кислотно-свинцових АКБ, якщо їх постійно заряджати струмами вище 10% ємності? Чи підемо шукати матеріали де написано, що авто з системою старт-стоп перестає глушити двигун, коли напруга в батареї нижче якогось порога? Будуть цифри, будемо дискутувати.
Але повернемося до наших 12-вольтових баранів. Мені важно зрозуміти, що саме потрібно повторити, щоб ти зрозумів, про що йде мова. Ми зараз в темі по вибору АКБ, де нас завело в тему старт-стоп і вплив її на довготривалість АКБ. В темі не ти а Doc привів конкретний свій приклад, да вказав, що авто відключає систему старт-стоп, коли бачить що витрати енергії ідуть в мінус. І це правильно. Бо інакше довготривалість АКБ буде під питанням. Від тебе є лише загальне твердження шо там зі старт-стопом все зашибісь в будь-якому випадку. Я саме так зрозумів. Але де аргументи, де ссилки на матеріали, де проводились досліди? Що будем досліджувати? Довготривалість кислотно-свинцових АКБ, якщо їх постійно заряджати струмами вище 10% ємності? Чи підемо шукати матеріали де написано, що авто з системою старт-стоп перестає глушити двигун, коли напруга в батареї нижче якогось порога? Будуть цифри, будемо дискутувати.
От же впертий. Старт-стоп працює за збігання 10-ти умов. Ступінь заряжу АКБ одна з них
Що не ясно?
То може для початку варто розібратися з алгоритмом старт-стопа, а також про режими заряду кислотних батарей. Чим вони відрізняються, та про їх плюси і мінуси? А вже потім вступати в полеміку на 5 сторінок?
По темі - останні 3 рази купував Варту, перед цим А-Меги
после долгих мук выбора купил и поставил словенскую
примерно к таким же выводам и я пришел и приобрел TAB Magic 62Ah с пусковым током 600А. 3 года гарантии. насколько я понял, до этого стоял акб Rombat 60A с выбитыми цифрами 1007.09.08. Я так понимаю - это дата?
1007.09.08. Я так понимаю - это дата?
Москва спустя 140 лет образовалась
Don Kortes, интересно человек рассказывает. Пользуюсь его советами. Ну и обзор Топлы.
https://www.youtube.com/watch?v=C7M1pFGyUZI&t=339s
Георгич, жаль, не могу разобраться, как загрузить сюда фото без ссылки. скорее всего переводится как 1о07.09.08
tigrunyara, всё не так и единого стандарта нет. В большинстве случаев дата обозначается 4-мя цифрами год и неделя, как на шинах. Дата модет быть на корпусе, этикетке или выбита на торце клеммы.
А вааще вот
https://akbcentr-dv.ru/blog/data-vipuska-akb
или вот
https://xn--80acaqw2bii.xn--90ais/rassh … oj-batarei
Ну і забобони. Чув дзвін та не знає де він.
Ну ОК. Приймаю форму ведення діалогу.
Придется немного заняться ликбезом Георгича. Для начала рекомендую прочитать вот это про принцип работы кислотного аккумулятора http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Прочтенное дает понимание, как работает аккумулятор. Затем порассуждаем над вот этой цитатой
Тоже забобоны - АКБ служит столько же. И стоит АКБ копейки
В принципе достаточно той ссылки, что я дал, но ведь Георгич не будет читать. Поэтому дам ссылку на тех, кто разбирается в аккумуляторах и сделали выводы на основе знаний
У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный "дистрибьютор вольт к батарее" выключается. Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.
поэтому
На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей. *
https://1gai.ru/publ/517547-pochemu-luc … -stop.html
Но не все так просто в этой фразе. Потому что, как я и говорил на основе знаний, которыми делятся умные люди, чтобы быстро восполнять энергию АКБ, ему нужен сильный ток заряда. А под капотом пузотерки не будут ставить "камазовскую" АКБ. Нужны АКБ немного другого фактора. В эконом-варианте это обычные аккумуляторы с абревиатурой efb. Но для действительно более надежной и долговечной работы понадобятся те же кислотные АКБ, но у которых электролит упакован в так называемые маты или он находится в гелеобразном состоянии. АКБ в первом случае называются AGM, во втором случае GEL. Почему лучше использовать их? Потому что
По статистике в обычном автомобиле средняя глубина разряда батареи — 15-30%, а в автомобиле с постоянно работающей системой «старт-стоп» — 40-60%.
А именно для глубоких разрядов нужна не обычная автомобильная батарея а более дорогая батарея по технологии что я написал выше.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/sistema- … kumulyator
Я считаю, что этого достаточно, чтобы понять, что слова о том, что АКБ на системе старт-стоп стоит копейки и служит столько же - это фантазии Георгича, которые не выдерживают никакой критики если открыть мало-мальское количество источников в гугле
Если же говорить об общей надежности системы старт-стоп, то кроме усиленной нагрузки на АКБ, говорят об усиленной нагрузке на турбины, в которых усложняют систему, чтобы избежать работы без должного уровня смазывания при остановке двигателя. Еще говорят об усиленной нагрузке на трущиеся детали двигателя, потому что каждый пуск двигателя происходит в течении каких-то миллисекунд, когда давления в системе еще нет и происходит трение металла о металл. Но умножьте миллисекунды на 500 тысяч пусков или даже миллион пусков двигателя в течение его срока службы и увидите реальное время работы без масла, измеряемое не миллисекундами. Еще говорят об задержке на старте.
Дополнительно можно почитать
Почему аккумуляторы для систем start-stop втрое дороже обычных? https://autoreview.ru/articles/svoimi-g … uschiy-mat
Чем опасна система «старт-стоп» для мотора https://www.mk.ru/social/2018/08/15/che … otora.html
Чем опасна система «старт-стоп» для двигателя https://autonews.ua/chem-opasna-sistema … vigatelya/
Стартстопное вранье, или Страшный сон эколога https://www.zr.ru/content/articles/9000 … -ili-stra/
Система "СТАРТ-СТОП" опасна для двигателя! http://www.hondamotor.ru/other/publ-201 … elya.shtml
Старт/стоп — чего больше, вреда или пользы?https://www.drive2.ru/l/509009838181712669/
Системы «старт-стоп». Просто, но не просто https://5koleso.ru/articles/garazh/sist … ne-prosto/
Медвежья услуга. Какие системы автомобиля снижают ресурс двигателя? https://aif.by/vybor/avto/medvezhya_usl … dvigatelya
Чому система автоматичного виключення двигуна «старт-стоп» при зупинці марна і навіть шкідлива https://ukr.media/auto/406358/
Села батарейка https://www.autonews.ru/news/591ea2749a7947f6fecb0275
Иногда ее лучше отключать... http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN … NT_ID=8378
Поэтому, Георгич, перед тем как умничать, лучше что-нибудь пожевать. Лучше рот занять едой чем рассуждениями, которые лень подкреплять фактами
Георгич написав:Ну і забобони. Чув дзвін та не знає де він.
б
Придется немного заняться ликбезом Георгича. Для начала рекомендую.....
Да не придется. Ересь несешь от первой и до последней буквы.
Ересь несешь от первой и до последней буквы.
Так это не я. Впрочем, не буду переубеждать. Нравится параллельная реальность - пожалуйста. Я больше не буду тратить время на то, чтобы доказывать очевидные вещи
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Выбор аккумулятора
Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 92 запитів