autofraht написав:Да не вопрос.. Я хотел как лучше... Но как говориться один поймет, другой...
Но если уж такие советы раздаете, потрудитесь обьясьнить: Почему напряжение может быть занижено на цоколе в отличии от всей борт сети? На каких авто проводка на фары не отдельная? Да еще и не включает в цепь реле? (в том числе на ближний и дальний отдельное!) И еще зависимость накала спирали от толщины/сопротивления. )))) Насколько поможет "поднять" напряжение вторая "отдельная" проводка, а третья будет еще лучше или нет?
И мы продолжим дискуссию, но только с аргументами.)))
З.ы. Вот я знаю в каком случае поможет.. Но логически могу предположить, что это форум не антикварной старинной и музейной техники..))))
Вопрос как бы и не ко мне, но хочу чутка вмешаться... По поводу напряжения на лампах и бортовой сети. Вы сечение проводки видели какое сейчас идет на лампы? А длину самих проводов и как они идут? Так вот при сечении 0,5мм² и длине провода 3-4 метра (и это еще скромно, сами посчитайте - от силовой цепи до реле или подрулевого выключателя и потом до ламп) проводка имеет сопротивление 0,15-0,3Ом и падение напряжения при токе 5А получается 0,75-1,5В при нормальном напряжении 13,5В это не много не мало 6-11% и соответственно мощность ламп падает ровно на столько же, со всеми вытекающими падениями яркости. Далее по поводу проводки - буду очень благодарен если вы в схеме ЛОГАНА (а именно так этот форум именуется) или Сандеро покажите мне реле света. Да есть одно, но как не парадоксально для ПТФ!!! Не для головного, а именно для туманок. Головной включается непосредственно подрулевым, от чего последний и не живет долго. Так вот в ответ на вопрос НА СКОЛЬКО - всё очень просто, ПОЧТИ (потому как даже на толстых проводах будет какое то падение) на столько на сколько у вас отличается напряжение на выходе генератора от напряжения на контактах лампы. В своем степашке пока еще не замерял эту разницу, а вот в ВАЗ 2106 при напруге на релерегуляторе 14,2В на фарах было от силы 12,5 (замерять нужно при включенном свете, на выключенных будет стандартное бортовое, нет тока нет падения в проводах) это при проводке сечением которого в сандеро нет и близко. Возможно я не совсем опытный водитель, проездив всю жизнь на ВАЗике не знаю куда там у правильных машин фары светят, но извините я 30 лет работаю с электричеством, а законы физики хоть в компе, хоть в авто одинаковые... Это ксенону и светодиодам пофиг какое напряжение к ним подходит, а для галогенок 0,5В разница - обердохрена по яркости, так что силовая, максимально короткая проводка на фары дает очень много это я вам по личному опыту говорю, на 2106 я ее себе сделал и товарищ с которым машины в один день покупали офигивал от разницы в свете.
Renault Sandero Stepway Ultramarine K9K 1,5dci MKP5 (Blue Neon or Iron blue) 2020
До этого 30 лет и 2 года ВАЗ 21063, честный семейный трудяга
+ служебная лошадка - "Сволота" ЗАЗ 1103 люкс инжектор
0
Спасибо сказали: Grey, _Slava2