Re: Классный тошнот
При запуске на холодную жутенько воняло какой-то ацетоновой дрянью
Думал мне показалось. Тоже на ОККО заправился.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Сторінки Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
При запуске на холодную жутенько воняло какой-то ацетоновой дрянью
Думал мне показалось. Тоже на ОККО заправился.
Поддержу, тоже так пару раз заправлял, воняет сильно, заправляю на укрнафта(авиас) не воняет, и норм. Видимо ОККО зажираться начинают
Меня тоже запишите в свидетели Все так, на Окко ни ногой. Теперь по мере - обычный 95 на UPG или Укрнафте
А с чего вы взяли, что если воняет значит бензин хуже? Может быть и так, а может быть и наоборот. Если это брендовый бензин, то в его составе может быть что-то чего нет в обычном, оно и можеть вонять при сгорании, а для двигателя может наоборот это какая-то полезная добавка. Я не утверждаю, конечно, но по запаху выхоплых газов определять качество бензина это такое себе занятие))
И все молчали!
Я не утверждаю, конечно, но по запаху выхоплых газов определять качество бензина это такое себе занятие))
Я исхожу исключительно из личных соображений нравится/не нравится... Мне очень не нравится, что от машины штыняет какой-то химией! и мне пофиг полезная она для двигателя или нет! Для двигателя ваще полезно работать поменьше, но меня это мало волнует, ибо не для того он был куплен, чтоб не работать! ))
Я не утверждаю, конечно, но по запаху выхоплых газов определять качество бензина это такое себе занятие))
Проблема была не только в запахе, а еще и херово заводилась машина (на бензине), чего с укранфтой не было. Я последний раз и газ и бенз заправил на ОККО, газ улетел быстрее, чем БРСМ.
Я последний раз и газ и бенз заправил на ОККО, газ улетел быстрее, чем БРСМ.
Ну, по крайней мере, фильтра у меня чистые после ОККОвского газа...
Мне очень не нравится, что от машины штыняет какой-то химией!
Бо нема каталізатора!
Бо нема каталізатора!
В смысле? У кого нема? У меня? С какого перепуга ты так решил?
С какого перепуга ты так решил?
Та видно неправильно зрозумів тебе раніше.
Я не вхожу в число тех, кого волнует экологичность авто, но готов тратить деньги на новый катализатор только ради того, чтоб вытрахали всех ксенонщиков и ледерастов, чтоб на дороге со мной были авто с исправными тормозами и без дымящих чёрным либо сизым дымом двигателей!
Та видно неправильно зрозумів тебе раніше.
В корне неправильно! Я имел в виду, что если вдруг он сломается и потребует замены, то я готов потратить на него деньги лишь бы только вытрахали световых г@ндонов!
А с чего вы взяли, что если воняет значит бензин хуже? Может быть и так, а может быть и наоборот. Если это брендовый бензин, то в его составе может быть что-то чего нет в обычном, оно и можеть вонять при сгорании, а для двигателя может наоборот это какая-то полезная добавка. Я не утверждаю, конечно, но по запаху выхоплых газов определять качество бензина это такое себе занятие))
по действующему у нас ГОСТу до трети(!!!) состава топлива может быть не бензином, а любой горючей хренью. Хоть ацетон, хоть толуол, хоть клей момент. Главное чтобы горело, чтобы октановое число было правильное ну и сера, свинец и прочее не превышало.
поэтому наши сети смело (потому что ничего не нарушают) бадяжат топливо всевозможными отходами химпрома чтобы удешевить его. Естественно что некоторые свойства такого топлива меняются, о чем и было написано.
Хоть ацетон
В небольших количествах он даже полезен для топлива, только испаряется через день-два и стоит дороже бензина. Поэтому никто в здравом уме им на заправках бадяжить ничего не будет.
стоит дороже бензина
от газолина тоже ацетоном прет, а стоит дешевле.
Давайте на этом закончим про присадки в топливо у меня в БЖ?
Сорри! Не заметил, что БЖ.
Ура! Наконец-от и я смог! Уронил лампочку ДХО/габарит в фару!
Как гласит народная мудрость - если руки золотые, то не важно, откуда они растут!
Процесс не заладился с самого начала! Казалось бы... Сколько я уже этих лампочек поменял за 5 лет... С десяток наверное... Каждый раз было небольшое приключение, поставить обратно патрон в его гнездо... Спасибо тому идиоту, который изобрёл это крепление! Специальный котёл уже зарезервирован - ждёт!
