Re: Сайлентблоки в заднюю балку
на упаковке была этикетка RENAULT GROUP 60 01 549 988
за какое количество денег приобрели?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Сайлентблоки в заднюю балку
на упаковке была этикетка RENAULT GROUP 60 01 549 988
за какое количество денег приобрели?
там метки на саленте и на балке
urabus87, а поподробнее
.
на балке тоже есть метка, их нужно совместить
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-10-01 21:13:11[/merge_posts_bbcode]
у меня в книге написано совместить метки, но картинки нет
что интересно, в книге по первому сандеро про метки ничего не написано, возможно они появились на втором поколении
urabus87, на сайлент блоках у меня такой выемки нету , ставил по "образцу" как старые стояли . вот посмотрел и на родном ( взял шоб по нему токарь шайбы выточил и у меня свой съемник был) нема такой "зарубки"
Які вибрати 60 01 549 989 чи 60 01 549 988 - тут і про одні і про другі пишуть
Є в них різниця?
Logan 2008
6001549989
Одни синие,другие Оранжевые. Синие (89) лучше
как бы задолбал стук сзади, пробег за 200 поэтому решил что стучат саленблоки, ну как бы стучать нечему.. диагноз поставлен , с утрица в 9.00 запрыгнул в яму выковырял старые саленблоки, замечу инструмента спецом не готовил, думая та молотком зафигачу ,делов... далее было самое смешное, распечатываю новые саленблоки турецкие, прикладываю забить, а они овалом, пипец понял , что без инструмента дела не будет, на скору руку с длинного болта сделал присбособу и с помощью матов вкрутил саленблоки, ну очень туго и даже вдшка не помогала... вердикт менять самому можно, менял даже колеса не откручивал, времени потрачено с 9 до 15, второй сделал за час.. ну и выехав на неровную дорожку, стук не ушел.. да менять наверное нужно было, втулка достаточно разбила резину , но знал бы что результат будет нулевым, ездил бы еще тыщ сто))
333, 297тис ще рідні і в гарному стані. тьфу..тьфу..тьфу
стук не ушел.
осталось проверить аморты, подушки пружин, подушки амортов и сайленты амортов
осталось проверить аморты, подушки пружин, подушки амортов и сайленты амортов
амортизаторы пружинят , газ не спустило...пружины в норме... и главное стук неприятный на малой скорости по неровной дороге.. на скорости в принцыпе не отчетлив... даже уже не знаю где искать...
297тис ще рідні і в гарному стані. тьфу..тьфу..тьфу
ну визуально и я не мог проверить , но когда болты выкрутил, то металические втулки болтались , в принцыпе можна было ездить, как раз задняя балка выполняла функцию подруливания))
Народ, а по полиуретановым сайлентам есть опыт? А то в балке уже уставшие очень. Думаю, либо обычные ставить, либо ПУ.
Народ, а по полиуретановым сайлентам есть опыт? А то в балке уже уставшие очень. Думаю, либо обычные ставить, либо ПУ.
обычные, инфа 100%. Ходят долго и работают правильно... и скорее всего даже дешевле
Народ, а по полиуретановым сайлентам есть опыт? А то в балке уже уставшие очень. Думаю, либо обычные ставить, либо ПУ.
ПУ жесткие очень и передают вибрации на кузов , лишние вибрации шо не есть гут
В теории ПУ подходит , но на практике делают из чего попало , поетому моё , нет пу .
по полиуретановым сайлентам есть опыт?
опыт есть на азлк 2141. там проблема с отсутствием сайлентов нормального качества на передок. Поставил ПУ и радовался пока и не продал машину, ибо резиновые не ходили больше 2 тыс км по причине того, что сделаны были не из резины, а из говна в каком-то подвале.
ПУ хорошо подходит там, где отсутствует кручение (в балку только резину), ибо ПУ быстро отрывает от втулки. Например в логановские стойки стаба. Так же хорошо зарекомендовали себя пыльники на шрус
Rothmanz написав:по полиуретановым сайлентам есть опыт?
опыт есть на азлк 2141. там проблема с отсутствием сайлентов нормального качества на передок. Поставил ПУ и радовался пока и не продал машину, ибо резиновые не ходили больше 2 тыс км по причине того, что сделаны были не из резины, а из говна в каком-то подвале.
ПУ хорошо подходит там, где отсутствует кручение (в балку только резину), ибо ПУ быстро отрывает от втулки. Например в логановские стойки стаба. Так же хорошо зарекомендовали себя пыльники на шрус
Тоесть взад ставить обычные, а на передок в рычаги? Там кручение. Я так понимаю что нет.
На стойки стаба однозначно куплю ПУ, а втулки? Говорят что ПУ жрет металл на стабе.
Говорят что ПУ жрет металл на стабе.
Все правильно говорят. опять же на втулке стаба имеет место кручение. Резина более податлива, стаб по отношению к резине прокручивается немного меньше , чем к ПУ. Поэтому жрет сильнее, чем с резиной. Короче не надо ставить ПУ, где нет острой необходимости. В рычаги тоже не стоит. Лемфердер стоит дешевле, а ходит хорошо
_Slava написав:осталось проверить аморты, подушки пружин, подушки амортов и сайленты амортов
амортизаторы пружинят , газ не спустило...пружины в норме... и главное стук неприятный на малой скорости по неровной дороге.. на скорости в принцыпе не отчетлив... даже уже не знаю где искать...
Глянь тут
https://www.drive2.ru/l/3474445/
вчера сымал передние рычаги тоже гремит, оказалось все нормально... может плохо влияет на мой слух вторая машина ... забросил это грязное дело поисков стуков грюков..
У меня когда то грохотало страшно, диагностики в рено выписали деталей на полмашины, потом оказалась втулка стабилизатора поперечной подвески за 30 грн
вчера сымал передние рычаги тоже гремит, оказалось все нормально... может плохо влияет на мой слух вторая машина ... забросил это грязное дело поисков стуков грюков..
У меня были разбиты отверстия болтов в подрамнике из за них были щелчки,наварил толстые шайбы и все прошло
У меня когда то грохотало страшно, диагностики в рено выписали деталей на полмашины, потом оказалась втулка стабилизатора поперечной подвески за 30 грн
я понял , что тут все гремит начиная от супортов и т.д. если б не вторая машина ,может и не обращал бы внимания)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Сайлентблоки в заднюю балку
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 90 запитів