1

Тема: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

Добрый день. Ставлю ГБО на Логан 2006г.в. Электроника KME. Вопрос куда подключиться проводом 12 вольт после замка зажигания и сигнала с тахометра. Блок управления и вся проводка будет под капотом, а салон планирую только провод на кнопку заводить. Единственное, что приходит в голову, это питание катушки зажигания и там же взять сигнал на тахометр. Кто-нибудь так делал? Проблем не было?

  0



2

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

Обычно берут с катушки зажигания + 12 и данные оборотов

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

3

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

Ну тогда так тому и быть. Смущало просто, что при таком подключении при включении зажигания ГБО включается ,после отработки бензонасоса - выключается, и включается после запуска мотора.

  0

4

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

Блок запобіжників під капотом, вроді, жовтий середньої товщини.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

5

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

rk03 написав:

Блок запобіжників під капотом, вроді, жовтий середньої товщини.

Изучал электро схемы, по ним вообще под капотом не нашёл предохранителя или релюхи, которые после замка записаны. Ну кроме главного реле.

  0

6

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

rj_tommy,

Вот тута

/upload/iblock/f78/Zapitka-GBO.jpg

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0

7

Re: Подключение провода +12 В (после замка зажигания) и сигнала с тахометр

rj_tommy написав:

Ну тогда так тому и быть. Смущало просто, что при таком подключении при включении зажигания ГБО включается ,после отработки бензонасоса - выключается, и включается после запуска мотора.

Старое сообщение конечно, но интересно... При таком алгоритме получается при включенном зажигании на кнопке нет +12в и не будет аварийного включения на газе

  0