Re: Обслуживание задних тормозов.
Cаш спасибо. забил до весны . а размер в инете нашел 7.1.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Обслуживание задних тормозов.
Cаш спасибо. забил до весны . а размер в инете нашел 7.1.
Ну, имей ввиду. Вкручу тогда обратно )))
pavel_iv77,
всех науши поставил и забил......
Спрашивал может у кого была такая ситуация и как из неё выходили.пообщался на сто сказали высверливать надо в станке. гаража нет поэтому и оставил ремонт на следующий год.
Помогите, пожалуйста, советом - какие есть методі решения писка при нажатиии тормоза (задние барабаны).
Помогите, пожалуйста, советом - какие есть методі решения писка при нажатиии тормоза (задние барабаны).
Есть специальная антискрипная паста которой нужно мазать места соприкосновения задних колодок со ступицей.
писка при нажатиии тормоза
смазать точки соприкосновения колодок и торм. щитка, была тема на форуме.
alexei74, а є взагалі сенс знімати барабани якщо звук не "напрягає" ???
Сіренький, я снимаю раз в год -- проверить состояние торм.цилиндров и работоспособность всего механизма, вычистить пыль и смазать точки контакта. Думаю для авто лет после 3х-5ти, можно делать. Был случай, когда скрипела только одна сторона, на второй-- потёк тормозной цилиндр и жидкость, растекаясь по шитку, смазывала всё, включая торм.барабан. Хозяин раз в 3 месяца чуть-чуть доливал тормозуху, считая это нормой, т.к. следов подтекания небыло и лил бы дальше, но скрип уже достал.
Подведу итог -- если жидкость не уходит, оба задних тормозят, скрип не напрягает, ручник держит максимум на 5 щелчках -- можно не снимать . Но я, всё равно сниму и проверю, мне так спокойней .
щороку, як тепліє, теж попискує, при їзді дощем пропадає, змащую там всі рухомі точки. Підвожу трохи колодки. Ну і пил корисно повидувати.
а є взагалі сенс знімати барабани якщо звук не "напрягає" ???
Періодично треба знімати, колодки в барабані виїдають жолоб, як він стани трошки глибший не зможеш його зняти, прийдеться різати і міняти барабани.
Подскажите кто в курсе - гайка задней ступицы в Логан-2 седан 1.5 (2013г.) на 30 мм? (или 36, как в МЦВ)?
в Логан-2 седан
30
При осмотре заднего правого тормозного цилиндра обнаружилась тормозная под манжетой. Немного. В бачке уровень тормозной как был. Это норма или менять?
Замена,без вариантов.
Доброго дня, підкажіть будь ласка, при заміні барабана, чим змастити вісь? Чи підійде змазка для супортів TRW(pfg110)?
Но я, всё равно сниму и проверю, мне так спокойней .
Я бы тоже может быть проверял, если бы не вероятность разобрать ступичный подшипник, который один минимум 500 гр стоит. Как-то попасть минимум на тысячу еще и геморрой по замене, немного слишком для простого ежегодного профилактического осмотра.
alexei74 написав:Но я, всё равно сниму и проверю, мне так спокойней .
Я бы тоже может быть проверял, если бы не вероятность разобрать ступичный подшипник, который один минимум 500 гр стоит. Как-то попасть минимум на тысячу еще и геморрой по замене, немного слишком для простого ежегодного профилактического осмотра.
Ступичный подшипник спокойно ловится на чситую тряпку, если надо - обойма чистится, собирается, но там надо поиграться. Если б я брал по 500 за сборку подшипника, который разобрался при снятии барабана при ревизии, уже бы... эхх
az74, а как часто разбирается ступичный при снятии барабана и что является причиной? А то у меня складывается впечатление, что мой ступичный неправильный -- ну не хочет он разбираться при снятии, хоть убейся.
az74, а как часто разбирается ступичный при снятии барабана и что является причиной? А то у меня складывается впечатление, что мой ступичный неправильный -- ну не хочет он разбираться при снятии, хоть убейся.
Нормально собранный, по норме затянутый, смазанный на цапфе. Все норм.
Саморазбирается примерно в 20%+-
az74, я так понимаю, если на барабане выработка, то при снятии ступичный может разобраться. Опять же тут всё индивидуально, у кого руками можно снять, а кому и со съёмником повозится придётся. Если же барабан на колодках не клинит, то шансов на саморазборку у ступичного очень мало. Или есть ещё варианты?
П.С. собственно из-за чего каждый год и снимаю -- снять выработку на барабане, смазать, прочистить, проверить цилиндры на подтекание и подклинивание -- и спокойно катаю год и так же спокойно снимаю на следующий.
Вырабока на барабане на рассыпание ступичного почти не влияет. Затяжка влияет
П.С. собственно из-за чего каждый год и снимаю -- снять выработку на барабане, смазать, прочистить, проверить цилиндры на подтекание и подклинивание -- и спокойно катаю год и так же спокойно снимаю на следующий.
Это лучший вариант для долгой и правильно работы узла
Ничего не делал вообще. Через 10 лэт и 200к км. заклинило колесо, вперед ехало назад нет. Вначале думал от перегруза и земли под колесами (стройка шопоробиш). Когда повторилось начал разбираться. Оказалось отвалилась сама поверхность и иногда мешала вращению. Выработка во сравнению с новыми небольшая. И за полгода меняли подшипник и смотрел как раз это колесо. Все было гуд.
То есть можно туда не лазить вообще, а через какой то период просто поменять чтобы не было неожиданостей.
Вырабока на барабане на рассыпание ступичного почти не влияет. Затяжка влияет
не спора для, а мысли вслух -- при выработке, стягиваем барабан зачастую с перекосом -- шансы разобраться для ступичного увеличиваются. Момент затяжки 170 Нм для седана и 280 Нм МСВ (поправьте если не так) -- перетянуть 170 можно, 280 - сложнее, но возможно -- смазка ступицы (цапфы) лишней точно не будет. Чем дольше оттягивать ревизию задних тормозов, тем выше вероятность сорвать ступичный и геморней процедура разбора (выработка барабана всё больше), и тогда крики Ужас - Ужас от камрада Vanyaoptidriver имеют место быть.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Обслуживание задних тормозов.
Згенеровано за 0.207 секунд(и), виконано 95 запитів