Re: Следующий автомобиль
Там дуже багато "мальованих" авто, так що довіри до фото мало з акукціону
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 594 595 596 597 598 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Там дуже багато "мальованих" авто, так що довіри до фото мало з акукціону
Раньше был только за механику.
Теперь говорит лучше АКПП для города нет.
Оно, конечно, сильно зависит от города. Но для Киева - механика напряжно. Перед НГ от Теремков по Академгородка по Окружной ехал больше 2-х часов. В такие моменты понимаешь, насколько лучше любой автомат.
LX570
40км.ч как черепаха
Исключительно мое мнение: лучше 40 км по Сырецкой как черепаха, чем если бы он ехал 100 км и нарушал ПДД...
Там дуже багато "мальованих" авто, так що довіри до фото мало з акукціону
Вы планируете покупать с Америки или которые здесь уже восстановленные? Не совсем понял.
Если покупать с Америки то, насколько я знаю, можно выбрать посредника, который сможет поехать на площадку и посмотреть авто.
Исключительно мое мнение: лучше 40 км по Сырецкой как черепаха, чем если бы он ехал 100 км и нарушал ПДД...
Зачем 100
Можно спокойно хотя бы 50км.ч.
Да и 60-70 с запасом по пдд
А то по видео, где засаживают авто, можно сделать много ошибочных выводов
Можно посмотреть видео где Лексус еще не с ломаными и резаными бамперами и порогами и без спецподготовки для бездорожья. Довольно неуклюжее и не сильно приспособленное к бездорожью авто.
Ну так преміальність визначається виключно ринковою ціною за означенням: https://en.wikipedia.org/wiki/Premium_pricing .
Я так і написав, що ціною він в преміумі... от з усім іншим все сумніше.
а кто что скажет за KIa ceed? посматрюю в ее сторону. но никогда не имел с ней дела
Зачем 100
Можно спокойно хотя бы 50км.ч.
Да и 60-70 с запасом по пдд
Насколько я помню состояние той улицы, то 70 ИМХО там стремно по причине того, что пешеходы ходят там везде.
Ну а 40 и 50 - там не столь принципиально.
Я своим комментарием имел ввиду, что уж лучше медленно, чем на таких скоростях, на которых эти Лексусы ездят в большинстве случаев по городу.
а кто что скажет за KIa ceed? посматрюю в ее сторону. но никогда не имел с ней дела
Лучше что то другое.
Довольно неуклюжее и не сильно приспособленное к бездорожью авто.
Я не открою секрета если скажу, что любой автомобиль из салона не приспособлен к настоящему бездору. Если интересно понять потенциал серийной машины относительно конкурентов, надо смотреть не покатушки по говнам а тест машин в одних и тех же условиях. Лучший по моему мнению из русскоязычных каналов вот этот. Здесь видно как Кукурузер 200 показывает свой уровень. А лексус 570 - это тот же кукурузер но премиум, поэтому ему добавили эстетики в экстерьер за счет внедорожных возможностей, вкинули помощнее двигатель, чтобы девочки впадали в невесомость. Изначально его обрезают во внедорожных возможностях, понимая, что ниша покупателей не будет гонять по говнам но добавляют респектабельности и выставляют цену с накруткой. И эти машины покупают за такие большие деньги. Возможно это ниша тех покупателей, которые считают деньги сами, поэтому предпочитают их вложить в Тойоту, чтобы потом вернуть хорошую часть назад. В отличие от мерса, бэхи, где потеря денег с годами весьма ощутима. А на этом видео Лексус берегут из-за обвеса и едут как позволяют шины, изношенные чуть ли не до полусликов.
Вторая часть битвы https://www.youtube.com/watch?v=2hOoLG_J1hc
Третья часть битвы https://www.youtube.com/watch?v=p5zjBIGxd6o
а кто что скажет за KIa ceed? посматрюю в ее сторону. но никогда не имел с ней дела
Не низковата? Обрати внимание на клиренс. Это для начала...
а кто что скажет за KIa ceed? посматрюю в ее сторону. но никогда не имел с ней дела
Несколько человек владели дизельными 2.0 универсалами на механике, те которые до 2012 года. Абсолютно беспроблемное и экономичное авто, по их отзывам.
