Evgenий написав:Yura.Kyiv написав:Так и должно быть?
есть тема "самостоятельная настройка гбо" и ещё одна подобная ей. Там все есть
Спасибо за направление
конкретно на логанах 1,4 8 клап:
Ответил сам для себя
1) отклонения по коррекциям какие считаются нормальными? Долгосрочные и краткосрочные.
Ответ:
Чем ближе к 0, тем лучше. Судя по всему на логанах норма +-20% или даже больше)) если у вас до +-20, то это отлично. Это через программу Car Scanner.
2) Коррекции краткосрочные смотрятся на холостых или также при езде? т.к. на холостых они могут быть +-5%, а при езде доходить до +50% нормально ли такое
ответ:
При езде иногда может даже до +-60%. Но если это не постоянно, то норм. То есть сразу возвращается на +-20%.
3) Для настройки ГБО надо ли обнулить долгосрочную и покататься на бензине или можно не обнуляя долгосрочную покататься на бензине и после настроить ГБО?
Ответ:
Не надо. Просто накатываем бенз карту и делаем по ней газовую. Долгосрочная сама вернется при правильных регулировках в норму +-20%
4) сколько нужно прокатиться на бензине - 50км, 100км? И где кататься по трассе, смешанный, или вообще все равно?
Ответ:
Хорошо по трассе на 4,5 передаче разные режимы езды.
Проехать надо минимум 5км в разных нагрузках.
5) для сброса топливных коррекций какие есть способы? только через подключение с помощью программы PyClip-2.1 по ЕЛМ327 или можно например скинуть клему на часик?
Ответ:
Это нет смысла делать в мозгах логана, это надо делать в газовых мозгах. Там есть стирание бензиновых и газовых карт. При изменении датчиков или устройств влиящих на работу мозгов надо стереть бензиновые карты и накатать их и после под нее настроить газовую карту. При накатывании бензиновой карты хорошо бы наблюдать за кратковременной корекцией хорошо когда она +-20% или около того. Когда она на бензине больше, то значит есть где-то проблема.
6) Обратил еще сегодня внимание, что после прогрева через минут 15 работы на горячуюю температура была 90 и выше, коррекция краткосрочная поползла вверх с -+5% до +40, +50%. Что на газу, что на бензине. Мне не понятно почему так и нормально ли это. Может тоже кто-то знает? ДАД показывает 29-32 на ХХ. Постояла 5 минут, завожу снова кратковренные корекция от -10% до +10% на бенз и газу на ХХ. Темп двиг 85градусов.
Ответ:
Главное чтобы постоянно не работала в большом + или -
7) возможно есть что дополнить по этим моментам
Ответ:
Если внимательно изучить что должны показать датчики и что происходит на конкретном авто можно решить много проблем)))
Всем спасибо за внимание! 
0