VVB написав:Когда стали плохо светить фары на Логане, попробовал полирнуть. После поменял на новый оригинал и опять счастье. Не супер деньги, зато все видно и никто тебе не моргает.
Абсолютно верно, кроме этого нужно и лампы менять почаще. Их ресурс определяется не когда перегорит, а когда световой поток падает на 20%. Ну и конечно же рефлектор, на нем откладывается пыль и отражение рефлектора заметно ухудшается. А у ксенона, кроме всего рефлектор еще и выгорает. Даже у заводского на штатных филипсах, а на колхозе рефлектора выгорают быстро.
VVB написав:Как - то мне подарили биксенон. Поездил пару недель и выбросил нафиг.
Я даже не ставил в рефлекторные фары колхозный ксенон - его невозможно настроить. Даже опустив свет под самый нос все-равно засветами, а дорогу не видно. Штатный, новый галоген однозначно лучше.
В последние год-два научились делать удачные ЛЕД-лампы. Удачность в повторяемости геометрии нити накала. Дают такой же растр, как и галоген. Но тут се индивидуально - есть рефлекторы, которые и на штатных галогенах так себе световой пучок дают, а СТГ еще хуже. ЛЕД все это неподобство повторяет. В результате оно вроде и ярче в центре птички и белее, но общий свет на уровне хорошего галогена. И плохих рефлекторов большинство. Например форды, там хоть вывернись, но хрен СТГ сведешь толком.
0