Я не открою секрета если скажу, что любой автомобиль из салона не приспособлен к настоящему бездору.
Предыдущий туарег видимо исключение... да собственно и последний не катастрофично от него отстает. Люди просто едут и проезжают на нем везде.
Изначально его обрезают во внедорожных возможностях, понимая, что ниша покупателей не будет гонять по говнам
Собственно об этом было сказано сразу.
Люди просто едут и проезжают на нем везде.
Не скрізь.
Ну а так то навіть Прадо їде краще:
Собственно об этом было сказано сразу.
Это чудо в обвесе в салоне. А в Тайланде его можно купить 7 мест еще и только с задним приводом. Но мы же не будем говорить, что это плохой внедорожник. Просто его заточили под некоторых покупателей, которые не собираются на нем ездить вне асфальта.
А кстати, если сейчас налажен поток машин с США, почему не проявляем интереса к пикапам, на которых можно унижать всякие там спортивные тачки. Вот например FORD F-150 RAPTOR
5,2 секунды до 100 км. Это же ураган на больших колесах
RUNO,
Ужас, ездить на грузовике в городе.
Видел ездят некоторые в Киеве.
Жлобство такое что на зимнюю резину денег нет, или тупо пофиг на всех.
Паркуются как хотят.
Жрет топливо
А кстати, если сейчас налажен поток машин с США, почему не проявляем интереса к пикапам, на которых можно унижать всякие там спортивные тачки. Вот например FORD F-150 RAPTOR
Вони дуже дорогі. 50 тисяч +. Як грузовик треба інші версії
Но мы же не будем говорить, что это плохой внедорожник.
Почему не будем?
Достаточно посредственное средство передвижения, что внешне, что внутрене, что по повадкам ездовім. На ну о-очень больших "любителей"...
Ну а так то навіть Прадо їде краще:
Це єдине, що Прадо робить трохи краще, а в усьому іншому повний швах. А враховуючи, що це принципово і конструктивно різні авто, то Туарег набагато більш збалансований і універсальний.
Видел ездят некоторые в Киеве.
Жлобство такое что на зимнюю резину денег нет, или тупо пофиг на всех.
Паркуются как хотят.
Жрет топливо
Ну а как еще подчеркнуть свое отсутсвующие достоинство и важность, и компенсировать размер пипирки...
5,2 секунды до 100 км. Это же ураган на больших колесах
Овоч... в порівнянні з дійсно швидкими...
Це єдине, що Прадо робить трохи краще
Так а це єдине про що ми говоримо. Ти ж приводиш Туарег як еталон прохідності, а не чогось іншого. А так то ясно що в своєму класі Туарег дуже хороший варіант. Я навіть його розглядаю як можливий варіант наступного авто, на відміну від Прадо.
Ну а как еще подчеркнуть свое отсутсвующие достоинство и важность, и компенсировать размер пипирки...
Ну незнаю, можливо встановленням в півтора рази ширшої за штатну гуми, поклейкою авто аракалом, і всілякими іншими обвісами?
Ну незнаю, можливо встановленням в півтора рази ширшої за штатну гуми, поклейкою авто аракалом, і всілякими іншими обвісами?
Вы не понимаете, это другое! (с)
можливо встановленням в півтора рази ширшої за штатну гуми, поклейкою авто аракалом, і всілякими іншими обвісами? tongue lol
В мене "штатна" гума 235/45 r17. Авто з перших днів свого існування було взуто якраз в такий розмір. А зараз стоїть 225/45 r18 перед та 255/40 r18 зад.
Ні клаптика аракалу на авто немає і ніколи не було. Тільки бронювання оптики, та антигравійною плівкою края колісних арок.
І всіляких обвісів немає... Логана з мого транспорту вже не зробиш, деталі кузова просто не підійдуть... ні по розмірам, ні по посадковим місцям. Тільки передні двері, та спойлер над заднім вікном стануть на Логан.
В мене
А до чого тут ти? Ти що, підкреслюєш свою відсутню гідність і важливість, і компенсуєш розмір піструна?
Сторінки Назад 1 … 594 595 596 597 598 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.341 секунд(и), виконано 37 запитів