Тема: Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями
Господа логановоды, кто то пользовал дизель, который счас предлагают на универсал? Тот что на Renault Kengo - говорят очень дорого в ослуживании выходит и не очень надежный.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями
Господа логановоды, кто то пользовал дизель, который счас предлагают на универсал? Тот что на Renault Kengo - говорят очень дорого в ослуживании выходит и не очень надежный.
Пока этот двигатель поставляется в Украину только в седанах. Кangoo поставляется с атмосферным дизелем 1.9, а на Логане совсем другой моторчик с турбиной и итеркулером и непосредственным впрыском Common Rail. По впечатлениям,как для дизеля,в салоне авто достаточно тихо, сделана лучше шумоизолиция по сравнению с бензиновыми. Ещё машина потяжелее, за счёт чего складывается впечатление,что она поуверенне держится на дороге, стоят более мощные передние тормоза (как на MCV) дисковые вентелируемые.
говорят очень дорого в ослуживании выходит
так воно і є, причина в нашій солярці
да саляра щас на большинстве заправок нормальная, тока стоит дорого. У нас служебная - Fiat Doblo 1,9 турбодизель (105 л.с). Прекрасный аппарат, мощный и надежный. Я в начале на такой целился. Но потом подумал, что для дома такая "Эйфелева башня" за 18 евро не нужна.
Действительно, универсалы с дизелем на Украину пока не поставляют. Это я немецкий прайс смотрел, там предлагают на MCV два дизеля: 1.5 dCi 50 kW (68 PS) и 1.5 dCi 63 kW (86 PS).
Думаю, для машины в 1500 кг (тяжелее Fiat Doblo) - маловато будет. Так что, наверно, не стоит на него заморачиватся - брать бензиновый.
Угу, еще интересно , почему на официальных сайтах renault-dacia (и на кий-авто) ни слова про дизельные Логан
А тут реальные владельцы есть?
их завезено очень мало, все идут с движком 1.5 dCi 50 kW (68 PS), две комплектации Ambiance и Laureate, но комплектации от бензиновых несколько отличаются.
да саляра щас на большинстве заправок нормальная
, евро-дизель вродебы нормальный но всёравно с выхлопа бывает серой несёт, а эт не очень хорошо(((
Думаю, для машины в 1500 кг (тяжелее Fiat Doblo) - маловато будет. Так что, наверно, не стоит на него заморачиватся - брать бензиновый.
а MCV весит в снаряжённом виде 1165 кг(бензиновый), а тяги у этого дизелька побольше чем в 1.6 бензине.
Сейчас стою перед сравнением и выбором Логан дизель или Фабия дизель. Незнаю пока что, но что-то заказывать буду уже в конце этой недели.
По поводу проблем с дизелем скажу, что все разговоры, страшные истории, поверья и т.д. справедливы были 10 лет назад. Сейчас в Украине можно эксплуатировать дизель спокойно и без проблем, только не заливаться на сомнительных заправках. Сейчас качественную солярку в Украине найти легче, чем нормальный бензин. К тому же последняя версия ДСТУ на ДТ гармонизирована с нормами ЕС и Лисичанское ДП можно спокойно лить в бак.
Показатель - проведенные тесты в Украине концерном Фольксваген и уравнивание сроков ТО для всех своих дизелей в Украине со сроками ТО в Евросоюзе.
По поводу высказываний, что мотора 1.5 не хватит для такой тяжелой машины. Господа, не думайте, что машины разрабатывают неумные люди. Там все продумано. У меня Фиат Добло с бензиновым мотором 1.2 64 л.с. (версия для рынка ФРГ) и этого мотора хватает! Стоит специальная коробка передач и расход топлива в литрах как на дизеле 1.9 (атмосфернике). Так что для Логана дизеля 1.5 (65 л.с.) должно хватить и не забывайте, что у дизеля гораздо выше вращательный момент, чем у бензинового мотора.
сам езжу на дизеле, дизель это сила! и расход топлива умеренный.
а MCV весит в снаряжённом виде 1165 кг(бензиновый), а тяги у этого дизелька побольше чем в 1.6 бензине.
MCV дизель 1.280 [1.330] кг - пустой, при максимальной загрузке - 1.806 [1.870] кг. На 68, пускай даже турбодизельных, лошадей - настораживает. Осбенно когда ездиш на 105 л.с. Пробовал Фиат с 1,4 бензин - без слез на этом ехать нельзя. Хотя, если по работе, спешить не куда, то пойдет.
Тут нужно пробовать, я на логане седане ездил, едет хорошо, но если сравнивать с добло 1.9 Multijet, то добло не едит а летит, бензиновый и рядом не стоит.
На 68, пускай даже турбодизельных, лошадей - настораживает. Осбенно когда ездиш на 105 л.с.
Не путайте лошади и крутящий момент! У 1,5 дизеля крутящий момент больше нежели у 1,6 бензина! И пох, что там те 68 коняк. Крутящий момент и мощность - это разные вещи!
