139 000
Ну... Эпопея, мать её, так...
Проблема заднего хода - это проблема трёх проводков (до сих пор я хз, зачем там третий) и одного концевого выключателя, который называется датчиком заднего хода...
Сколько надо времени, чтоб решить такую проблему силами нескольких сервисов, включая официальный сервис рыно? Оказалось, что нужно несколько лет и дохерища денег...
А сколько нужно времени, чтоб психануть и сказать автоэлектрику, что меня всё заебло, нужно прифигачить напрямую провода к контактам датчика (раз разъём окислен намертво) либо, если и тут какая-то засада - вывести мне тумблер в салон...
Оказалось, что для этого нужен пракстически целый рабочий день, с 9 утра и до начала пятого вечера...
Приехал я, значицца, на СТО Зигфрид на Малиновского примерно в 9 утра, заправил кондиционер (ежегодное развлечение). И пока оно там закачивало мне в систему фреон, решил поговорить про задние пружины и про огни заднего хода. Пружин оказалось в наличии нет никаких, а под заказ они не возят ибо ситуация...
Про огни договорились, что удалим тот разъём и приколхозим провода напрямую.
Слили масло из КПП - мне не поравилось то, что оттуда слилось. Когда менял масло после 80 или 90 тыщ - тогда вылилось чистое, теперь же, после 50 тыщ слилось шота страшненькое... Ну фиг с ним, не об этом сейчас...
Выкрутили датчик и электрик пошел колдовать с паяльником, а потом намазывать это всё красным герметиком. На всё про всё ушло часа 1,5-2. Потом еще пока всё прикрутили, замотали изолентой (к сожалению черной, а не трушной). Спустили авто с подъёмника, втыкаем заднюю - а нифига...
Тваюжмать... Разбираем всё нафиг, прозваниваем датчик - мёртвый! Цука, это ж оригинальный датчик, который вот, в сентябре только поставили...
Заказываю новый датчик, оригинал Ниссан, за 750 грн... Обещают привезти через 1,5 часа... Сижу жду, потом его надо снова припаять к проводкам, потом надо снова намазать герметосом, потом всё собрать, залить снова масло в КПП...
Вот я домой вернулся уже к вечеру...
Из полезного - посмотрел цветные метки на своих пружинах. Хоть буду знать, какие именно у меня там стоят ибо этих пружин просто тьма разных.
Из грустного - стых двигатели и КПП в масле, похоже подтекает задний сальник колена... Но лезть пока не буду... Там только зацепись - скорее всего и сцепу ту ставить обратно уже не будет смысла...
По итогу:
900 грн - заправка кондея
750 грн - датчик заднего хода
350 грн - телодвижения в сервисе
Всего - 2000 грн
Вот мой стык КПП и двигателя...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0
Спасибо сказали: Андрей_1231