Re: Электроклапан печки
Та же самая фигня!
\
Скоріше за все регулятор циркуляції гаряче/холодне повітря повністю недозакривається і з пічки потрапляє лишнє тепло у дефлектори...
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
Та же самая фигня!
\
Скоріше за все регулятор циркуляції гаряче/холодне повітря повністю недозакривається і з пічки потрапляє лишнє тепло у дефлектори...
autofraht написав:Та же самая фигня!
\
Скоріше за все регулятор циркуляції гаряче/холодне повітря повністю недозакривається і з пічки потрапляє лишнє тепло у дефлектори...
Возможно, но если это так, то чем мне от этого легче?
И опять таки голые расскаленные трубки и радиатор печки в салоне никуда как фактор не деваются.
Возможно, но если это так, то чем мне от этого легче?
Легше подивитися тросік, чи він повністю перекриває заслонку ніж чудити таку приблуду.
Проблема така не у всіх є. Якщо кондиціонер справний, то ті трубки у спеку не роблять погоди.
Легше подивитися тросік, чи він повністю перекриває заслонку ніж чудити таку приблуду.
Проблема така не у всіх є.
Может быть.. но как по мне, не лучший способ расковырять и лезть неизвестно куда, вместо просто и понятно решить вопрос навсегда!
Не у всех.. я думаю понятие относительное. Т.к по моим наблюдениям далеко не все "юзеры" умеют пользоваться вообще режимами вентиляции салона.
Самое распространенное явление - в сырую погоду огромное количество разных авто едут с запотевшими в глухать стеклами.. трут тряпками.. матюкаясь на "плохой" авто. И когда им обьясняешь что заслонка (или кнопка) должна быть в режиме забора воздуха снаружи, искренне удивляются!
Кстати я таких видел "Гениев" даже в числе "профи" - водителей фур!
А мой знакомый обьездив кучу СТО, где ему разбирали собирали неоднократно всю панель на МАзде 6.. искали утечку.. или испарения какие то.. при жалобе - не могу ездить ночью, ничего не видно в лобовое и оно дико запотевает! Пока какого то спеца не осенило - слышь, а ты стекла хоть когда нибудь внутри мыл? Да у тебя на стекле с палец табачная пленка и жира!
И это ему духа хватило рассказать, что он сам тупой был (и смеется теперь) Помыли стекла и все "починилось" !!! А так юы я и все другие, кто слушал пол года его жалобы, думали бы, что Мазда 6 какое то потеющее недоделанное гуано....)))))
Скоріше за все регулятор циркуляції гаряче/холодне повітря повністю недозакривається і з пічки потрапляє лишнє тепло у дефлектори...
В первом сообщении я писал:
Сначала думал обойтись малой кровью - снять торпеду и посмотреть, вдруг заслонка недозакрывается. Снял, посмотрел - заслонка в норме, по краю уплотняется резинкой, резинка целая. Чуть подрегулировал трос, собрал - не помогло.
Просто конструкция печки неудачная, видимо.
Просто конструкция печки неудачная, видимо.
Нормальна конструкція. Я тільки у сильну спеку можу кондиціонер на 2 швидкість включити, і то це при умові, що в машині 7 пасажирів і ненадовго, бо холодно стає. А так на 1 кондиціонера на такий обєм салону вистачає.
І трубки від пічки і тунель погоди не роблять у машині...Більше тепла через вікна йде.
Вікна у вас затемненні? Радіатор випаровувача давно чистили?
Я кожного року перед сезоном піною прочищаю систему, і замітив, що після чистки кондиціонер краще охолоджує..
Вікна у вас затемненні? Радіатор випаровувача давно чистили?
Это было на 1-м Логане, и там кондиционера не было, соответственно, и чистить нечего было.
И как раз на машине без кондиционера это дико бесило, особенно в городе, в пробках.
Можете отрицать наличие проблемы, но случаи не единичные.
tvv, якби були неодиничні випадки, то тема б рясніла від повідомлень...
п.с. На ланос форумі червона тема "не гріє пічка!"))
Вообще-то мне уже без разницы, но вот навскидку:
https://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=2018
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … amp;t=1692
И на Ланосах/Сенсах забитый радиатор печки - реальная проблема.
И на Ланосах/Сенсах забитый радиатор печки - реальная проблема.
Н алоганах то же самое. Здесь много об этом писали.
Проблема до сих пор не решена, а только все более раздражает!
Сегодня целый день катал при температуре воздуха 17-20 градусов и пасмурной погоде, постоянно включая и выключая кондер.
С ним холодновато даже на 1 скорости, без него, из воздуховодов идет теплый воздух.. вроде и не сильно теплый скорее я бы описал его некомфортно "спертым"!
Мне просто в авто "нечем дышать", тем более я люблю умеренную прохладу в салоне.
На просторах инета нашел "решение вопроса" - электро кран от китайца Грейт Волл одинарный. https://www.drive2.ru/l/5015603/
Осталось два вопроса:
1. Не могу найти этот клятый кран.. где купить в Украине!? Может кто поопытней поможет и найдет его?!
2. При установке одинарного крана без функции перепускания, хватит ли протока ОЖ через обогрев редуктора ГБО?
У кого какие мысли или опыт.. может с тем же шаровым краном.....
autofraht, сперте повітря може бути через те, що випаровувач кондиціонера забитий плісінню...
Давно чистили кондиціонер?
autofraht, сперте повітря може бути через те, що випаровувач кондиціонера забитий плісінню...
Давно чистили кондиціонер?
Ни разу не чистил....
А при чем кондицонер и подогретый по температуре воздух?
autofraht, треба кожного року чистити, бажано весною після зими перед початком жари...