В "За рулём" был тест 3 литра бензинового атмосферника и 2 литрового дизеля! У бензинового был только 1 плюс - разгон до сотни! И ВСЁ! :tease: Зато у дизеля их было ОЧЕНЬ МНОГО: и динамика (кроме как со старта) и расход и тяга, да и надёжность у дизелей повыше. Так что не сравнивайте несравнимое. Дизель - есть дизель, а бензин - есть бензин! :imho:
тю так тут об этом и речь идёт :)
Тут нужно пробовать
Согласен на 100%. Пока не поездеш - не поймеш подходит тебе это, или нет. Я машину планирую брать в апреле, надеюсь к этому времени появится толковый тест-драйв MCV с дизелем.
Насчет "Дьябло". Дури у него конечно хоть отбавляй, но после 120 км\ч входить в повороты на нем гораздо сложнее чем на ВАЗ 2108. Не любит он маневров на скорости. Логан в этом плане, судя по отзывам, поинтересне будет
надёжность у дизелей повыше
Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.
А мне очень понравился дизелек,и едет резвенько,и шумка нормальная.А соляру если с трактора не лить ,то и с двиглом проблем не будет,и поверте 1.5 для логана ЖИР :imho:
надеюсь к этому времени появится толковый тест-драйв MCV с дизелем.
Надежда умирает последней :crazy1: :crazy1: :)
Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.
Вот с этого и начинай :rtfm: Турбиной нада уметь пользоваться! А надёжность дизелей уже давно подтверждениа! Не зря же вся военная техника работает на дизелях :upp:
Читав я про цей двигун на форумі Кенгуристів. Незадоволені вони ним, вірніше він не для нас. Достатньо один раз заправитись поганим паливом і труба форсункам а вони дуже дорогі (Common rail всетаки). 1.9 атмосферний двигун кажуть кращий бо не капризний і дешевий в обслуговуванні.
Надежда умирает последней
ну и злой же ты парень :crazypilot: :)
Читав я про цей двигун на форумі Кенгуристів. Незадоволені вони ним, вірніше він не для нас. Достатньо один раз заправитись поганим паливом і труба форсункам а вони дуже дорогі
Почти слово в слово мне товарищ сказал, у него небольшая автомастерская. Одна форсунка 1500 гр
Посчитай стоимость ремонта системы впрыска диз.и бенз.двигателей.А надежность у них одинаковая.Плюс турбина о особености эксплуатации которой большинство мало что знает.
У нас на бензиновом Фиате Добло износилась топливная система (на 120 тыс). Необходима замена всех форсунок (переборке не подлежат), стоимость каждой 160 Евро. Где низкая стоимость бензиновой системы впраска?
В то же время на станции Даллар (на Нивках) которая занимается ремонтом топливной, сказали что ремонт (переборка) "Common Rail" на легковые дизеля Форд стоит 300$. Где бооооольшая дороговизна? Правда если форсунки не менять...
У меня в инструкции к моему VW Golf II написано, что форсунки подлежат проверке через 80 тыс, а через 160тыс. надо менять или перебирать (меняется распылитель). Правда это на дизеля 1983-1991 г. в.
Для того, что бы не убить турбину, необходимо строго лить масло, прописанное производителем (как правило это синтетика), вовремя и в полном объеме проходить ТО и так же правильно глушить мотор. Если турбина только что свистела с двигателем на оборотах, и надо заглушить мотор, то ему перед остановкой надо дать 2 мин. поработать вхолосстую. В противном случае возможны неравномерные температурные деформации, которые выведут из строя турбину....
И главное не заправляться черт-знает-где. А так это лотерея полетит / не полетит мотор. Бензиновые топливные ломаются так же как и дизельные...
Дизельная машина более ликвидна на вторичном рынке и разница в цене с бензиновым аналогом, которая была при первичной покупке, остается при перепродаже.
Турбиной нада уметь пользоваться! А надёжность дизелей уже давно подтверждениа! Не зря же вся военная техника работает на дизелях
1 Не знал что турбиной надо (уметь) пользоваться!
2 А (наша) военная техника действительно работает на солярке, бензине, мазуте, спирте .... короче ей по...й на чем работать (не цитировать - я то знаю!)
1 Не знал что турбиной надо (уметь) пользоваться!
Для начала не совать в неё что не попада :fuck:
Для того, что бы не убить турбину, необходимо ... правильно глушить мотор. Если турбина только что свистела с двигателем на оборотах, и надо заглушить мотор, то ему перед остановкой надо дать 2 мин. поработать вхолосстую. В противном случае возможны неравномерные температурные деформации, которые выведут из строя турбину....
2 А (наша) военная техника действительно работает на солярке, бензине, мазуте, спирте .... короче ей по...й на чем работать
Вот видиш! А проектировали на дизеле :like:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Двигатель 1.5 dCi 50 kW (дизель) - поделитесь впечатлениями
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 93 запитів