Re: Защитная решетка на радиатор
На объективность не претендую, но напишу лично свой опыт эксплуатации. Автомобилю 12 лет и 185 тыс. км пробега. Сетка не стоит и никогда не стояла. Радиатор родной. Проблем с недогревом или перегревом никогда не было. Зимой в салоне тепло, а летом - нормально (т.к. кондиционер отсутствует). Мало того до сих пор стоит родной термостат и родная помпа.
Из всего этого делаю следующие выводы:
1. Для долговечной и исправной работы охлаждающей системы нужно ее просто правильно обслуживать. А именно регулярно менять антифриз, как того требует регламент ТО. При этом не лить туда всякую дрянь, руководствуясь только цветом. Также на долговечность работы помпы влияет правильная натяжка ремня ГРМ, поэтому замену комплекта ГРМ необходимо делать вовремя и прямыми руками.
2. Не стоит совать в подкапотное пространство то, чего там небыло предусмотрено производителем. Это касается всяких сеток, уплотнителей, утеплителей и т.д.