Re: mike_r's MCV
mike_r
Сочуствую. Я думал что у нас с этим жлобствои уже покончено. :censored:
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.
Logan MCV Laureate
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → mike_r's MCV
mike_r
Сочуствую. Я думал что у нас с этим жлобствои уже покончено. :censored:
Дворники сняли, которые АэроТвин. Все-таки этот "шик" не для нашего Гондураса
Сочувствую :empathy:
Ставь как все - Чемпионы :rock: И внешность не притягивающая и рботают отлично! :plus:
Alex55
Угу, с июля с ними катался - хоть бы хны. Уже думал, что пронесло.
Кельт
Угу, скорее всего, так и сделаю. Пока купил временные за 18 грн пара, вроде ничего, трут.
последнее время не част слышу от киевлян эту шнягу! вам че в западло потратить 5 сек чтоб избавиться от траты нервов??? ( не читать денег ) ???
эмоции в сторону...
че на сам деле лучше трет? нада менять, выбор большой...
12.01 был первый опыт езды по трассе: в Чернигов и обратно. В целом впечатления положительные. Скорость вне "белых" городков держал 90-110, расход на КЛО-шном 95 ЕВРО4 -порядка 7л/100км при полной загрузке (7 человек+багаж). Точно не замерял, но на 300 км пути, включая езду по Чернигову, ушло чуть больше 20л.
Почувствовал, что такое высокая парусность: сносит потоком от встречных фур. На сравнительно высоких скоростях (после 100) машину ощутимо вело в сторону. Пока предполагаю, что из-за сильного бокового ветра, т.к. в основном это ощущалось на открытых пространствах.
Чекпойнт: 10000. Еще каких-нибудь 2-3 тысячи - и на ТО-1.
при загруженной машине на скоростях >100 тоже обратил внимание на валкость машины. думаю сказывается компромис между высоким дорожным просветом, большой грузоподъемностью и хорошей плавностью хода. при увеличении скорости она не переходит в критическую и машина очень цепко держится за дорогу. змейку, конечно на 140-ка сделать будет тяжело, но ведь это "рабочая лошадка", а не "арабский скакун"! все вышесказанное я отношу именно к загруженному авто, т.к. я не почувствовал более-менее существенной разницы в поведении на дороге пустого МСВ и седана. кстати, груженный седан тоже немного склонен к "валкости" на больших скоростях (>120)
так такие же дворники лучше?
так такие же дворники лучше?
Все еще езжу на временных. Нет ничего более постоянного, чем временное...
Недавно прошел 12000. К первому ТО уже есть пара мелких глюков:
1) Поскрипывает привод задних тормозных колодок. Пока не сильно...
2) Периодически не загорается подсветка ручек и кнопок регулировки печки/кондея. Покрутишь ручку скорости вентилятора туда-сюда - все ОК.
mike_r
так не чекай на ТО, а їдь - хай роблять
Crazy Poison
Выкроить время сейчас сложно, а вот от ТО не отвертишься.
у меня тоже заскрипело в заднем правом, правда после 20-ти тыс. на станции разобрали, продули, смазали. но самое главное - деньги взяли!!! очистка от грязи не гарантийный случай! ( правда всего 30 грн., не жалко)
12.05 прошел ТО-1 на Кий-Авто. Процедура завесила аж 1230 грн, но туда вошла пара старых хвостов и один свежевыявленный:
- Стандартные процедуры (600 грн)
- Чистка задних тормозных барабанов (78 грн работа 47 грн средство для чистки = 125 грн)
- Ремонт выломанной личинки замка (105 грн работа)
- Замена пыльника правой полуоси (по словам СТО начал подтекать), негарантийная замена 400 грн
Чуть было не пропустил событие. Два дня назад исполнился ровно год, как забрал машину из салона.
За год прошла 17500 км, 95% из них по городу. Машина первая, и многое ей пришлось вынести от неопытного водителя: и перегазовки на обкатке, и троганье в горку с визгом (да-да, сзади Лексус подпер, до него катиться "только" метр :g_hosp:), и парковку в десять приемов на стоянке, и учебу зимней езде по снегу и льду. Ожидания от авто оправданы на все сто. Работает и как вместительный грузовичок, и как семейное авто. А скоро и жена за руль сядет, ей уже неймется.
Замена пыльника правой полуоси (по словам СТО начал подтекать), негарантийная замена 400 грн
дуже дивно, мені поміняли по гарантії, проходив ТО, коли прийшов забирати, сказали шо поміняли пильник, я навіть до того не знав, за шо харківському ТРЕКу :plus:
Ant
Скорее всего это я лоханулся, когда не спросил, гарантия это или нет. Хотя теоретически в случае гарантийности СТО должно было поступить, как ТРЕК. Но увы, бабло побеждает чаще... :(
Итак, пройдено ТО-2 на Кий-авто. Пробег 22500. Что сделали:
- стандартное: осмотр, замена масла-фильтров без замены свеч
- долили охлаждайки
- развал-схождение (хорошо попрыгал зимой по колдо...бинам)
- заменили полуперегоревшую лампочку подсветки панели вентиляции
При регулировке развала (по-модному "проверка углов установки колес") обнаружили небольшой люфт на слегка погнутом правом рычаге. Работник КА заверял, что рычаг поменяли и можно спокойно ездить, но ни в счете, ни в багажнике его не обнаружил. Мистика, в общем. Пока склоняюсь к тому (в переводе со слов приемщика на мой чайниковский), что есть небольшой люфт, но он не опасен и можно ездить дальше до следующего ТО.
Итак, пройдено ТО-2 на Кий-авто. Пробег 22500.
Мил человек, скажи как есть: какой расход топлива в городском цикле, в среднем?
BOIL
8.5-9.5л
благодарю
я изучаю вопрос: настолько ли уж выгодно покупать дизельный вариант...
Как Вы полагаете, игра стоит свеч?
Не имев дел с дизелями, не буду ничего голословно утверждать, дабы не ввести в заблуждение.
Не имев дел с дизелями, не буду ничего голословно утверждать, дабы не ввести в заблуждение.
Благодарю за искренность
табличные данные расхода гласят что разница в потреблении топлива составляет около 4х л на каждые 100 км городского пробега
сервис и отдел продаж исключают возможность заказа и доставки дизельной версии МСВ, а также гарантийного обслуживания приобретенных в др старанах машин (Румыния, Польша, Германия и т.д.), кроме Белоруссии и России
вот такие грустные дела...
М-да, невесело. Ну на что-то придется решаться.
сервис и отдел продаж исключают возможность заказа и доставки дизельной версии МСВ, а также гарантийного обслуживания приобретенных в др старанах машин (Румыния, Польша, Германия и т.д.), кроме Белоруссии и России
А откуда такие данные? Дизельная версия MCV наверное класно!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → mike_r's MCV
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 92 запитів