Re: Следующий автомобиль
Когда мы избавились от Си-Макса и купили Добло, я вздохнул полной грудью, потому, что Форд цеплял защитой за любой бугорок на асфальте
По Форду именно это я имел в виду. Добло чуток выше, но нифига далеко не ушел от Форда. И если все знают и видят, что ФОрд пузотерка еще та, то высокая посадка у Добло интуитивно настраивает, что там далеко до асфальта, это обманчивое впечатление и притупляет осторожность.
Например, мне нужно каждый год на проводы возить родителей на сельское кладбище. А к нему от трассы ведет примерно километр грунтовки через поле с таким жЫрным черноземом, что после мало-мальски приличного дождя там на легковушке делать нечего. Приходится бросать машину и топать по грязи пешком. Был бы жып - было бы куда легче.
С языка сорвал.
На гробки я тоже на кладбище родню повез,на Форде, все нормуль асфальт, но обратно решил проехать по соедней неасфальтированной улочке, в принципе ровно, подсыпана щебнем, но какая то выпуклость профиля дороги есть. И тут... защита.... не ожидал такого. Те же Фабия, Поло, Октавия, Ауди (хотя она оллроад, не считается), да и большинство других пузотерок, аля Лачетти, Авео, Пизжоты - проехали бы со свистом, а тут...
У Форда клиренс недостаточный, признаю. У всех других вышеперечисленных пузотерок клиренс достаточный. У Логана он завышенный.
Это мое ИМХО.
ЗЫ. Сегодня Форд переобул в лето, поставил 215/55/16 (вместо 205/55/16), машинка стала чуток выше, мягче, рульней.
А еще эта банка сока впечатлила расходом, средний за последнюю тыщу км 4,7.