Re: Следующий автомобиль
Им ВСЕГДА будет выгоднее возить машинокомплекты из Рашки, ведь там уже давно существует налаженное производство.
Ну так для того и нужны в общем-то пошлины, чтобы стало выгоднее. Весь мир так живёт и только у нас почему-то низя, ибо любители еврохлама будут обижены.
А может, если наша автопромышленность не умеет конкурировать иначе, как удушением экспортеров и сотрудничеством с врагами, то не стоит её и восстанавливать?
Может и не стоит. Но тогда и не стоит возмущаться что у нас не производят ничего кроме подсолнечного масла, а полстраны ездят на заработки к соседям, чтобы там собирать в том числе импортируемые авто. И думаю понятно, что технологически отсталая аграрная страна не имеет шансов в том числе и против врагов. Ибо в той же раше худо бедно но производят своё, готовый продукт и компоненты и почему-то все от Боша до Сименса не цураются туда заходить и налаживать производство, а у нас выгоднее импортировать.




А все просто. Васадзе не выдержал конкуренции. Он может продавать только протухшую продукцию там, где можно навязать насильно через лоббирование запретов. А там где есть конкуренция, там он сдулся. Поэтому можно прогнозировать что после запуска ЗАЗа на продаже российских машин, будет лоббироваться очередной пакет законов по запрету на ввоз, на повышении пошлин и т.д.
(ну у меня правда Night&Day там немного панель не стандартная, мне очень нравится с типа прошивкой под кожу)

