Re: Новый Логан с заводским ГБО
Недавно нашел на впускном коллекторе подсос воздуха.
где?
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Недавно нашел на впускном коллекторе подсос воздуха.
где?
нормальное явление у тех кто ставил ГБО
не должно быть такого
не должно быть такого
я имел ввиду, что при установке обратно впускного коллектора не меняют прокладки, и потом там идет подсос воздуха.
где?
на первом и третьем цилиндрах. На заведённом двигателе, брызгал на прокладки впускного коллектора очистителем карбюратора. При этом смотрел на кратковременные коррекции.
Ну, тут на внимательность установщика. Если новая машина - то прокладка в хорошем состоянии и ее обычно не меняют. В противном случае обязательно замена. Но многие даже не снимают коллектор.
С другой стороны подсос может появится и на машине баз ГБО.
Назрел вопрос по замене газовых медных трубок на термопластиковые, которые многими позиционируются чуть ли не как панацея от всех бед с гбо. Вернее валяется еще с лета, трубка и фитинги купленные, даже гайки для прикручивания самих фитингов в корпуса, которых нигде нет, из соединителя для медных трубок вроде нашел. Но всё никак не могу заставить себя этим заняться. Ямы нет, есть правда подвал у знакомого в гараже, с люком аккурат возле порога, но совать по нему машину балансируя в то же время на лесенке, учитывая что доступ нужен ко всему днищу, как-то не особо вдохновляет. Или ехать на сто самообслуживания, даже такое к своему удивлению у нас нашел, но там надо за ранее знать что делать и куда лезть.
В связи с чем интересует вопрос как там всё снимается, нужно ли распиливать и вытаскивать старую трубку, есть ли место что бы просунуть новую рядом с ней и что там в качестве уплотнения под полом багажника? Резиновая манжета или еще что? Нужно ли сверлить в ней дополнительные отверстия для выхода трубок? Нормально ли всё просовуется? С верху, под баллоном как ни смотрел - ничего не видно, а под низ возможности нормально подлезть нет. Если что-то пойдёт не так, хотелось бы старую магистраль рабочей оставить, или её надо обязательно перекусывать-перепиливать и выкидывать? Цельной её из-за жесткости самих трубок уже не снять.
Купил самой трубки 5м, так как подумал зачем машине от бампера до бампера условно 4,5м, трубка аж на целых 6, но она там такими зигзагами идёт что уже сомневаюсь хватит ли.
И так понял одну менять её нет смысла, так как всё равно грязь из заправочной лететь будет, пусть и меньше но всё же. В общем взял и заправочную 8мм двухметровую, на всякий случай. Тоже по доступу интересует.
А и чуть не забыл. Нужно ли выкатывать баллон обязательно досуха? У меня 5-6 литров постоянно остаётся и идёт газ+бензин, не знаю сколько в таком режиме нужно катать, пробовал и 100 и 150 км, по давлению даже не пищало. Так что не будет ли этот не сливаемый остаток мешать? Всё-таки травить несколько литров газа где-то на стоянке не хотелось бы.
Или не морочить пока этим голову, забить до тепла, просто фильтра поменяв.
Vanyaoptidriver, чисто мой совет- поехать к спецам. Замена трубки не будет стоить как установка ГБО. Но раз у Вас столько вопросов то лучше не лезть. Там ведь после замены трубки нужно все прогнать газом наверно. Затем поставить новые фильтры и добиться корректной работы системы . Оно Вам надо?
даже гайки для прикручивания самих фитингов в корпуса, которых нигде нет
со старой трубки обрезал
нужно ли распиливать и вытаскивать старую трубку
нет
Нужно ли сверлить в ней дополнительные отверстия для выхода трубок?
ничего сверлить не надо
Единственно чем нужно запастись, это пластиковыми хомутами. А так там нит никаких проблем.
А так там нит никаких проблем
Всегда считал что можно самому лезть если на 50% знаешь что делать а про остальные 50%- спросить у мужиков на гаражах. А здесь у человека сплошные вопросы
И так понял одну менять её нет смысла, так как всё равно грязь из заправочной лететь будет, пусть и меньше но всё же
Лучше, конечно, обе, но я себе не менял ("сапожник без сапог"). Замена расходной магистрали дала свои положительные плоды. Качество газа, поступающего в редуктор, улучшилось многократно!
вот фильтр после медной трубки
поправил ссылку на фотографию
добиться корректной работы системы
Так ничего же не меняется по сути, это просто трубки. На утечки проверить разве что надо.
ничего сверлить не надо
Единственно чем нужно запастись, это пластиковыми хомутами. А так там нит никаких проблем.
Отлично! Это и хотелось услышать. А то единственное не было понятно как там заход через днище автомобиля реализован, есть ли уплотнение.