Так вот - этот раз сразу пошёл по еще более весёлому сценарию, чем обычно! Вчера (суббота) решил, что надо поменять лампочку. А то езжу без ДХО... Не критично, но хочется починить... Полез под капот, снимаю заглушку и такая мысль "Хоть бы не уронить!" и в ту же секунду заглушка улетает вниз на стык бампера и пыльника... Тваюжмать! А тут, как бы нихрена не Волга и не Таврия, где можно под капот самому залезть и сесть рядом с двигателем! Тут руку фиг просунешь! Бампер снимать? Данунафиг! Пошёл за длинными шампурами... Если держать шампур за острый край, то загнутой его рукояткой можно дотянуться до заглушки! Следующий вопрос - и шо? Куда её толкать? Полез под бампер, нащупал одно место, где стык бампера и пыльника отгибается руками. Толи там не хватает крепления, толи по заводу оно там так задумано - не важно! Следующий вопрос - одновременно и снизу лезть рукой (точнее пальцами) и сверху шерудить шампуром не получается - размаха меня не хватает! Смеркалось... Пошёл взял аккумуляторный фонарь... Пробую сначала нашерудить заглушку в правильное место, потом нырнуть под бампер и выудить её пальцами через щель в отогнутом пыльнике! О-о-о-чень увлекательное занятие! Особенно помогают в этом всякие рёбра на пластике там внизу! ))) Пробовал щипцами для мангала её схватить - не достаю, длины щипцов не хватает... Фонарик благополучно разрядился... Вспоминаю, что в багажнике, еще с Таврии, катается лампа от прикуривателя! Нашёл, достал, не работает! Толи за 10 лет у неё контакты поотгнивали, толи штекер прикуривателя не совместим с логановским - не горит! Пошёл нашёл китайский круглый диодный светильник, которые продаются в хламниках на липучке. Ляпота, светит хорошо, играюсь дальше! Одно неловкое движение - ТВАЮЖМАТЬ! Теперь еще и светильник доставать! Кто молодец? Знаю, знаю... ))))
Самое интересное, что заглушку я, по итогу, достал... А светильник никак не могу ухватить, он круглый пластиковый - скользкий и твёрдый, в отличии от резиновой заглушки... Позвал жену, говорю, что просуну руку, а ты мне светильник шампуром затолкай в руку. Но жена у меня человек далёкий от уравновешенности - начала психовать и мотылять шампуром так, что у светильника отвалилась крышка и одна из 3-х батареек ААА вылетела из него... Спасибо за помощь, вон нах отсюда! ТВАЮЖМАТЬ - часть вторая! Ладно, шерудю сам дальше!
По итогу достал сам и светильник и крышку... Батарейку не достал, потому как даже не видел, где она там... Пусть там и живёт, если сама не вылетит! До замены лампочки я так и не дошёл - стемнело...
Сегодня утром (воскресенье) с новыми силами и новым световым днём рванул таки менять лампочку! Напомню, что читал на форуме истории про лампочку в фаре - никогда не понимал, как народ ухитряется уронить лампочку, которая довольно плотно сидит в патроне... Теперь понял! )))) Когда патрон выходит по самому краю отверстия, этот самый край отверстия "счищает" с него лампочку! КУЯК! ТВАЮЖМАТЬ - часть третья! Даже матюкаться не хотелось... Вспоминаю народные способы... Пылесос и трубка, пластилин и что-то гибкое... Пластилин отпадает сразу... На улице -1, какой пластилин? Потом еще его доставать из фары... Беру пылесос, снимаю с бойлера трубку, по которой стекает водичка из обратного клапана... Начинаю нейрохирургические упражнения (чтоб не сказать проктологические)... Одной рукой стараюсь герметично зажать тонкую трубку в широком отверстии шланга пылесоса, второй рукой, пытаюсь в фаре поймать лампочку... Пару раз вроде вот-вот, но срывается... Пылесос надрывно воет - ему тяжко работать с почти заткнутым патрубком! Понимаю, что сейчас есть возможность встрять еще и на новый пылесос!
Всё, сдаюсь!
Добрый день, СТО Зигфрид? Тут такая ситуация... Хорошо, сейчас подъеду...
10 мин, 80 грн, лампочку достали неодимовым магнитом на гибкой ножке, воткнули новую лампочку. Я вернул на место предохранитель! Бинго! ДХО и габариты работают!
В следующий раз, наверно, буду сразу, как блондинка, ехать на Зигфрид ибо я манал такие квесты! ))) Рыно хочет за замену 350 грн, явно перебор, а за 80 грн - лучше пусть на СТО поменяют! )))
Кстати, магнит на гибком прутке - очень полезная в гараже и вообще в хозяйстве вещь.
Aprox,не нужно было вчера этим заниматься, праздник все таки.
Сам я этих лампочек поменял штук 6,и никаких трудностей не испытывал ,правда в гараже.
Фонарик благополучно разрядился...
Класика жанра.
не нужно было вчера этим заниматься, праздник все таки.
А сьогодні неділя. Так що будеш знати Aprox, грішник ти такий, як в свята лампочки міняти!
Aprox,не нужно было вчера этим заниматься, праздник все таки.
Праздник только у верующих - это не ко мне... )))
А сьогодні неділя. Так що будеш знати Aprox, грішник ти такий, як в свята лампочки міняти!
Мне можно! ))
Слушай, а я вот так с рабочим доккером, купил новые лампочки но было плохое предчувствие, вот прям как у тебя)) попросил сотрудника, который за 5мин 2 лампочки поменял)) так что где то можно самому, а где то лучше дать 100 грн и не париться, вот сейчас ей богу так считаю) и это я не рассказал историю см регулировкой клапанов на моем Логане, которая закончилась не сильно хорошо))
Приехали ништяки на ТО... ))
Сторінки Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 84 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Классный тошнот
Згенеровано за 0.225 секунд(и), виконано 79 запитів