Повірте, бактерій у випарнику і воздуховодах накопилося багато..
Після чистки буде чисте повітря а не пріле з бактеріями...
Я думаю, що і проблема з теплим повітрям пройде частково.
Я уверен, на счет последнего, вы очень сильно ошибаетесь....
autofraht, не має у людей масової проблеми з теплим повітрям...
Є якась причина...
autofraht, Буквально недели две назад брат чистил (балон гадости задувается в воздуховод). После чистки поток воздуха на 1 скорости стал, как до чистки на 3 + пропали запахи и более прохладный воздух.
А сколько интересного потом можно увидеть под машиной ))) (оно всё потом стикает по дренажу кондиционера)
autofraht, не має у людей масової проблеми з теплим повітрям...
Є якась причина...
Вот сижу и думаю, как провести тест.. ну хотя бы еще парочки Логанов из наших гаражей....
Но я думаю, что вы ошибаетесь.
Большинству не с чем сравнивать... многие например не представляют, что есть авто, где самотеком продув такой, что включение моторчика печки, это разовое явление в году.. даже зимой. Только утром обдуть стекла запотевшие, или от инея. Или пока авто стоит.
Потока "самотеком" хватает даже в городском режиме зимой, а на трассе и скорости, если на всю открыть заслонку притока.. сдует ветром из-за руля нафиг..))))
Опять таки, возможно для большинства это не является проблемой, любят тепло.. и побольше.. Тоже в жизни много встречал таких. Жарит печкой зимой салон так, как в сауне или первая ступень ада.. Для меня невыносимо, а им нравится.. говорят - люблю когда тепленько..)))))
Например, для меня стало неприятным "открытием", что у Логана вообще НЕТ такого понятия как обдув самотеком!! На трассовых скоростях и то еле..еле.. Вы где то слышали, что бы об этом говорили как о "массовой проблеме" ?
Буквально недели две назад брат чистил (балон гадости задувается в воздуховод). После чистки поток воздуха на 1 скорости стал, как до чистки на 3
На скорость потока у меня жалоб нет вовсе.
По чистке... не знаю.. не вникал. На паре сервисов спрашивал, когда конденсор менял и дозаправлял, сказали - "не ведись на развод, фсе это фигня".
И сосед недавно чистил на Мегане, с разборкой ПОЛНОЙ узла печки! Ему тоже сказали (его даже товарищ или друг), что без разборки узла.. баллончики.. все это профанация...
Кто прав, кто нет, не знаю!
Только при чем здесь все это?
Меня не устраивает ТЕПЛЫЙ воздух, и горячие трубки печки в салоне, и все это отдает тепло в салон! Законы физики никто не отменял!
Вплоть до того, что простояла машина час на улице 17-18 градусов на ветру без солнца, садишься в нее.. а в ней не церковная прохлада, а таки занадто теплый душняк! И при чем здесь кондер и все остальное прочее?
Ось що я замітив..... можливо не в тему ...
На минулому авто без кондиціонера, при сирій/дощовій погоді, ніколи не потіло лобове скло та передні бокові. Тепер авто з кондиціонером, вікна запотівають моментально, і щоб висушити, приходиться вмикати кондиціонер. У сусіда по гаражу, така ж сама проблема (Логан 2019р.в.)
Lavrik, така ж фигня , спрашивал у знакомого на пустом логане , там такого потения нету .
Посчитал конструктивной неустраняемой хернёй Логана , поднял руку и ... Забил .
autofraht, не має у людей масової проблеми з теплим повітрям...
Є якась причина...
Вспомнил про владельца Логана, нашего же форумчанина.. Позвонил ему...
Говорит - ну конечно же теплый идет.. или чуть подогретый. А как может же быть по другому?! Это ж авто по меркам... ну совсем совсем бюджетное и решение на ней технологические тоже бюджетные!
Отака то е причина... да..да...
А ви говорите немае... То просто не обращают внимания или не настолько "балованые"...)))
Lavrik, така ж фигня , спрашивал у знакомого на пустом логане , там такого потения нету .
Посчитал конструктивной неустраняемой хернёй Логана , поднял руку и ... Забил .
Не имея до этого опыта обращения с кондиционерами, ехал на Фольце Кадди кума. При подобной ситуации после кондея включил просто обдув - мгновенно затянуло стекло, что пришлось останавливаться на аварийку.
На что кум мне сказал.. А ты что не знал? У тебя же мокрый испаритель и печка тогла резко забирает с него влагу и кидает на стекла.
После кондера надо долго продувать .. сначала наоборот вхлам запотеют.. потом по мере высыхания испарителя - отойдут..
На своей проверил - ТА ЖЕ КУХНЯ!
С ним холодновато даже на 1 скорости,
Что мешает включить кондиционер и соответствующей ручкой настроить комфортную температуру?
Меня не устраивает ТЕПЛЫЙ воздух
воздух становится тепле по мере того, как забивается фильтр салона.
вікна запотівають моментально
проблема в недостаточной герметичности системы "забор воздуха с улицы/из салона". В связи с чем к наружному воздуху "подмешивается" воздух из салона. Вероятно у авто без кондиционера сопротивление "всасыванию" меньше из за отсутствия испарителя кондиционера, фильтра . По-моему так
Что мешает включить кондиционер и соответствующей ручкой настроить комфортную температуру?
Мешает то же, что и бежать рядом с авто и дышать полной грудью..))) А точнее абсурдность ситуации, расход топлива кондером, снижение динамики при разгоне.. А так больше ниче...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Электроклапан печки
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 94 запитів