со старой трубки обрезал
Я купил соединитель для медной трубки газовой https://detali.zp.ua/catalog/99024-soed … oj_trubki/. Там в комплекте гайки идут 1 в 1 как те что на фитингах накручены, надеюсь что подойдут и старую вообще не придётся курочить. Остальное уже есть в комплекте самого фитинга. Посмотрел пару видео по замене этих трубок, там ничего сложного.
Лучше, конечно, обе, но я себе не менял ("сапожник без сапог"). Замена расходной магистрали дала свои положительные плоды. Качество газа, поступающего в редуктор, улучшилось многократно!
Что ж, буду иметь ввиду что для начала можно попробовать и одной обойтись, если заколебаюсь менять.
здесь у человека сплошные вопросы
Как я по вашему должен в этом ориентироваться, если саму систему в глаза не видел, ибо не было возможности залезть под машину? Всегда считаю что лучше расспросить в таком случае по максимуму, чтобы потом свести к минимуму всякие неожиданные проблемы и вопросы.
Там ведь после замены трубки нужно все прогнать газом наверно.
Два раза уже менял фильтры самостоятельно. Соответственно магистраль откручивал от редуктора и она пустая стояла. Всё нормально после сборки само прокачивается.
Vanyaoptidriver, у меня тоже 1,4 с заводским ГМО , а зачем магистраль откручивать шоб фильтр поменять ?
вот фильтр после медной трубки
Меняйте заправку. Я перестал заправляться на "бочках" . Только КЛО в Борисполе. Фильтры чистые.
Меняйте заправку.
Понимаете, в маленьких городах нет брендовых заправок, приходится довольствоваться тем, что есть. Вот и меняют медь на пластик.
купил соединитель для медной трубки газово
собственно мозг идёт в разнос, а нафига, если выкидываем медь и ставим пластик. Заводское ГБО не доводилось лицезреть, но оборудование не может в корне отличаться от обычного. Медная трубка одним концом приходит к редуктору, а второй конец на мультиклапане -- это выход газа из баллона. Заправочная трубка -- мультиклапан -- заправочное устр-во. Что там можно пилить, зачем соединять медь с пластиком? Может я шо не понял, ткните носом пжлста. У себя делал так -- пластик идёт паралельно топливной магистрали, к ней же и крепится хомутами, под днищем стоит защита трубопроводов, снимаем и прокладываем в свободное место + хомуты и так до моторного отсека.
а зачем магистраль откручивать шоб фильтр поменять ?
а это по аналогии с бензиновым фильтром, пока трубки не отстегнёшь, фильтр не поменяешь )))
Что там можно пилить, зачем соединять медь с пластиком? Может я шо не понял, ткните носом пжлста.
Я так понял, что человек просто купил этот набор чисто из-за гаек, не хотел отрезать от старой медной трубки. Может после снятия, продаст кому нибудь. Кстати у меня так получилось. Не успел снять, как появился покупатель.
Меняйте заправку.
Фото с машины клиента. Приезжал на обслуживание.
сяся написав:а зачем магистраль откручивать шоб фильтр поменять ?
а это по аналогии с бензиновым фильтром, пока трубки не отстегнёшь, фильтр не поменяешь )))
Всё одно не понял , я меняю и ненадо магистраль откручивать , шо там чел. крутит не дай боги докрутится
сяся, ну может нравится человеку гайки накидные откручивать-закручивать, вон у китайцев, целая чайная церемония есть, а я просто пакетик кипятком заливаю -- и в том и в другом случае чай получается А вы, сяся, тут со своим "ненада откручивать" весь кайф человеку ломаете, может быть даже моральную травму наносите
alexei74 написав:Что там можно пилить, зачем соединять медь с пластиком? Может я шо не понял, ткните носом пжлста.
Я так понял, что человек просто купил этот набор чисто из-за гаек, не хотел отрезать от старой медной трубки. Может после снятия, продаст кому нибудь. Кстати у меня так получилось. Не успел снять, как появился покупатель.
Я покупал эти гайки отдельно, там же где и трубку.
Магистраль надо открутить от электромагнитного клапана, снять клемму с проводом. Открутить этот клапан от редуктора. Поменять фильтр в клапане.
Vanyaoptidriver, у меня тоже 1,4 с заводским ГМО , а зачем магистраль откручивать шоб фильтр поменять ?
А как еще клапан с фильтром снять, если он одновременно и к редуктору и к магистрали прикручен, причем магистраль с боку подходит. Если её не открутить то сам клапан градусов на 15-20 можно повернуть максимум, сколько жесткость трубки позволяет. Вы либо не сами меняете, либо чего-то не так поняли.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 80 запитів